Описание основных причин, ошибок Шевроле Круз. Методы устранения неисправности. Тонкости и нюансы ремонта
Некоторые владельцы Chevrolet Cruze начинают беспокоиться, когда на приборной панели появляются различные непонятные сообщения. Это означает, что в системе произошла ошибка или сбой. В этом и заключается цель компьютерной диагностики. Однако это не последний шаг, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка за что отвечает.
Диагностика
Таким образом, на приборной панели появляется значок с сообщением или без него. Что делать — ехать на заправку? Нет, вы можете просто посмотреть в сервисной книжке, где записаны эти знаки. Вот как расшифровать значки:
Chevrolet Cruze.
Значение | Перевод с английского | Что делать |
Замените моторное масло в ближайшее время | Приближается время замены моторного масла (срок службы менее 5%) | Долейте и откорректируйте уровень масла |
Низкий уровень моторного масла | Низкий уровень моторного масла | Если после доливки масла сообщение все еще горит, дайте двигателю пройти термодинамический цикл, так как комбинация приборов в норме. |
Низкое давление масла — остановите двигатель | Низкое давление масла в двигателе — остановите двигатель | Сброс |
Программный кластер | Программирование комбинации приборов | Выполняется после замены комбинации приборов или при появлении сообщения на дисплее информационного центра. Рекомендуется проводить с помощью SPS |
Автомобиль подлежит техническому обслуживанию | Обслуживание автомобиля неминуемо | Это сообщение об ошибке появляется при обнаружении неисправности в ECM |
Чрезмерная скорость автомобиля | Чрезмерная скорость автомобиля | Снизить скорость |
Сканеры используются для диагностики. К ним относятся портативные устройства и устройства на базе компьютера. К последним относятся ноутбук или планшет, с которого можно выполнять все операции при условии установки соответствующего программного обеспечения.
Портативные или с дисплеем стоят очень дорого, но принцип их работы тот же — выявление ошибок и неисправностей в электронном блоке управления двигателем.
Поиск и устранение неисправностей автомобиля с помощью сканера.
Через специальный разъем проводится тестовое сканирование, которое выявляет наличие неисправностей. Коды неисправностей указывают, в каком компоненте находится неисправность.
Коды ошибок
Коды неисправностей можно просматривать двумя способами — через дисплей приборной панели и через соединение с ЭБУ. Сначала рассмотрим расшифровку кодов неисправностей, которые отображаются на дисплее консоли:
Код неисправности отображается на дисплее приборной панели.
- Код 23 — Неисправность заднего фонаря.
- Код 28 — Задний правый индикатор не горит.
- Код 134 — Датчики парковки загрязнены и не могут работать должным образом.
- Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
- Код 67 — требуется ремонт замка рулевой колонки.
- Код 18 — Неисправность ближнего света фар.
- Код 15 — вспомогательный стоп-сигнал, установленный в заднем спойлере или на заднем стекле, вышел из строя и требует ремонта.
- Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
- Код 16 — Проверьте целостность основного стоп-сигнала.
- Код 95 — Проверьте подушки безопасности.
- Код 30 — Вероятно, неисправен фонарь заднего хода прицепа.
- Код 99 — Система защиты пешеходов деактивирована.
- Код 26 — Задний левый контрольный фонарь не горит.
- Код 19 — Задние противотуманные фонари требуют проверки и возможного ремонта.
- Код 136 — Неисправность датчиков парковки.
- Код 17 — Неисправность регулятора света фар или гидравлического регулятора света фар.
- Код 3 — Указывает на недостаточное количество антифриза в системе охлаждения. Это означает, что нужно открыть капот, долить охлаждающую жидкость до нужного уровня и проверить наличие утечек.
- Код 27 — Не горит правая передняя контрольная лампа.
- Код 55 — Сажевый фильтр требует обслуживания или замены (для дизельных двигателей).
- Код 60 — ошибка EPS передней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
- Код 34 — Не горит задний фонарь прицепа.
- Код 76 — проверка системы мониторинга боковых слепых зон.
- Код 84 — Потеря мощности трансмиссии.
- Код 35 — Батарейка питания в пульте дистанционного управления разряжена, замените ее.
- Код 65 — Произошло несанкционированное вмешательство в работу автомобиля.
- Код 7 — Поверните рулевое колесо, затем выключите и снова включите зажигание.
- Код 81 — Необходимо проверить трансмиссию.
- Код 25 — Не горит левый передний индикатор.
- Код 68 — Требуется ремонт системы рулевого управления или электронного блока управления.
- Код 2 — Система не смогла найти пульт дистанционного управления, требуется сброс. Чтобы устранить неисправность, выжмите педаль сцепления и запустите двигатель.
- Код 22 — Проверьте правую фару на наличие маркерного света.
- Код 61 — Неисправность ЭСП левой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
- Код 59 — Ошибка в ЭПС двери водителя. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
- Код 32 — Не горит индикатор правого прицепа.
- Код 50 — Закрыть вытяжку.
- Код 20 — Проверьте, горит ли правая лампа ближнего света, возможно, неисправность.
- Код 31 — Не горит левый индикатор прицепа.
- Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
- Код 10 — Тормоза перегрелись, поэтому остановитесь, подождите, пока они остынут, и проверьте тормозную систему.
- Код 33 — Противотуманная фара прицепа не горит.
- Код 48 — Очистите линзу, отвечающую за видимость боковой слепой зоны.
- Код 75 — Проверка системы кондиционирования воздуха.
- Код 21 — Проверьте, чтобы левая фара освещала маркерный фонарь.
- Код 11 — Указывает на критический износ тормозных колодок и необходимость их замены.
- Код 8 — требуется сброс системы, выключите и снова включите зажигание. Код 9 — Поверните рулевое колесо автомобиля и попытайтесь перезапустить силовой агрегат.
- Код 70 — Проверьте систему регулировки высоты езды.
- Код 66 — Требуется обслуживание системы сигнализации.
- Код 80 — Необходимо заменить трансмиссионное масло.
- Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе выработало свой ресурс и его необходимо заменить. На самом деле, это очень полезное напоминание, поскольку некоторые люди совершенно забывают, когда они в последний раз меняли масло.
- Код 62 — Ошибка ЭСП правой задней пассажирской двери. Попробуйте открыть и закрыть окно снова.
- Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
- Код 82 — Необходимо быстро заменить моторное масло.
- Код 4 — Система кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, выключена.
- Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, уровень масла достиг критически низкого уровня.
- Код 29 — вероятный отказ стоп-сигнала прицепа (если установлен).
Теперь рассмотрим расшифровку кодов ошибок, определяемых сканером, известным как OBD II:
- 0265 Инжектор второго цилиндра, сигнал цепи управления высокий
- P0327 Датчик детонации, ошибка цепи
- P2118 Механическая ошибка привода зарядки на холостом ходу
- P0420 Недостаточная емкость нейтрализатора
- P0563 Чрезмерное напряжение системы
- P0172 Система коррекции топлива, смесь слишком богатая
- P0137 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
- P0113 Датчик температуры всасываемого воздуха, высокий сигнал
- P0133 Низкая функциональность HO2S (датчик 1)
- P1629 Неправильный расчет иммобилайзера
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P2101 Неисправность цепи привода регулятора холостого хода
- P0270 Форсунка четвертого цилиндра, цепь управления низким уровнем сигнала
- P0222 Привод управления холостым ходом дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
- P0140 Ошибка цепи или сигнала HO2S (датчик 2)
- P0112 Датчик температуры воздуха на входе, низкий сигнал
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
- P0406 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов высокий сигнал или обрыв провода
- 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
- P0352 Неисправность цепи управления зажиганием 2 и 3
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
- P1628 Связь с иммобилайзером не установлена
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
- P0501 Сигнал скорости автомобиля недоступен (только для механической коробки передач)
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
- P0300 Обнаружены множественные неисправности зажигания
- P0604 Ошибка памяти ОЗУ ЭБУ
- P0036 NO2S (датчик 2) Контур отопления не работает
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, сигнал цепи управления высокий
- P0480 Неисправность цепи реле низкоскоростного вентилятора охлаждения
- P0445 Неисправность в цепи клапана выпуска отработавших газов
- P0351 Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4
- 0405 Цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов низкая или разомкнута
- P0223 Привод управления дроссельной заслонкой, высокое напряжение в цепи
- P0341 Датчик положения распредвала, вне допуска
- P0267 Инжектор 3-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
- P0132 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
- P0342 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
- P0601 ЭБУ, ошибка контрольной суммы
- P0268 Инжектор на цилиндре 3, высокий уровень цепи управления
- P0261 Форсунка на цилиндре 1, низкий уровень цепи управления
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- P0481 Сигнал реле вентилятора высокий
- P0444 Цепь клапана очистителя выхлопных газов, нет сигнала
- P1396 Датчик удара ABS, неисправен
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
- P1650 Световой индикатор неисправности, высокое напряжение в цепи
- P0131 Низкий уровень сигнала HO2S (датчик 1)
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
- 0264 Форсунка цилиндра 2-го цилиндра, низкий уровень цепи управления
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, вне диапазона регулирования
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, неисправен клапан рециркуляции
- P1535 Слишком высокий сигнал датчика температуры испарителя
- P0605 Ошибка записи электронного блока управления двигателем
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- P0656 Неисправность выходной цепи уровня топлива
- P0138 Высокий уровень сигнала HO2S (датчик 2)
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
- P1390 Ошибка цепи датчика неровности
- P0171 Система коррекции расхода топлива, смесь слишком обеднена
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
- P0562 Слишком низкое напряжение в системе
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, ошибка цепи
- P0650 Контрольная лампа неисправности, низкое напряжение в цепи
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
- P0030 NO2S (датчик 1) Неисправность цепи отопителя
Расшифровав коды ошибок, вы сможете легко найти неисправные компоненты и устранить проблемы.
Вывод
Как видите, существует два вида диагностики и выявления неисправностей Chevrolet Cruze. Итак, один вариант — это сканирование через приборную панель, а другой — через сканер. Оба метода хороши, но с помощью диагностического оборудования можно более точно определить, где именно находится проблема.