Направляющие втулок клапанов Лачетти Шевроле
Обрыв прокладки ГБЦ. Направляющие втулок клапанов Лачетти Шевроле
Самый частый ответ на такую проблему — прогоревшая прокладка ГБЦ (ГБЦ), если разобрать двигатель несложно, первой вашей мыслью наверняка будет поменять эту прокладку. Но представьте, что есть еще две причины, по которым антифриз выходит из системы.
1- Это дефлектор в системе охлаждения, из-за него может не работать не только печка в салоне, но это уже признак пробки в охлаждающей жидкости — охлаждающей жидкости при условии, что уровень жидкости в норме, но термостат может работать неправильно. Что может привести к повышению давления в системе охлаждения. Ну выдавите антифриз.
2- Это проблема связанная с расширительным бачком, ну и умной крышкой этого бачка.
Для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости по системе двигателя при запуске двигателя насос создает небольшое давление, что увеличивает эффективность системы охлаждения. Если в системе охлаждения создается недостаточное давление, двигатель быстрее нагревается. Это может вызвать закипание или разрушение антифриза. Когда разложение антифриза закипает, пары ищут слабые места. Например, деревянные резиновые уплотнительные кольца для системы охлаждения, плохие шланги, расширительный бачок или крышка радиатора не затянуты должным образом.
Головка блока цилиндров тоже не мелкая проблема, но ее тоже можно диагностировать, и как оказалось, это очень просто.
Запускаем двигатель, открываем крышку расширительного бачка, если на холостом ходу из основной трубки выходят пузыри, это одно из двух, либо пробита воздушная камера, либо проблема с прокладкой ГБЦ.
Если это шлюзовой отсек, то отдохнув и немного подождав, от него можно избавиться, самая эффективная процедура очень сложна в описании, так как необходимо выполнить ряд последовательных действий и лучше показать их на камеру.
Если крышки нет и есть проблема с головкой блока цилиндров, то в расширительном цилиндре будет устойчивое или слабое пузырение или уровень антифриза будет постепенно снижаться.
Если охлаждающая жидкость куда-то уходит и на двигателе нет следов, возможно, охлаждающая жидкость попала в цилиндр или глушитель, что случается часто. Это указывает на проблему с головкой блока цилиндров.
Неисправности расширительного бачка
Сначала обязательно посмотрите капли антифриза по стволу, с ним три проблемы:
1- крышка расширительного бачка (прокладка на крышке жесткая) пропускает воздух, к тому же есть деформация крышки расширительного бачка — расширительный бачок — только замена на оригинал.
2- порвалась резьба крышки расширительного бачка, в таком случае новая крышка долго не поможет!
3- расширительный бочонок протекает или лопается по шву, что проявляется повышением давления в системе охлаждения двигателя, бывают случаи, когда при остывании ДВС происходит стыковка зазора и охлаждающая жидкость перестает выдавливаться.
Читайте также: Замена сайлентблока нижних рычагов газа 3110
4- утечки воздуха (бывает, но редко)
Что еще более важно, он включает в себя визуальный осмотр объекта и мест утечек и повреждений труб.
Обратите внимание на резьбу, на которую была навинчена крышка бака.
Бывает, что если закрутить крышку, она криво поднимается и жидкость легко вытекает из бачка. Если вы посмотрите на резьбу бака, не совсем понятно, цела она или нет, но если вы выделите ее с одной стороны, она вся порвана.
1. Белая эмульсия (пена) на масляном щупе или крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость попала в систему смазки, скорее всего, через отверстие в прокладке головки блока цилиндров. Иногда, хотя и редко, прокладка цела и невредима, и утечка происходит из-за трещины в самом блоке. Но в любом случае, если в системе смазки есть белая эмульсия, необходимо бить тревогу или, что еще лучше, взять инструмент и устранить неисправность.
2. Белый дым из выхлопной трубы при работающем двигателе указывает на то, что охлаждающая жидкость попала в цилиндры двигателя. При этом его уровень снижается, так как он частично «влетает в трубку». Выхлоп автомобиля может быть белым при прогреве двигателя, большое количество конденсата и повышенная влажность в воздухе — это не неисправность, но если всегда много дыма, стоит задуматься.
3. Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или радиаторе говорят о том, что масло проникло туда, где его быть не должно.
Причина, скорее всего, в неисправности прокладки ГБЦ. По крайней мере, стоит это проверить.
4. Пузырьки, выходящие из расширительного бачка или радиатора, указывают на то, что выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость. Где-то есть дыра и скорее всего в прокладке головки блока. При замене охлаждающей жидкости может появиться некоторое количество пузырей — это нормально, но если антифриз «пузырится» постоянно — значит, что-то не так.
5. Засорение маслозаливной горловины
6. Антифриз уходит под шпильку крепления выпускного коллектора
8. Вода из радиатора попадает в блок цилиндров: радиатор необходимо заменить
Многие автолюбители столкнулись с тем, что пора менять клапаны двигателя Шевроле Лачетти. Обычно это связано с тем, что последний перегорел и возникли проблемы в работе основного силового агрегата. Процесс замены довольно сложен и потребует много инструментов и времени.
Замена видео
Видео расскажет, как заменить клапана на автомобиле, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах процесса
Процесс замены. Направляющие втулок клапанов Лачетти Шевроле
Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены клапанов, стоит отметить, что автомобилист должен обладать строительными знаниями и навыками ремонта основного силового агрегата. Следовательно, процесс потребует демонтажа многих элементов, связанных с боеголовкой.
См. Также: Отзывы покупателей полотенцесушителей Margroid
Комплект для замены клапана.
