О Chevrolet Шевроле Кобальт Механизм открывания ключа Кобальт Шевроле

Механизм открывания ключа Кобальт Шевроле

Механизм открывания ключа Кобальт . Устраняем еще одну небольшую неисправность. В моем случае складной ключ перестал оставаться в фиксированном открытом положении и «повис 18 часов» в замке зажигания:

Где взять новый корпус для ключа

Код GM для оригинального ключа Ravon R4 следующий: 13512008 (частота 433 МГц). Но для этого выпуска пустота не бьется ни в одном онлайн-каталоге.

Номер детали GM для оригинального ключа Chevrolet Cobalt: 13580526, доступен для заказа в онлайн-каталогах.

Обманутый внешним видом (белый у Опеля, визуально отличается только логотипом на ленте 3М) без разбора выбрал лот с скриншота выше. Получив его по почте и приступив к замене, я обнаружил некоторую несовместимость внутри. Но сначала о главном.

В другой статье вы узнаете: Не работает звуковой сигнал Chevrolet Aveo.

Разборка оригинального ключа Chevrolet Cobalt/Ravon R4. Механизм открывания ключа Кобальт

В повседневной жизни процесс не вызывает никаких затруднений. Корпус собран на защелках, поэтому нужен предмет (ножницы, плоскогубцы), чтобы отделить половинки корпуса друг от друга. Соответственно:

  • Снимите крышку аккумуляторного отсека. Для этого проще всего перевернуть жало ключа и приподнять крышку изнутри;
  • Снимите аккумулятор;
  • Там же, где спрятано жало в закрытом виде, вскройте половинки корпуса инструментом;
  • Будьте готовы к возвращению весны;
  • Получаем полностью проанализированный ключ:

  • Осмотрите компоненты, особенно механизм складывания, на предмет видимых повреждений. В моем случае было обнаружено:
  • Не обнаружив повреждений, все же имеет смысл заново собрать ключ. Может это поможет. В противном случае заказываем новую «заготовку» с Алиэкспресс и собираем все вместе:

Должно получиться примерно так.

  • Теперь остается только завести пружину. Для этого сравниваем вторую половину корпуса с проточкой для наконечника пружины с самим наконечником:
  • И верхнюю половину корпуса с вставленной в него пружиной поворачиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ один раз;
  • Соединяем половинки футляра, пока они не встанут на место, и проверяем, что механизм складывания работает и жало движется в нужном направлении.

В нашем блоге вы прочитаете: Не работает вентилятор Chevrolet Aveo.

Как быть, если жало в сборе не переставляется в новую болванку

Попал в такую ситуацию заказав ключ у Опеля не разбираясь в проблеме. Проблема заключалась в следующем:

Оригинальный брелок Ravon R4 — справа, брелок AliExpress — слеваОригинальный наконечник Ravon R4 — снизу, заготовка с AliExpress — сверху

В планах было просто перенести карту, аккумулятор и жало со старого ключа на новый. Карта и аккумулятор подходят друг к другу без проблем, но прокол оказался несовместимым.

Ради меня жало было разборным. Для этого нужно вытянуть стержень (или стержень) любым доступным узким предметом (гвоздем), освободив основание прокола от наконечника с пазами для пуговицы. Похоже на то:

Вал выбит лезвием ключа

Вынимаем стержень и получаем две половинки жала:

Аналогичную процедуру проделываем с пустым жалом от нового ключа. Но и здесь возникла хитрость: укусы обоих ключей длинные.

Читайте также: Не работает центральный замок Шевроле Авео.

Следовательно, переставить жало у основания китайского и закрепить пинком не получится. Оригинальное жало не проникает буквально на миллиметр в отверстие в основании, но даже этого достаточно, чтобы стержень не прошел сквозь него.

Потом я понял, что гораздо проще пойти в любую мастерскую по изготовлению ключей и вырезать оригинальный узор ключа на китайской заготовке. Но, оглядываясь назад, я хотел закончить начатое без лишних затрат, поэтому закрепил жало в основе с помощью обычного клея Moment. Из-за разницы в размерах угол получился кривой, но это не нарушает функциональность ключа: