О Chevrolet Шевроле Тахо Расход топлива Шевроле Тахо

Расход топлива Шевроле Тахо

Расход топлива Шевроле Тахо. При выборе автомобиля, будь то новый или подержанный, анализируется информация о сильных и слабых сторонах различных моделей. Затем наступает момент, когда сделан предварительный анализ, затем начинается углубленное изучение понравившегося автомобиля.

В нашем случае это автомобиль Chevrolet Tahoe, который по своим техническим характеристикам нам идеально подходит. Но помимо основных параметров будет интересна информация о расходе топлива этой модели. Ведь это самая большая статья расходов в беге.

Расход топлива Шевроле Тахо на 100 км

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя и других узлов и агрегатов. Кроме того, расход топлива будет разным, что связано с различными модификациями установленных силовых установок.

Реальный расход топлива в Шевроле Тахо

Рассмотрим расход для различных режимов работы на модели Шевроле Тахо. Все официальные данные будут сведены в таблицу с характеристиками.

Эта модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и претерпев несколько рестайлингов, она остается популярной и по сей день:

  • Chevrolet Tahoe (5-е поколение — 2020-настоящее время);
  • Шевроле Тахо (Поколение 4 — 2014-2020 гг);
  • Шевроле Тахо (3-е поколение — 2006-2014 гг);
  • Шевроле Тахо (2-е поколение — 1999-2007 гг);
  • Шевроле Тахо (1-е поколение — 1995-2000 гг).

Читайте также: Датчик уровня топлива Шевроле Авео.

Расход топлива Шевроле Тахо по трассе

На практике режим шоссе является наиболее экономичным вариантом вождения для Chevrolet Tahoe. Это также отражено в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного транспортного средства.

Но следует учитывать, что расход топлива по паспорту будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских испытаниях создаются идеальные условия и поддерживаются оптимальные обороты и обороты двигателя.

В городе

Езда по городу на Шевроле Тахо – самый затратный режим с точки зрения расхода топлива. И реальные данные могут сильно отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резким ускорением, частые остановки на светофорах или многочасовые пробки не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые днем.

Если исключить эти факторы, плюс сохранить спокойную езду с плавным разгоном и торможением. Соответствовать цифрам, указанным производителем, указанным в таблице ниже, вполне возможно.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива Chevrolet Tahoe включает в себя городскую и загородную езду. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

А вот смешанный цикл, как и предыдущие, в реальных условиях может отличаться от эталонных, указанных производителем. Поэтому доверять им полностью не стоит.

Обычно опытным водителям, чтобы получить более реалистичные цифры, к расходу, указанному в характеристиках паспорта, рекомендуется добавить 10-15.

Расход топлива Шевроле Тахо

Расход топлива может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. А также двигатель, который установлен, год выпуска и другие факторы. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 5

Пятое поколение имеет обозначение GMT1YC (SUV/внедорожник), годы выпуска — 2020-настоящее время.

Шевроле Тахо поколения 5
Модификация Средний (л/100км) Шоссе (л/100км) Город (л/100км) Тип топлива Объем бака (литры)
5,3 л V8, 355 л.с Гидраматический Бензин
ГидраМатик, полный привод
6,2 л V8, 420 л.с Гидраматический
ГидраМатик, полный привод
3,0 л.д., 277 л.с Гидраматический Дизель
ГидраМатик, полный привод

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение GMT K2UC (SUV/SUV), годы выпуска 2014-2020.

Шевроле Тахо поколения 4
Модификация Средний (л/100км) Шоссе (л/100км) Город (л/100км) Тип топлива Объем бака (литры)
5,3 л EcoTec V8, 355 л.с Автоматическая коробка передач 10.2 14,7 Бензин 98
Автоматическая коробка передач, полный привод 10,6 14,7
6,2 л V8, 420 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 10,6 14,7

Ранее мы рассказывали: Датчик уровня топлива Шевроле Ланос.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение GMT900 (SUV/SUV), годы выпуска: 2006-2014.

Шевроле Тахо поколения 3
Модификация Средний (л/100км) Шоссе (л/100км) Город (л/100км) Тип топлива Объем бака (литры)
4,8 л I V8, 295 л.с Автоматическая коробка передач 10,7 14,7 Бензин 98
5,3 л I V8, 320 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 15,4 12,9 19,7
5,3 л I V8, 324 л.с Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач, полный привод 11.2 15,7
6,2 л I V8, 395 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод
6,0 л V8, 370 л.с Вариатор, гибрид 10,6 11.2 Бензин-электро (гибрид) 93
Вариатор, полный привод, гибрид 11,7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GMT840 (SUV/SUV), годы выпуска: 1999-2007.

Шевроле Тахо поколения 2
Модификация Средний (л/100км) Шоссе (л/100км) Город (л/100км) Тип топлива Объем бака (литры)
4,8 л I V8, 278 л.с Автоматическая коробка передач 11.2 14,7 Бензин 98
Автоматическая коробка передач, полный привод 13.1 15,7
4,8 л I V8, 290 л.с Автоматическая коробка передач 13.1 16,8
Автоматическая коробка передач, полный привод 13.1 16,8
5,3 л I V8, 273 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 15,4 12,9 19,7
5,3 л I V8, 288 л.с Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач, полный привод
5,3 л I V8, 300 л.с Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач, полный привод 13,9 18.1
6,0 л I V8, 305 л.с Автоматическая коробка передач 12,0 22,0

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GMT410 (SUV/SUV), годы выпуска: 1995-2000.

Шевроле Тахо поколения 1
Модификация Средний (л/100км) Шоссе (л/100км) Город (л/100км) Тип топлива Объем бака (литры)
5,7 л I V8, 200 л.с Механическая коробка передач, полный привод 16.2 Бензин 113-114
Автоматическая коробка передач, полный привод 16.2
5,7 л I V8, 254 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод 20,7 13.1
5,7 л I V8, 258 л.с Автоматическая коробка передач 16,8 13,8
Автоматическая коробка передач, полный привод
6,5 л V8 ТД, 180 л.с Механическая коробка передач, полный привод 16.2 Дизель
Автоматическая коробка передач, полный привод 16.2
6,5 л V8 ТД, 182 л.с Автоматическая коробка передач, полный привод

Реальный расход топлива Шевроле Тахо

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Тахо, полученном на заводе при испытаниях, то он будет реальным. Другое дело, что она вряд ли будет достигнута при нормальной эксплуатации автомобиля.

Давайте посмотрим, почему заводские данные могут отличаться в разных источниках даже для конкретной модели, ну и конечно отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше действовать самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском любой модели автомобиля она должна пройти ряд пробных испытаний для подтверждения технических характеристик, и Шевроле Тахо не исключение. Среди них тесты расхода топлива, данные, которые в итоге увидит потребитель. До недавнего времени в продаже в разных регионах использовались разные циклы дозирования. Но основные из них европейские, американские и японские:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится New European Driving Cycle. С недавнего времени, когда в Европе стал широко применяться экологический стандарт Евро-5. Стандарты испытаний были немного изменены, и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проводится по набору процедур, соответствующих требованиям FTP-75 (Федеральная процедура тестирования 75). Ответственная организация — EPA (Environmental Protection Agency), в русском языке имеет аббревиатуру АООС (Environmental Protection Agency). Первый набор процедур испытаний был разработан в 1978 году. Последние изменения относятся к 2008 году. В целом FTP-75 представляет собой набор испытаний, где непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество израсходованного бензина или дизельного топлива.
  • Для испытаний в Японии он разработал собственный ездовой цикл под названием JC08. Но в отличие от уже приведенных он направлен не на измерение расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе, разница незначительна и легко может быть переведена в более привычные для нас значения.

Из-за разных подходов к измерению экономии топлива для разных рынков цифры, которые может увидеть будущий владелец, могут отличаться. Но в последнее время ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test procedure). Это должно быть одинаковым для тестов во всех странах.

С конца 2018 года новые автомобили, а также уже произведенные в Европе, должны проходить испытания по новой методике. Помимо Европы, на методику испытаний WLTP намерены перейти автопроизводители Японии, Кореи, Индии и других стран. Но Китай и США не торопятся переходить на общую систему.

В другой статье вы узнаете: Датчик уровня топлива Шевроле Лачетти.

Отзывы владельцев

В Интернете, в различных сообществах можно найти много противоречивой информации о расходе топлива Шевроле Тахо. И не всегда можно составить объективную картину расхода на каждые 100 км пробега.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей в том, что их машина так мало потребляет, что чуть чуть начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это следует считать абсурдом, но, возможно, людям очень повезет.

Но есть и совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются на чрезмерно высокую стоимость. Без дополнительных данных понять причину увеличения потребления сложно, на это могут влиять многие факторы, к которым мы еще вернемся ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше, чем заявлено производителем. Если данные о потреблении отличаются больше, то это сигнал задуматься о неисправности. Особенно, если это происходит регулярно.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышении расхода топлива на Шевроле Тахо, то причин несколько. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, увеличивающие расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитая форсунка или другие элементы топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего это происходит из-за неисправного датчика).
  4. Сгоревший или забитый каталитический нейтрализатор, помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потери мощности.
  5. Сломанные свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Забиты воздушный и топливный фильтр.
  8. Изношено сцепление или автоматическая коробка передач.
  9. Неисправность тормозной системы.
  10. Изношенные шины или низкое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резким ускорением, при котором двигатель должен работать на высоких оборотах.
  • Загрузка больших автомобилей, а также буксировка прицепа и использование багажника на крыше.
  • Заправляйте автомобиль некачественным топливом.
  • Применение моторных и трансмиссионных масел с большей вязкостью, чем рекомендовано производителем.
  • Езда с холодным двигателем.
  • Неправильный выбор размера колес или шин.
  • Ехать с включенными потребителями электроэнергии и работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым Тор может проснуться в Шевроле Тахо, тривиальны и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В ряде случаев для достижения нормального течения необходимо провести ряд ремонтных или профилактических мероприятий. В котором поэтапно будут проверены все проблемные места и устранены ошибки.

https://youtube.com/watch?v=FIjBuPBszHo%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *