Ошибка P0014

Код неисправности P0014 гласит: «Положение распредвала B — с течением времени или нарушение производительности системы (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, имя может быть написано «» B «Положение распределительного вала — синхронизация сверх продвинутого уровня или производительность системы (банк 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0014

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0014 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код P0014 относится к компонентам VVT (регулируемая синхронизация клапана) или VCT (переменная синхронизация клапана). А также автомобильный PCM (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT — это технология, используемая в двигателе, которая позволяет добиться большей мощности или эффективности в различных рабочих точках.

Читайте также: Ошибка P0808.

Механизм состоит из нескольких компонентов, но код неисправности P0014 относится к синхронизирующим механизмам распределительного вала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачков выше установленного предела (слишком высока). Тогда ошибка двигателя появится на панели и ее код будет записан в память.

Распределительный вал «B» — это правый распределительный вал выпускных клапанов или задний распределительный вал, если двигатель имеет форму V. Этот код применяется только к ряду 1. Ряд 1 — это сторона двигателя, на которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0014 для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Нестабильный холостой ход до такой степени, что двигатель мог заглохнуть.
  3. Медленная реакция на нажатие педали акселератора.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Когда есть значительная разница между установленным углом смещения вала и фактическим смещением, считываемым датчиком. Клапан перестает работать, и ЕСМ устанавливает код P0014.

Код P0014 может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Неправильное положение распредвала.
  • Проблемы с проводкой (проводка / проводка) в соленоиде впускного клапана.
  • Постоянный поступление масла в камеру сгорания ДКТ.
  • Низкий уровень моторного масла или грязное моторное масло.
  • Неисправен соленоид управления клапаном директора (заклинило в открытом положении).
  • Электромагнитный клапан засорен.
  • Датчик положения распределительного вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения использует поток масла для управления синхронизацией. Загрязненное масло может привести к открытию или закрытию клапана. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0520.

Как устранить или сбросить код неисправности P0014

Этот код неисправности является результатом механической неисправности блока VCT или его компонентов. Следовательно, дальнейшая электрическая диагностика кода P0014 не требуется. Чтобы проверить компоненты блока VCT, обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля.

Вы также можете обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

Диагностика проблем

Выполните электрическую проверку фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления и что по проводам течет питание.

Визуальный осмотр фазового датчика. Датчик следует снять и осмотреть на предмет зазубрин, трещин и грязи. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверить клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режим омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в пределах 6,5-7,5 Ом, чтобы не повредить обмотку. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте так, чтобы на клапан было подано 12 вольт при снятом датчике. Это обеспечит движение штанги.

Диагностика также возможна при работающем двигателе. Надо снять микросхему и подать питание на два контакта от АКБ. Если клапан работает, обороты двигателя уменьшатся и остановятся.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0171.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0014 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi (Audi q5, Audi q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Cadillac SRX)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Orlando, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Citroën (Citroën C3, C4, Пикассо)
  • Форд (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Хонда
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, i40, ix35)
  • Infiniti (Infiniti ex25, ex35, fx35, g25, g35)
  • Киа (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Sportage)
  • Лексус
  • Мерседес (Мерседес х164)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Nissan Beetle, Qashqai, Teana)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Порше
  • Сатурн
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Volvo (Volvo s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0014. Наиболее распространены следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0366.

iFrame

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *