О Chevrolet Шевроле Авео Ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Ошибки ЭБУ Шевроле Авео. Практически все владельцы Шевроле Авео обнаружили, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных компонентах. Первым признаком того, что возникла неисправность, является появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но не все автомобилисты знают, что это значит. Следовательно, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, что является ошибкой и неисправностью в системе.

Коды ошибок. Ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Теперь мы расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут появиться, когда бортовой компьютер автомобиля подключен к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика бортового компьютера Chevrolet Aveo

Программа диагностики ЭБУ.

  • P0030 HO2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя и да
  • P0036 HO2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя и да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала А Да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала А Да
  • Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
  • Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
  • Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала А да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А Да
  • Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да
  • Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала А да
  • P0132 HO2S (датчик 1) уровень сигнала высокий А да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая производительность А да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала E да
  • P0138 Высокий уровень сигнала датчика HO2S (датчик 2) E да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Неисправность в цепи или сигнал E да
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, слишком бедное топливо и да
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая И да
  • P0222 Привод дроссельной заслонки на холостом ходу, низкое напряжение цепи E Да
  • P0223 Высокое напряжение привода дроссельной заслонки на холостом ходу в цепи E Да
  • Р0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления А да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, цепь управления А высокий уровень сигнала да
  • Р0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления А да
  • P0265 Форсунка цилиндра 2, цепь управления A, высокий уровень сигнала Да
  • Р0267 Форсунка 3-го цилиндра, цепь управления А низкий уровень сигнала да
  • Р0268 Форсунка 3-го цилиндра, цепь управления А высокий уровень сигнала да
  • Р0270 Форсунка 4-го цилиндра, цепь управления А низкий уровень сигнала да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, цепь управления А высокий уровень сигнала да
  • P0300 Обнаружено многократное зажигание E Да
  • P0327 Датчик детонации Cnl NO Неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность электрической цепи Да
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала E да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала и да
  • P0341 Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона E да
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, нет сигнала и да
  • P0351 Неисправность цепи A управления зажиганием 1 и 4 Да
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A Да
  • P0400 Рециркуляция выхлопных газов, превышает E да
  • P0401 Рециркуляция выхлопных газов, клапан рециркуляции заблокирован И да
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции выхлопных газов E да
  • P0404 Рециркуляция ОГ, неисправен клапан рециркуляции А да
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ E да
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв провода в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ E да
  • P0420 Низкая эффективность катализатора Е да
  • Р0444 Цепь клапана продувки адсорбера, нет сигнала А да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера E да
  • P0462 Низкое напряжение датчика уровня топлива Cnl NO
  • P0463 Высокое напряжение датчика уровня топлива Cnl NO
  • P0480 Неисправность цепи реле низкой скорости охлаждающего вентилятора и да
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения и да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с механической коробкой передач) А да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки E Да
  • P0562 Система пониженного напряжения Cnl NO
  • P0563 Cnl превышение напряжения в системе NO
  • P0601 Ошибка контрольной суммы ЕСМ и да
  • P0604 Ошибка RAM ECM и да
  • P0605 Ошибка записи электронного контроллера системы управления двигателем и да
  • P0628 Низкое напряжение реле топливного насоса Cnl NO цепь
  • P0629 Высокое напряжение реле топливного насоса Cnl NO цепь
  • Р0650 Сигнальная лампа неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0656 Cnl NO неисправность выходной цепи уровня топлива
  • P1390 Cnl Датчик неровной дороги NO неисправность цепи
  • P1396 Датчик неровной дороги ABS Недействительные данные Cnl НЕТ
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl NO
  • P1536 Низкий сигнал датчика температуры испарителя Cnl NO
  • P1610 Main Relay Cnl High Voltage Circuit NO
  • P1611 Main Relay Cnl Low Voltage Circuit NO
  • P1628 Связь с иммобилайзером Cnl не установлена НЕТ
  • P1629 Расчет иммобилайзера Cnl неверный НЕТ
  • Индикатор неисправности P1650, высокое напряжение в цепи и да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу E да
  • P2118 Механическая ошибка зарядного устройства на холостом ходу А да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода E да

Очистка диагностических кодов. Ошибки ЭБУ Шевроле Авео

Во избежание повреждения модуля управления двигателем (ЕСМ) ключ должен находиться в положении ВЫКЛ. При подключении и отключении ЕСМ (например, кабеля аккумулятора, разъема ЕСМ, предохранителя ЕСМ, перемычек и т.д.

