Ошибка P0011

Код P0011 — Ошибка синхронизации положения впускного распредвала, банк 1.

Что означает ошибка P0011

Система Variable Valve Timing (VVT) улучшает экономию топлива и производительность двигателя за счет регулировки времени открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Распределительный вал управляется блоком управления (ECU) с помощью масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого электромагнитным клапаном распределительного вала.

клапан ocv Клапан OCV

Если появляется код неисправности DTC P0011, это означает, что впускной распределительный вал в ряду 1 запустился дольше, чем указано в ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр №1. 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас четыре цилиндра, будет только один банк.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0014.

Симптомы P0011

  • Проверить двигатель.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Двигатель останавливается.
  • Стук из двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенные выбросы в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011

  • Загрязненное моторное масло.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулирования фаз газораспределения.
  • Фазовращатель заблокирован в переднем положении.
  • Блокировка распределительного вала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость автомобиля. Наиболее распространены повышенные обороты двигателя, грубый холостой ход, повышенный расход топлива и шум двигателя. Продолжение движения в таких условиях может привести к серьезному повреждению внутренних компонентов двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • OBD2 адаптер или сканер.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Джамперы (отрезки проволоки).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобилей.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0136.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние моторного масла. Если уровень низкий, долейте масло до правильной отметки. Если масло грязное, замените его вместе с масляным фильтром. Сделайте тест-драйв, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — окисление проводов или разъема клапана OCV. Надо разъем снять, осмотреть, почистить.

проверьте разъем клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинивать, не работать или неправильно установлен для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический впускной коллектор, его необходимо снять. Обычно фиксируется болтом 10.

После снятия клапана нужно проверить, как движется шток, не заклинивает ли он. Для этого возьмите два провода, подключите их к АКБ и подайте напряжение на вентиль при коротких замыканиях. Не держите питание включенным более 1-2 секунд: клапан может перегореть.

управление клапаном ocv

Если клапан работает правильно, он должен щелкнуть, и вы даже можете увидеть, как он движется. Если он не щелкает и не двигается, замените OCV.

С помощью мультиметра проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах от 7 до 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы купили подержанный автомобиль, убедитесь по VIN, что клапан вашей модели автомобиля. Или обратитесь к предыдущим владельцам, чтобы узнать, изменили ли они его.

Читайте также: Ошибка P0141.

Давление масла

Возможно, у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Смотрите в инструкции, какое давление у вас должно быть. Для измерения давления может понадобиться переходник, есть дорогие комплекты или их можно купить отдельно / заказать у токаря.

измерить давление масла

Если давление низкое, значит масляный канал загрязнен или фильтр, который находится в масляном канале, или сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Цепь привода ГРМ могла растянуться. Есть два способа проверить распределительную цепочку. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленчатого и распределительного валов. Для сравнения воспользуйтесь осциллограммами работающего двигателя.

проверка цепи ГРМ с помощью осциллографа

А второй — при визуальном осмотре. Для этого снимите переднюю крышку двигателя и посмотрите на шток натяжителя цепи. Если он приближается к максимальному положению, цепь очень тугая и ее необходимо заменить.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0597.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B: будут очищены без сканера.

Код типа A означает, что какая-то неисправность все еще существует.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0523.

Эти коды означают, что клапан вряд ли будет проблемой.

В большинстве случаев код P0011 почти всегда является результатом преждевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *