Ошибка P0340 Шевроле

Ошибка P0340 Шевроле. Ошибка P0340 — Датчик положения распределительного вала (CMP), датчик A, банк 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации топливовоздушной смеси и зажигания. Если время неправильное, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ) для определения правильного момента зажигания. Для этого используются датчики положения распределительного вала.

Если датчики неисправны, ЭБУ получает неверные сигналы. Несвоевременное транспортное средство теряет мощность и может быть трудно завести. Также загорится индикатор Check Engine.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0136.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распределительного вала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулировки количества топлива и момента зажигания. Это для экономии топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков фаз газораспределения, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0340 Датчик ДПРВ А, банк 1, неисправность цепи Электропроводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает Ошибка P0340 Шевроле

В зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0300.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он срабатывает код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если ваш двигатель имеет только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0340.

Двигатель V6 или V8 вместо этого имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два VCT, поэтому код P0345 будет относиться к банку 2.

Датчик A указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала относительно распредвала впускных клапанов. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы Ошибка P0340 Шевроле

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но могут возникнуть затруднения при запуске, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

 

Читайте также: Ошибка P0011.

Как устранять Ошибка P0340 Шевроле

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик надежно подключен и установлен. Кроме того, следите за электропроводкой на предмет повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, установки оборудования, повреждений от ударов и т.д.
  2. Проверка датчика.
    Тест на сопротивление. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Обрыв цепи (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0 Ω — 0 Ω) указывает на неисправность самого датчика.

    Контроль сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но приблизительную оценку характеристик DPRV можно получить, установив прибор в режим AC V (переменное напряжение). При запуске двигателя вы должны увидеть не менее 20 мВ.

  3. Обследование электрооборудования.
    Отсоедините контроллер и разъемы ДПРВ. Подсоедините перемычку к разъему датчика. Для этого можно использовать небольшую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.Проверить сопротивление цепи на стороне блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Обратите внимание на обрыв провода или коррозию в любом месте цепи. Снимите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечным (∞ Ω). При наличии сопротивления возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных продуктах может легко вызвать это.

    Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, измерив сопротивление между каждым проводом и массой или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечную выносливость. Любое непреднамеренное заземление может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие вопросы.
    Если нет проблем с DPRV или его проводкой, возможно, что P0340 или P0345 просто связанные коды DTC. Основной проблемой может быть перегоревший ремень привода ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе. Проверьте их еще раз, прежде чем вернуться в ДНРВ.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0366.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — ЗАПУСК X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — это или подобное.
  • Для измерения проводки: цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенная диагностика — Осциллограф.