Итак, прежде чем что-либо делать, вам нужно собрать некоторые инструменты. Что нужно автомобилисту: новые впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки, седла клапанов, уплотнения штока клапана, набор гаечных ключей и головок, отвертки, осушитель клапана, съемник уплотнения клапана, время и руки, которые растут из этого места.
Затем, когда все будет собрано, можно переходить непосредственно к пошаговому процессу замены:
- Снимаем «минусовую клемму» с АКБ.
- Разберем корпус ГРМ.
- Снимаем ремень ГРМ.
- Снимите шестерню распредвала.
Очистите поверхности фланцев ГБЦ для установки впускного патрубка и выпускного коллектора от остатков прокладок и нагара.
- Теперь снимаем клапанную крышку.
- Осуществляем разборку ГБЦ.
Снимите распределительные валы и снимите гидравлические толкатели с посадочных мест головки блока цилиндров. Гидравлический разделитель удобнее снимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы не взаимозаменяемы, поэтому перед снятием их необходимо промаркировать, чтобы их можно было установить в исходное положение при сборке. Гидравлические подъемники необходимо хранить в том же положении, в каком они установлены на головке блока цилиндров, чтобы масло не проливалось.
Снимите крышку распределительного вала.
Проверьте состояние посадочных поверхностей штифтов распределительного вала в головке блока. Если хотя бы один из них показывает следы износа, задиров или глубоких повреждений, отшлифуйте станины подшипников и измерьте расстояние между станинами и шейками распределительных валов после шлифовки. Если зазор больше номинального, замените головку блока.
- Снимаем распредвал.
- Разбираем уплотнители клапанов.
Проверьте состояние посадочных поверхностей штифтов распределительного вала в головке блока. Если хотя бы один из них показывает следы износа, задиров или глубоких повреждений, отшлифуйте станины подшипников и измерьте расстояние между станинами и шейками распределительных валов после шлифовки. Если зазор больше номинального, заменить головку блока.Чтобы проверить герметичность клапанов, залейте керосин во впускной и выпускной каналы головки. Если в течение 3 минут керосин не вытечет из каналов в камерах сгорания, клапаны герметичны. Если нет, отшлифуйте или замените клапаны. Поместите подходящий фиксатор под снимаемый клапан. Установите компрессор клапанной пружины на головку блока. Сжав пружины клапана инструментом, удалите трещины клапана. Затем, постепенно ослабляя давление на ручку устройства, полностью отпустите пружину клапана.
- Осуществляем сушку.
- Снимаем тарелки и пружины с клапанов.
Удалите нагар из камер сгорания. Осмотрите головку блока. При наличии трещин или следов ожогов в камерах сгорания замените головку. Устранение заусенцев и царапин на поверхности головки блока цилиндров. Проверьте ровность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поместите металлическую линейку с острием на поверхность головы сначала по центру, а затем по диагоналям и измерьте расстояние между плоскостью головы и линейкой с помощью щупа. Замените головку, если зазор превышает 0,025 мм.
См. Также: КБК о штрафах за нарушение правил дорожного движения
- Теперь, когда клапаны свободны, их можно снимать с посадочных мест.
- Далее следует подготовительный процесс к установке.
Убедитесь, что рабочая фаска не изношена и не повреждена. Допускается шлифование рабочей фаски арматуры (в ремонтных мастерских с соответствующим оборудованием). После шлифовки угол фаски по отношению к плоскости диска клапана для ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D должен составлять от 45 ° до 45 ° 25 ‘, для двигателя T18SED — 44 °. Небольшие следы скоса и царапины можно удалить, притереть клапан к седлу.
- Теперь, когда все готово, можно устанавливать новые клапаны.
- Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Выбор запасных частей. Направляющие втулок клапанов Лачетти Шевроле
К выбору ламп следует отнестись серьезно, так как нормальная работа основного силового агрегата будет зависеть от качества продукта. Как известно, есть впускные и выпускные клапаны и они имеют разные каталожные номера, поэтому их нужно рассматривать отдельно. Помимо оригинальной продукции, существует ряд аналогов, рекомендуемых к установке на Шевроле Лачетти.
Оригинал
96440081 — каталожный номер оригинального впускного клапана. Средняя стоимость одного изделия — 400 рублей за штуку.
933333562 — каталожный номер оригинального сливного клапана. Средняя стоимость одного товара — 1000 рублей за штуку.
Вывод
Замена клапанов на Шевроле Лачетти не так сложна, как кажется на первый взгляд, и практически каждый автомобилист способен справиться с этим процессом самостоятельно. Конечно, некоторым этот процесс покажется очень сложным, и им потребуется помощь автосервиса. Стоит отметить, что к выбору клапанов следует отнестись серьезно, так как от качества будет зависеть нормальная работа двигателя.
Ехал спокойно, а тут бац! Что-то налетело вниз, и машина заглохла. Сначала не понял, что это, пробовал запустить (зря, лучше бы не было). При разборке выяснилось, что паразитный ролик заклинило, расплавилось и вырвалось из оси.
Головка блока оказалась относительно чистой. Все элементы распределительного устройства, кроме катка, остались целыми. Правда, шарики подшипника слева вмятины на звездочке коленвала, под замену.
Открутил все болты, снял головку, вот что увидели внизу.
Впускной коллектор загрязнен отложениями, почистить было очень сложно… За 100000 нагар на поршнях, на мой взгляд, небольшой. Его смыли тряпкой с керосином.
Промыл моторный отсек, заказал все прокладки 96378805; 90076127; 96293025; 96461130; 96963220, насос 96352650, ролики 96350526; 96350550, ремень 96417177, кольца на клапанной крышке, старая прокладка левая. В пятницу отдал голову в сервис, выяснилось, что 1 направляющая вырвалась, ремонт занял 4 дня (в выходные сервис не работал), цена 8500 штук, 6500 запчастей. +5800 сколько поставил.