Когда ECM устанавливает код неисправности, контрольная лампа неисправности загорается только для типов A, B и E, но коды DTC сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема носит временный характер, контрольная лампа неисправности выключится через 10 секунд после устранения неисправности. Код неисправности сохраняется в контроллере ЭСУД до тех пор, пока диагностический прибор не очистит его. Выключение питания на 10 секунд удаляет некоторые сохраненные коды неисправности.

Диагностика ЭБУ Chevrolet Aveo

Программа для диагностики «мозгов».

Коды ошибок для разных моторов

Во избежание повреждения контроллера ЭСУД ключ должен находиться в положении ВЫКЛ. При отключении или повторном подключении питания к ЕСМ (например, кабель аккумуляторной батареи, гибкий разъем контроллера ЭСУД, предохранитель контроллера ЭСУД, соединительные кабели и т.д.)

Когда контроллер ЭСУД устанавливает код неисправности, контрольная лампа загорается только для кодов типа A, B и E, но код сохраняется в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не исчезнет, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправностей. Код неисправности сохраняется в контроллере ЭСУД до тех пор, пока диагностический прибор не очистит его. Выключение питания на 10 секунд удаляет некоторые сохраненные коды неисправности.

После завершения ремонта коды неисправности должны быть сброшены. Некоторые диагностические таблицы требуют, чтобы коды были очищены перед использованием таблиц. Это позволяет ECM устанавливать диагностические коды неисправностей (DTC), просматривая таблицу, чтобы быстрее найти причину проблемы.

Ошибка 84 ЭБУ на приборке Шевроле Авео

Ошибка 84 на приборной панели.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (CKP) и положением распределительного вала (CMP) И да
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) И да
  • P0107 Низкий уровень сигнала А цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Да
  • P0108 Высокий уровень сигнала A цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) Да
  • P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха на впуске E да
  • P0113 Высокий уровень сигнала E цепи датчика температуры воздуха на впуске да
  • P0117 Низкий уровень сигнала А цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Да
  • P0118 Высокий уровень сигнала A цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Да
  • P0122 Низкий уровень сигнала А цепи датчика положения дроссельной заслонки Да
  • P0123 Высокий уровень сигнала А цепи датчика положения дроссельной заслонки Да
  • P0131 Низкое напряжение датчика 1 датчика кислорода (HO2S) А Да
  • P0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 датчика кислорода (HO2S) А Да
  • P0133 Датчик медленного отклика датчика HO2S 1 E Да
  • P0134 HO2S Ослабление цепи датчика 1 А Да
  • P0135 Датчик работы нагревателя HO2S 1 E да
  • P0137 Низкое напряжение датчика 2 HO2S E да
  • P0138 Датчик 2, высокое напряжение в цепи датчика HO2S и да
  • P0140 Ослабление цепи датчика HO2S 2 E да
  • P0141 Датчик рабочих характеристик нагревателя HO2S 2 E да
  • P0171 Обедненная смесь в топливной рубашке B да
  • P0172 Богатая смесь в топливном покрытии B да
  • P0201 Цепь управления форсункой 1 А Да
  • P0202 Цепь управления форсункой 2 А Да
  • P0203 Цепь управления форсункой 3 А Да
  • P0204 Цепь управления форсункой 4 А Да
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания A Да
  • P0315 Не обнаружено изменений в системе изменения угла поворота коленчатого вала А да
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровностей дороги Cnl Нет
  • P0324 Рабочие характеристики модуля датчика детонации Cnl Нет
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
  • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) Да
  • P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) E Да
  • P0340 Датчик положения распределительного вала (CMP) Цепь А Да
  • P0351 Катушка зажигания 1 и цепь управления 4 А Да
  • P0352 Катушка зажигания 2 и цепь управления 3 А Да
  • P0401 Рециркуляция выхлопных газов Недостаточный расход CNL
  • P0402 Рециркуляция ОГ, избыточный расход E да
  • Р0404 Рециркуляция ОГ, работоспособность в открытом положении Е да
  • P0405 Низкий уровень сигнала E цепи датчика положения рециркуляции выхлопных газов да
  • P0406 Высокий уровень сигнала E цепи датчика положения рециркуляции выхлопных газов Да
  • P0420 Каталитический нейтрализатор Низкая производительность да
  • P042E Рециркуляция выхлопных газов, работоспособность в закрытом положении E да
  • P0443 Цепь E клапана продувки адсорбера EVAP да
  • P0461 Рабочие характеристики датчика уровня топлива Cnl No
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. N. Cnl
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl No
  • Р0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
  • P0506 Низкие обороты холостого хода А да
  • P0507 Высокие обороты холостого хода А да
  • P0532 Низкое напряжение цепи датчика давления охладителя кондиционера Cnl Нет
  • P0533 Высокое напряжение в цепи датчика давления охладителя кондиционера Cnl No
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
  • P0601 Модуль управления A постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) Да
  • P0602 Блок управления А не запрограммирован да
  • P0606 Скорость процессора в модуле управления и да
  • P0660 Цепь управления соленоидом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl No
  • P0700 TCM вызывает загорание индикатора неисправности A да
  • P1133 HO2S Плохой датчик переключателя 1 И да
  • P1134 Датчик 1, который контролирует коэффициент синхронизации переключения в HO2S И да
  • P1166 Обедненная смесь при полной нагрузке В да
  • P1391 Датчик неровностей дороги Performance Cnl Нет
  • P1392 Низкое напряжение цепи датчика неровной дороги CNL Нет
  • P1393 Высокое напряжение цепи датчика неровной дороги Cnl Нет
  • P1396 Изменение сигнала датчика скорости вращения колеса ABS Cnl Нет
  • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса АБС Cnl Нет
  • P1631 Недействительный сигнал включения системы защиты от кражи топлива Cnl Нет
  • P2297 Датчик отключения подачи топлива 1 в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A Да
  • P2610 Модуль управления Cnl Таймер отключения питания Вкл. Рабочие характеристики Нет
  • U0101 Потеряна связь с TCM A Да
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилайзера Cnl Нет
  • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (связь с иммобилайзером не установлена)

Как прочитать ошибки

Чтобы прочитать ошибки, нужно подключить к ноутбуку или планшету, а другой конец кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Подумайте, какие инструменты понадобятся для подключения машины к компьютеру и определите коды ошибок:

Ремонт ЭБУ Chevrolet Aveo

Диагностика и ремонт ЭБУ.

  • K-line кабель.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для подключения нужно найти разъем для кабеля. Он расположен под рулевой колонкой. Теперь нужно подключить сам кабель, а затем разъем USB. Оптимальными для использования считаются следующие программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ECM Diagnostics (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить неисправность ЭБУ довольно просто. В программе для чтения необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Следовательно, рекомендуется решить проблему, из-за которой возникла ошибка. Последний шаг сбрасывается. Его можно найти в инструментах или действиях программы.

Многие автолюбители ошибаются при работе с программным обеспечением, так как «сбрасывают» не сами ошибки, а все программное обеспечение, оставляя при этом только программную оболочку автомобиля. После таких действий, как правило, автомобиль может не заводиться и требовать настройки программного обеспечения оборудования или замены всего программного обеспечения в целом. Поэтому в этом случае рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают довольно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так что устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при выполнении операции следует быть достаточно осторожным. Если вы не уверены, что все получится, во избежание поломок рекомендуется обратиться в автосервис.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *