Ошибка P0108 Шевроле

Ошибка P0108 Шевроле. Код P0108 гласит: «Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP) / Barometric Pressure (BARO) Circuit High Input».

Код ошибки P0108

OBD II DTC P0108 обнаружен как высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления / барометрического давления в коллекторе. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое превышает текущую нагрузку двигателя или положение дроссельной заслонки. Это также может означать, что сигнал от датчика MAP не связан с напряжением сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Код неисправности P0108 - Высокий показатель цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO

При изменении нагрузки двигателя изменяется и давление во впускном коллекторе в ответ на изменение спроса. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Который PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Чтобы контролировать точность датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Следовательно, если PCM обнаруживает «несоответствие» между сигналами датчика MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности и устанавливается P0108.

Читайте также: Ошибка P015B.

При правильно функционирующей системе PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу после изменения положения дроссельной заслонки. Но это происходит только в том случае, если MAP, TPS и связанные с ними датчики схемы работают правильно.

Неисправный датчик TPS также может вызвать установку кода P0108, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0108 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет или не запускается.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Пониженная мощность двигателя.
  6. Плохой набор скоростей.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка серьезная, так как может вызвать проблемы с двигателем. Но если нет никаких симптомов, но горит только индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить, и автомобиль продолжит нормально работать.

Причины возникновения ошибки P0108

Код P0108 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Изношена или повреждена всасывающая трубка датчика MAP.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Повреждены или изношены разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Повреждена проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, сгоревший клапан).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0328.

Код ошибки P0108

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0108:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и прочтите все сохраненные данные и коды неисправностей.
  2. Удалите коды неисправностей из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы увидеть, появится ли код P0108 снова.
  3. Если код появляется снова, проверьте все связанные кабели и разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтировать или заменить.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените неисправные датчики.
  6. Если причина в неисправном PCM, замените или перепрограммируйте его.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите датчики, проводку и разъемы на предмет видимых повреждений. Затем запустите диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли код P0108 единственным, в противном случае, возможно, стоит сначала разобраться с другими кодами неисправности.

Если нет проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную проводку.

Проверить воздушный фильтр на предмет засорения, повреждений каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждение или отключение воздухозаборника, смещение или обрыв вакуумных магистралей и препятствия во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика МАР

Если код не исчезнет, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика MAP. Также проверьте заземление и целостность, особенно в сигнальном кабеле между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении ремонт обрыва в цепи сигнала MAP.

Если цепь в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение с датчика MAP должно постепенно снижаться с 5 вольт до 1 вольт или чуть меньше. И оно возвращается примерно к 5 вольтам, когда сбрасывается вакуум. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификациями производителя, замените датчик MAP.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0463.

Часто датчики MAP могут зависать при напряжении 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и опорным проводом 5 В. При необходимости отремонтировать проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP нет напряжения в сигнальном проводе, то имеется внутреннее короткое замыкание и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправным или выходить из строя. Но это бывает крайне редко. Поэтому перед его заменой лучше всего все тщательно проверить.

Код ошибки P0108 на автомобилях

Проблема с кодом P0108 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Бьюик (Buick Centuri)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти)
  • Крайслер (Chrysler PT Cruiser)
  • Citroen
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Додж (Додж Караван, Неон, Таран)
  • Ford (Ford Mondeo, Ranger, Focus, Fusion, Explorer, Escape)
  • Хонда (Хонда Аккорд, Inspyer)
  • Hyundai (Hyundai Getz, Sonata, Elantra, ix35)
  • Джип (Jeep Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Серато)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda BT 50, Mazda cx7, фамилия, минивэн)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Опель (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Шкода
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Субару (Subaru Outback, лесник)
  • Сузуки
  • Тойота
  • Volkswagen (Volkswagen Crafter, Passat, Polo Sedan)
  • Газель давай
  • УАЗ Буханка, патриот, ЗМЗ 409

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0108. Наиболее распространены следующие: P0031, P0032, P0105, P0106, P0107, P0109, P0113, P0118, P0122, P0138, P0200, P0300, P0320, P0328, P0340, P0351, P0601, P1478, P1598.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0030.

https://youtube.com/watch?v=QSR6pIXzvl0%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

 Ошибки OBD-II Код неисправности P2188 — Слишком богатая смесь на холостом ходу (банк 1) Код неисправности P2188 гласит: «Смесь слишком богатая 0 25,8k.