О Chevrolet Шевроле Ланос Как снять коленвал Шевроле Ланос

Как снять коленвал Шевроле Ланос

Чтобы самостоятельно заменить коленчатый вал на Ланосе, вам будут нужны следующие инструменты:

  • гаечный ключ с динамометром;
  • молоток с полиуретановым бойком;
  • инструмент для монтажа поршня в цилиндр;
  • гаечные ключи для того, чтобы разобрать движок;
  • набор отверток и монтажная лопатка («ложка»).

И теперь приступаем. Процесс не сложный, но требующий внимательности:

  1. Внутрь поршня ставим шатун и смазываем палец поршня маслом. Запрессовываем его внутрь шатуна с помощью молоточка. Важно, чтобы поршень прижимался к верхней части шатуна по направлению запрессовки пальца. Это будет означать, что все стоит правильно.
  2. Поршневые кольца ставим в порядке, обратном тому, когда снимали.
  3. Ставим кольца на оставшиеся поршни, не забыв сориентировать их.
  4. В блоки цилиндров ставим вкладыши от подшипников. И смазываем их маслом.
  5. Монтируем в блок коленвал.
  6. Ставим нижние вкладыши. При этом не забудьте сомкнуть усы вкладыша с бороздкой на крышке.
  7. Шейки коленвала смазываем маслом. Проделываем то же со вкладышами на крышках подшипников коленвала.
  8. Согласно порядковым номерам, монтируем крышки. И затягиваем их болтами как можно крепче.
  9. Чтобы проверить, насколько все правильно собрано, поверните вал несколько раз рукой. Если все поворачивается свободно, работа проведена правильно.
  10. Ставим вкладыши в шатуны, не забыв сомкнуть усик с выемкой.
  11. Зеркала цилиндров смазываем маслом. То же проделайте с поршнями, кольцами и вкладышами шатунов.
  12. На поршень ставим деталь, сжимающую кольца. И крутим винтик так, чтобы кольца сжались.
  13. Теперь поверните коленвал так, чтобы его шейка совпала с ВМТ. В цилиндр ставим поршень, нажимаем на него и сдвигаем поршень в цилиндр. Так проделайте со всеми цилиндрами.
  14. В крышечки шатунов ставим вкладыши, смазывая их маслом. И затем ставим крышку шатуна.
  15. Болты на шатуне вкручиваем сильно, но не до упора.
  16. Проверьте, чтобы шатун вдоль шейки перемещался свободно. Также сверяем боковой зазор шатуна — он не должен составлять более 0,242 миллиметров. Если расстояние больше, придется менять сам коленвал.
  17. Монтируем все остальные крышки всех шатунов. И проверяем осевой зазор вала — он не должен превышать 0,1 миллиметра. Если расстояние больше, это признак того, что нужно менять коленвал. В случае, если замена вала не помогла, потребуется замена блока цилиндров.
  18. Ставим на место задний сальник на коленчатом валу. Монтируем приемник масла и насос для масла.
  19. Ставим картер для масла и маховик.

После этого нужно собрать двигатель. Это делается в порядке, обратном разборке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *