Передние тормозные колодки Кобальт
Профилактическая диагностика поможет защитить владельцев Chevrolet Cobalt от отказов тормозной системы. Проверять тормозные колодки на наличие дефектов рекомендуется при каждом техническом обслуживании.
Процесс замены
Первое, что необходимо рассмотреть, это причины замены тормозных колодок на Chevrolet Cobalt. Они одинаковы для всех автомобилей. Причины замены тормозных колодок следующие:
- Появление слишком большого количества масла на рабочих поверхностях;
- Механические повреждения (сколы или выдалбливание).
- колодки неплотно прилегают к основанию;
- колодки изношены (мин. толщина 2 мм).
В другой статье вы узнаете: Замена передних тормозных колодок Шевроле Спарк.
Подготовительные мероприятия перед заменой колодок
Для демонтажа использованных деталей и установки новых используются следующие инструменты: разжимные клещи, ключ для гаек колес, гаечные ключи «10» и «18». Этот процесс занимает около 40 минут у профессионального механика. Для начинающего механика или среднего водителя замена может занять немного больше времени.
Перед снятием тормозных колодок убедитесь, что бачок тормозной жидкости полон. Его необходимость легко объяснить тем, что установка новой детали повышает уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Простой шприц, который можно найти в аптечке (в качестве альтернативы можно использовать медицинский мяч), поможет снизить уровень жидкости. Это позволит легко проникнуть в нужную емкость и выкачать излишки.
Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в автомобиле Chevrolet Cobalt поможет ускорить процесс и узнать все нюансы, касающиеся передних тормозов:
- Снимите колесо.
- Снимите колпак ступицы.
- Открутите колесо.
- Поднимите машину.
- Установите противооткатные упоры.
- Снимите колесо — это обнажит тормозной диск и суппорт.
- Затяните нижний болт крепления тормозного суппорта ключом на 14 мм.
- Открутите болт.В нашем блоге вы прочитаете: Замена передних тормозных дисков Шевроле Лачетти.
- Ослабьте болты на направляющей суппорта, затем выньте болт.
- Наклоните суппорт вверх.
- Затяните тормозной суппорт.
- Тормозные колодки.
- Отсоедините тормозную магистраль.
- Снимите шайбу.
- Этот выступ является датчиком износа, который начинает пищать, когда износ фрикционной накладки становится ниже удовлетворительного уровня. Если его нет на новых колодках, стоит переустановить его там. Также стоит запомнить, в каком положении находился датчик до его снятия.
- Проверьте пылезащитные колпачки и смажьте направляющие.
- Поднимите суппорт вверх.
- Выкрутите пробку из бачка тормозной жидкости.
- Вставьте поршень. Этот тип инструмента использует старую подушечку в качестве пресса.
- Установите новые тормозные колодки.
- Снимите колодки.
- На Chevrolet Cobalt 2010 года датчик износа расположен в верхней части внутренней колодки.
- Колодки установлены.
- Опустите тормозной суппорт.Читайте также: Замена задних тормозных колодок Шевроле Эпика.
- Снимите фиксирующие пружины. Очистите компоненты и установите их на место.
Затяните винты.
- Установите новые тормозные колодки.
Заглушите главный цилиндр за крышкой.
- Установите новые тормозные колодки.
Если после замены педаль мягкая, возможно, в систему из бачка засосало воздух или воду — тормозная жидкость очень гироскопична. В этом случае необходимо удалить воздух или заменить жидкость.
- Повторная сборка.
Соберите колесо.
Выбор колодок
Если у вас есть оригинальный номер детали, вы всегда можете подобрать недорогой эквивалент. Любая деталь, эквивалентная оригинальной, обычно стоит дешевле. Исключение составляют запчасти для тюнинга, которые обычно стоят в два раза дороже.
При выборе омывателя водитель руководствуется несколькими факторами:
- Качество. Как правило, отечественный потребитель смотрит на качество по цене. Хотя есть и такие, для которых цена безразлична — лишь бы все было хорошего качества.
- Ценовая политика. Несомненно, лучшие победители — это аналоги;
При выборе блоков стоит обратить внимание на качество изготовления. Чем мельче зерно на блоках, тем лучше.
Ранее мы рассказывали: Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео.
Размеры приведены в таблице ниже, при этом следует учитывать, что колодки для Cobalt One могут незначительно отличаться по толщине.
Размеры технической площадки | ||||
Номер детали | Толщина, мм | Высота, мм | Длина, мм | |
ТИП 1 | ТИП 2 | |||
94748947 | 17.2 | 18 | 46.4 | 151.4 |
К выбору тормозных колодок следует отнестись очень серьезно, поскольку от этого зависит безопасность вашего вождения и торможения. 13374966 или 95231012 — это оригинальный артикул тормозных колодок для Chevrolet Cobalt. Средняя стоимость составляет 3000 рублей.
Аналоги
Помимо оригинальных деталей, стоит обратить внимание на аналоги, которые представлены на авторынке. Поэтому многие из них не уступают по качеству:
Название производителя | Номер статьи | Стоимость в рублях |
Токо | T2102013W | 1000 |
Delphi | LP3192 | 1500 |
Delphi | LP3192 | 1500 |
Бремси | BP3599 | 1500 |
Голубая печать | ADG042135 | 1500 |
ABS | 37987 | 1800 |
Зеккерт | BS-1960 | 1800 |
Valeo | 601398 | 1800 |
Япко | 50W15 | 2000 |
Крафт Авто | 6008411 | 2000 |
Мейл | 0252572218 | 2500 |
TRW | GDB3579 | 2500 |
Замена передних тормозных колодок на вашем Chevrolet Cobalt проста, поскольку конструкция диска несложная и не требует глубоких технических знаний. К выбору тормозных колодок следует подходить серьезно, ведь от этого зависит не только безопасность водителя и пассажиров, но и окружающих.
https://youtube.com/watch?v=bIcpnUyAKYE%3Ffeature%3Doembed