О Chevrolet Шевроле Лачетти Недостатки клапанной крышки Шевроле Лачетти

Недостатки клапанной крышки Шевроле Лачетти

В этом материале мы рассмотрим процесс замены клапанной крышки лачетти. И выясним, можно ли заменить клапанную крышку Шевроле Лачетти своими руками или лучше с этим обращаться к мастерам? Давайте узнаем.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

Но сразу подтверждаю, что материал основан не только на моем опыте и моей обложке, но и на материалах наших подписчиков YouTube и пользователей нашего сайта. Мы устанавливали алюминиевую кровлю в разное время, но результат у всех нас одинаковый.

Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти

Если начинает течь, то это происходит очень резко и без предупреждения. Если вы уезжаете из дома, это может стать настоящей проблемой. Так как масло начинает конкретно течь Даже если вы пойдете в ремонтную мастерскую или на заправку, вы все равно не найдете прокладки под этой крышкой. Поэтому совет — взять с собой вот такую «подмогу».

Прокладка алюминиевой крышки клапана

А во-вторых, незаметна потеря из-под этого прикрытия. И это происходит в районе ДНРВ. Эта потеря просто не видна. Масло течет за задним ГРМ и стекает в выхлопную систему. Конечно, прокладка не покроет эту разницу. Ди и герметик здесь больше не помогут. Поэтому нужен мастер — и точка. Самому ввязываться не стоит.

Прокладка алюминиевой клапанной крышки

Этот момент также заслуживает особого внимания. Вот как это выглядит до установки

Он очень мягкий и тонкий. Сдавить его с обычным усилием не получится. Уже на 5 Нм начинает давить и резать. В связи с этим болты необходимо периодически подтягивать, так как прокладка дает усадку и появляется масляный блеск по периметру крышки.

И через некоторое время этот тампон превращается в сито. Наши люди любят оправдываться, когда дела идут не по плану. Следовательно, вся вина была возложена на черный блокнот, а синий, зеленый и т.д. Так себя не ведут. И практика показала, что ситуация практически не отличается. Хоть зеленый, хоть черный, хоть синий.

Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки

А вот это уже в какой-то мере даже страшно. В предыдущих постах я упоминал, что сразу после установки алюминиевой клапанной крышки я почувствовал, как изменился запах выхлопа. Стало похоже на жигулевские 30-летние сливные, жрет масло в ведрах.

Это сразу меня насторожило, и я стал внимательно за этим наблюдать. Самое печальное в этой ситуации, что у меня нет катализатора и я сразу почувствовал этот запах. А те, кто установил катализатор, даже не подозревают, что что-то пошло не так. И продолжают уверенно кататься и хвалят этот чехол.

Также этот масложор у всех разный, но он у всех есть. У кого-то расход масла увеличивался до одного литра каждые 500 км, а у кого-то (в том числе и у меня) расход масла увеличивался незначительно — 400-700мл от замены до замены. Причем этот износ легко можно отнести к негерметичным прокладкам и т.д. Даже не подозревая, что масло попадает в отсос. Медленно, но верно глушит двигатель.

У некоторых это привело к ремонту ГБЦ. Клапаны были уже настолько покрыты масляным шламом и шламом, что двигатель отказывался работать.

Еще я разобрал у себя дома впускной коллектор. Внутри оказались просто реки нефти

Нагар на клапанах и головке блока цилиндров присутствует, но пока не критично. Проблема не в том, скорее всего, я регулярно продувал клапаны и камеру сгорания. Ну и пробег небольшой, по сравнению с другими.

Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки

Вся причина в масляном сепараторе с алюминиевой крышкой

Он не справляется со своей задачей, и масло поступает на впуск. Вот как это выглядит внутри

Резюме и выводы

Ситуация не очень хорошая. Это даже не потеря. Если бы не это, то я бы тоже отказался от этого покрытия, чтобы не доработать и без того немолодой движок. Хотя я не молод по возрасту и пробегу (15 лет и 220 000 км), масло от замены до замены ни разу не доливал. Но с этой обложкой пришлось это сделать.

Чтобы оправдать эту обложку, я могу только сказать, что старые обложки (примерно до 2017 года выпуска) работают лучше. Но вы купите новые чехлы, и все они так себя ведут. По крайней мере, в подготовке этого материала участвовало почти три десятка шапок, и все они показали такой печальный результат.

понятно, что над крышкой можно поработать: улучшить маслоотделитель, приварить, отшлифовать, отшлифовать, заменить неисправный клапан, идущий в комплекте. И так далее, и так далее. Но вопрос в том, стоит ли платить кучу денег и потом еще трахаться с этой крышкой? Думаю, ответ очевиден…

Мое решение — отказаться от алюминиевой крышки клапана и снять ее с моего Шевроле Лачетти. Устанавливаю пластиковую крышку и пробую прокладку Ростеко.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *