О Chevrolet Шевроле Авео Передняя подвеска Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео — независимая типа Макферсон с рычажной пружиной, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески. Передняя подвеска Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео — подвеска типа Макферсон, состоящая из следующих элементов:

Конструкция передней подвески Шевроле Авео

  • Подрамник (балка переднего моста) с продольно расположенными точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). Рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля закреплены на подрамнике;
  • Поперечные рычаги крепятся к подрамнику с помощью двух резинометаллических шарниров (сайлентблок), у которых передняя часть имеет горизонтальную продольную ось, а задняя часть — вертикальную.

Другой конец поперечного рычага соединен шаровым шарниром (шаровая опора) Chevrolet Aveo с поворотным кулаком. Сферический подшипник
крепится к кронштейну двумя болтами.

Точки крепления рычага к подрамнику разнесены в продольном направлении по отношению к транспортному средству на расстояние, достаточное для обеспечения жесткости крепления колеса при приложении к нему силы тяги или торможения. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных литых балок.

  • Поворотные кулаки передней подвески Chevrolet Aveo, нижняя часть которых шарнирно соединена с рычагами подвески, а верхняя часть фиксируется амортизаторами по два болта каждый.

Подшипник ступицы переднего колеса запрессован в поворотный кулак. Ступица переднего колеса запрессована в подшипник.

Ступица включает в себя шлицевой вал ШРУСа (ШРУС) коленчатого вала. Шлицевая часть ШРУСа Шевроле Авео фиксируется в ступице гайкой, навинченной на резьбовой конец шлицевого вала ШРУСа.

Кроме того, поворотный кулак через конец рулевой тяги соединен с рейкой и шестерней рулевого управления. Также на поворотном кулаке находим суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

  • Стабилизатор поперечной устойчивости на Chevrolet Aveo — это изогнутый пружинный стержень, который действует как торсион (для скручивания).

При различии положения левого и правого рычагов в торсионе стабилизатора возникают скручивающие силы, которые препятствуют развитию крена Chevrolet Aveo при прохождении поворотов. Стабилизатор крепится поперек автомобиля к подрамнику с помощью двух резиновых зажимов и втулок.

Концы стабилизатора соединены со стержнями стабилизатора на шарнирах. Другой (верхний) конец стабилизатора поперечной устойчивости крепится к корпусу амортизатора при его откидывании;

  • Амортизаторы Chevrolet Aveo соединяются снизу двумя болтами с шарнирными соединениями. Штоки амортизаторов закреплены резино-металлическими шарнирами на крыльях передних колесных арок.

Вывод. Передняя подвеска Шевроле Авео

Резиново-металлическое соединение содержит подшипник, через который проходит шток амортизатора. Подшипник устраняет трение при вращении колеса и предотвращает вращение ударной штанги в корпусе. Петля на штоке амортизатора фиксируется гайкой, накрученной на шток. Нижний упор пружины передней подвески Шевроле Авео размещен на картере стойки амортизатора, а верхний упор пружины (прессованная стальная чашка) крепится к штоку с помощью гайки. Пружина подвески предварительно сжата между верхним и нижним упорами. Поэтому стойки амортизатора содержат упругий элемент и являются амортизаторами колебаний подвески. Верхний конец стабилизатора поперечной устойчивости прикреплен к корпусу стойки амортизатора с помощью шарнира.

Передняя подвеска Chevrolet Aveo

Конструкция передней подвески Шевроле Авео

1. Торсион стабилизатора, 2. Гайка стабилизатора поперечной устойчивости, 3. Стабилизатор, 4. Поперечина, 5. Гайка поперечины (прямое направление), 6. Болт тяги рычага 110 Нм, 7. Гайка стабилизатора поперечной устойчивости 50 Нм, 8. Рычаг, 9. Соединительный болт шарового шарнира 150 Нм, 10. Шаровая опора передней подвески Chevrolet Aveo, 11. Гайка крепления тяги 60 Нм, 12. Шайба, 13. Гайка верхней стойки 60 Нм, 14. Опора стойки, 15. Подшипник, 16 Пружины верхней опоры, 17. Изолятор верхней пружины, 18. Подушка с отверстием, 19. Винтовая пружина, 20. Опора, 21. Болт опорного кронштейна, 22. Поворотный кулак, 23. Щиток, 24. Ступица подшипника, 25. Стопорное кольцо, 21. Ступица колеса, 27. Диск тормозной, 28. Шайба, 29. Самоконтрящаяся гайка 300 Нм

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *