О Chevrolet Шевроле Лачетти Регулировка ручника Шевроле Лачетти

Регулировка ручника Шевроле Лачетти

Ручной тормоз, также известный как ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, склонах и т.д.

колодки ручного тормоза

На Шевроле Лачетти ручной тормоз приводится в действие силой руки от рулевого управления между передними сиденьями. Чтобы его отпустить, нужно утопить кнопку на конце стояночного тормоза, а затем отпустить.

Стояночный тормоз приводится в действие задними колесами. Они блокируются путем прижатия тормозных колодок к тормозной поверхности барабана. Срабатывание осуществляется с помощью тросового привода.

Основная рабочая тормозная система не имеет ничего общего с стояночной тормозной системой. Это две совершенно разные системы.

То, что эти системы не связаны между собой, как всегда, и хорошо, и плохо. Плохая новость в том, что вам придется приобретать отдельные колодки для служебной и стояночной тормозной системы. Хорошая новость заключается в том, что в случае отказа системы вы можете использовать резервную копию на случай чрезвычайной ситуации.колодки ручного тормоза

Диагностика парковочной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков движения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль в снаряженном состоянии (читать с водителем и полным баком бензина) должен надежно удерживаться на уклоне не менее 23%.

Согласно руководству по эксплуатации Шевроле Лачетти, количество нажатий на стояночный тормоз составляет 7-10. Если на вашем автомобиле происходит несколько нажатий, необходимо соответствующим образом отрегулировать стояночный тормоз.

К тому же большинству автовладельцев не нравится такое большое движение рычага и изначально адаптируют его под состояние ВАЗовских норм (3 нажатия). В принципе это можно сделать, но следите за тем, чтобы тормоза в этом случае не перегревались.

Также при диагностике убедитесь, что оба задних колеса заторможены.

На Лачетке ручник можно отрегулировать двумя способами:

  • из салона, потянув за трос стояночного тормоза
  • вставив колодки в сам механизм

Второй вариант также используется, когда колеса тормозятся неравномерно. Проще говоря, тормозит только одно из задних колес.

Регулируем ручник из салона

Регулировочная гайка находится под подстаканником между сиденьями, поэтому:

  • Снимите пепельницу, просто подняв ее
  • Видим специальную заглушку, которую нужно вытащить с правой стороны и снятьколодки ручного тормоза
  • Там мы видим наконечник с резьбой, на который накручивается гайка, для гаечного ключа на 12 мм. С его помощью регулируется стояночный тормозколодки ручного тормоза
  • Чтобы повернуть эту гайку, вам понадобится головка с внутренним шестигранником длиной 12 футов, так как вы не можете вставить ее с помощью обычных гаечных ключей с открытым зевом.колодки ручного тормоза
  • Следовательно, затягивая гайку, вы тянете за кабель. Если открутить, то ослабнешь.

После произведенных манипуляций хорошо будет повесить колеса и проверить их вращение при отпущенном ручном тормозе. Если посторонних звуков нет (трение тормозного барабана о колодки), значит все ок. Также проверьте, заблокированы ли оба колеса. Просто потяните ручник и попробуйте раскрутить колеса.

Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

В этом случае необходимо подвесить задние колеса (возможен вариант). Как правильно вешать и снимать колеса читайте в этой статье

  • Снимаем колесо и видим специальную резиновую пробку, которая закрывает отверстиеколодки ручного тормоза
  • Вытащите его и переместите отверстие вниз
  • Теперь нам нужно увидеть особую шестерню. С помощью которых регулируются колодки.

Это звездочка, здесь снимается только тормозной дискколодки ручного тормоза

  • Используя отвертку с плоским лезвием (также известную как «плоская» отвертка или «отрицательная» отвертка), поверните барабан вверх, если вам нужно, чтобы колодки более плотно прижимались к тормозному барабану и ручной тормоз работал раньше. Или поверните барабан вниз, чтобы активировать пэды позже.
  •  

Колодки необходимо заменить, если ручной тормоз нельзя отрегулировать, как описано выше. О сроках замены сложно что-либо сказать. Поскольку эти условия сильно различаются.

Кто-то меняет колодки с капитальным ремонтом тормозной системы. Стоят они в среднем от 800 рублей за неоригинал до 1500 р и поменять непросто, так как это редкая процедура, и там, скорее всего, все испортилось.

Колодки также меняются, если задние колеса начинают сильно нагреваться. В основном это связано с тем, что механизм срабатывания стояночного тормоза может закиснуть в своих направляющих, а также если трос стояночного тормоза пришел в негодность.

Какие колодки ручника поставить

Оригинальные колодки с каталожным номером 964 967 64 производства GM, стоимость довольно высокая 2350 — 3100 руб

.колодки ручного тормоза

Не оригинал который ставил Ашика 55-0W-W04. По отзывам форумчан, эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, но цена на них меньше 1380 рублей. Страна производитель Италия.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 руб.

Если вы предпочитаете «тянуть» ручник не только для парковки, обратите внимание на Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 — 1450 рублей за комплект.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *