Не секрет, что цепи сигнализации и указателя поворота связаны между собой, так как первую и вторую функции выполняют одни и те же фары. Если указатели поворота не работают, а лампа аварийной сигнализации выполняет свою работу или оба сигнала игнорируют команды водителя, это может вызвать дорожно-транспортное происшествие.
Основные причины неисправности
Что могло быть причиной неисправности? Причин несколько:
- Перегорел предохранитель. Проблема считается самой распространенной. Если в машине установлено реле, активирующее сигнализацию и поворотники, то причина может быть в этом. Обратите внимание, деталь может быть установлена как в главном блоке предохранителей, так и отдельно от него — все зависит от модели автомобиля. Используйте схему, чтобы найти устройство.
- Лампочка перегорела. Это еще одна причина, по которой не работают поворотники и аварийные огни.
- Короткое замыкание в проводке. При подаче команды на зажигание сигналы могут быть перепутаны. Например, водитель включает аварийную световую сигнализацию и световые сигналы поворота, или наоборот. При наличии короткого замыкания оптика может вообще не реагировать на действия автовладельца. Для диагностики неисправности требуется тестер и базовые знания электрической части.
- Сломан переключатель или кнопка на рулевом колесе. Для выявления неисправности необходимо проверить работоспособность этих устройств.
- Разомкнутая цепь. Такая поломка типична для классических автомобилей. Если кабели проложены в местах, где есть движущиеся части, возможно натирание проводки. В результате цепь разрывается.
Как проверить работу световых приборов своими руками?
Если не работают поворотники или аварийная световая сигнализация, это не повод отчаиваться — всю диагностику можно провести вручную. Во-первых, он определяет, что световые сигналы действительно нужно проверять. Делается это по ряду признаков:
- Он не мигает, но свет горит. Эта проблема сигнализирует о выходе из строя реле или его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о закрытии электромагнита в одном из положений и невозможности возврата в исходное положение.
- Указатели поворота работают, но слишком медленно или ускоренно. При таких симптомах неисправность может быть вызвана не только реле. Как правило, проблема проявляется неправильным выбором лампочек. При покупке осветительных приборов важно убедиться, что они соответствуют номиналу, установленному производителем станка.
- Никакой реакции на команду зажигания. В этой ситуации не работают поворотники и не работают индикаторы на приборной панели. Также нет щелчков, которые должны быть при срабатывании сигналов. Причин неисправности может быть несколько, подробнее о них мы поговорим ниже.
Схема подключения сигнализации и включения ВАЗа (классика)
Проверка проводится следующим образом:
- Убедитесь, что датчики на приборной панели автомобиля работают в обычном режиме. Если нет, проверьте целостность предохранителей.
- Если все приборы исправны, нажмите аварийную кнопку и проверьте свечение лампочек каждой из фар. Осмотрите передние и задние фонари и габаритные огни (если они есть на вашем автомобиле).
- Если сигнализация не срабатывает после подачи команды, убедитесь, что реле работает и клеммы находятся под напряжением. Для этого снимите реле с места, а затем подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и корпусу авто (или «минусу» АКБ). Нет необходимости поворачивать ключ в замке зажигания. Если индикатор не загорается, вероятные причины — неисправность кнопки аварийной сигнализации, неисправность электрической цепи или перегоревший предохранитель. Также неисправность может заключаться в плохом контакте в точках подключения.
- Если контрольная лампа горит, замкните клеммы реле куском медного провода. Если остальные элементы схемы исправны, все сигналы должны работать. В противном случае проблема кроется в реле.
- Если после проведенных манипуляций лампы не включаются, причина проблемы в кнопке, запускающей тревогу. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность возникает редко — чаще проблема вызвана коротким замыканием в цепи. Кстати, именно эта неисправность может стать причиной выхода реле из строя. Чтобы избежать повторяющихся затрат, сначала устраните короткое замыкание, а затем замените неисправную деталь.
В ситуации, когда срабатывает сигнализация, можно говорить о функциональности реле и элемента безопасности. Поэтому нужно обратить внимание на саму кнопку. Сначала проверьте положительный вывод, как в случае с реле. Для проведения работ необходимо включить зажигание и аварийную кнопку. Итак, делайте выводы:
- Если диагностика показывает, что «больше» нет, проверьте кнопку. Выньте его из места и убедитесь, что схема переключения исправна. Если нет питания, ищите обрыв проводки в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
- Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», закоротите клеммы в месте установки (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте поворотники — влево или вправо. Если лампочки в норме, поменяйте кнопку управления. Если нет питания, проверьте напряжение на сигнальном реле. При отсутствии «плюса» проблема обычно заключается в участке электрической цепи, между блоком предохранителей и кнопкой управления.
Предохранители на Шевроле Лачетти: где находятся и как заменить
21.11.2019
Рассмотрены автомобили Шевроле Лачетти и Дэу Нубира 3, седан, хэтчбек, универсал 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 версии.
Где расположен монтажный блок предохранителей и реле
Номер 5 под капотом
Чтобы попасть туда, нужно нажать на защелку и снять крышку
Внутри крышки находится схема предохранителей и реле
Замена предохранителей. Предохранители снимаются пинцетом, реле вручную
Расшифровка реле
№ | Обозначение | Номер каталога | Назначение реле |
1 | РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ | 96190187 | Подсветка инструментов и органов управления |
2 | РОГОВОЕ РЕЛЕ | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | 96190189 | Главное реле / реле зажигания |
4 | РЕЛЕ ФАРЫ | 96190189 | Заблокируйте фары |
5 | ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕ | 96190187 | Противотуманные огни |
6 | РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМП | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
восемь | ОКОННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ | 96190189 | Электрические стеклоподъемники |
девять | ЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
10 | РЕЛЕ DEFOG | 96190189 | Обогрев заднего стекла |
а также | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Расшифровка предохранителей в моторном отсеке Шевроле Лачетти
№ | Обозначение | Ток, А | Назначение предохранителей |
А — пинцет для снятия предохранителей | СЪЕМНИК ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ* | ||
Ef1 | ОСНОВНАЯ ВАТА | тридцать | Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП |
Ef2 | Брюшные мышцы | 60 | Блок управления ABS, блок управления ABS |
Ef3 | ВЕНТИЛЯТОР | тридцать | Вентилятор кондиционера |
Ef4 | IGN-2 | тридцать | Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартер |
Ef5 | IGN-1 | тридцать | Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателя |
Ef6 | ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОР | ветры | Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость) |
Ef7 | DEFOG | тридцать | Обогрев заднего стекла |
Ef8 | ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТ | тридцать | Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Ef9 | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО | ветры | Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Ef10 | DIS | 15 | Реле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания |
Ef11 | ECM | 10 | Цепь питания главного реле |
Ef12 | ПРОЕКТОР | 25 | Фары, освещение приборов и органов управления |
Ef13 | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | 15 | Тормозной сигнал |
Ef14 | DR’S P / WDO | ветры | Электростеклоподъемники (водительская дверь) |
Ef15 | H / L HI | 15 | Фары дальнего света |
Ef16 | РОГ | 15 | Звуковой сигнал |
Ef17 | ДО Н.Э | 10 | Компрессор кондиционера |
Ef18 | БЕНЗОНАСОС | 15 | Цепь питания топливного насоса |
Ef19 | ПРОЙТИ F / BOX | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электропривод складывающихся зеркал, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника |
Ef20 | H / L LO LH | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Ef21 | EMS | 15 | Клапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя |
Ef22 | ИНЖЕКТОР | 15 | Форсунки, рециркуляция выхлопных газов |
Ef23 | LH | 10 | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона) |
Ef24 | ТУМАН | 15 | Противотуманные огни |
Ef25 | МИР ТЕПЛО | 10 | Электроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида |
Ef26 | ЗАМОК | 15 | Система центрального замка |
Ef27 | H / L LO RH | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Ef28 | RH | 10 | Освещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона) |
Ef29 | ЗАМЕНА | 10 | Замена |
Ef30 | ЗАМЕНА | 15 | Замена |
Ef31 | ЗАМЕНА | 25 | Замена |
Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira.
Для доступа к предохранителям в салоне необходимо открыть переднюю левую дверь
И потянув за ручку снять крышку панели предохранителей
Расшифровка предохранителей в салоне автомобиля
№ | Обозначение | Ток, А | Защищенные цепи |
F1 | ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА | 10 | Блок управления электронной подушкой безопасности |
F2 | ECM | 10 | Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления АКПП *, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ | 15 | Аварийный выключатель, указатели поворота |
F4 | СВЯЗКА | L0 | Панель приборов, электронный блок управления автоматическим ближним светом *, звуковой сигнал, выключатель стоп-сигналов, электронный блок управления рулевым управлением с регулируемым усилием *, выключатель кондиционера* |
F5 | — | — | — |
F6 | ENG ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар |
F7 | HVAC | ветры | Реле включения электровентилятора системы кондиционирования, выключателя кондиционера, системы кондиционирования* |
F8 | ЛЮК | 15 | Переключатель зеркал с электроприводом, зеркала с электроприводом складывания *, люк с электроприводом* |
F9 | Дворники | 25 | Электродвигатель стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | СВОБОДНЫЕ РУКИ | 10 | |
F11 | Брюшные мышцы | 10 | Блок управления АБС. Блок управления в АБС |
F12 | ИММОБИЛАЙЗЕР | 10 | Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной системой, датчик дождя |
№ | Обозначение | Ток, А | Защищенные цепи |
F13 | темы | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | РИСК | L5 | Переключатель аварийной сигнализации |
F15 | ЗАЩИТА ОТ КРАЖИ | 15 | Электронный блок управления противоугонной системой |
F16 | ДИАГНОСТИКА | 10 | Диагностический разъем |
F17 | АУДИО / ЧАСЫ | 10 | системные часы |
F18 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДЖЕК | 15 | Дополнительная розетка |
F19 | ЗАЖИГАЛКА | 15 | Предохранитель прикуривателя |
F20 | РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ | 10 | Выключатель фонарей заднего хода, переключатель режимов АКПП* |
F21 | ЗАДНИЙ ТУМАН | 15 | Реле включения задних противотуманных фар, реле приборов и органов управления, габаритные огни |
F22 | УВД / СМОТРЕТЬ | 15 | Часы, кондиционер *, выключатель кондиционера* |
F23 | АУДИО | 15 | система |
F24 | ИММОБИЛАЙЗЕР | 10 | Иммобилайзер |
Реле установлены под панелью приборов
Чтобы добраться туда, нужно открыть монетницу и отверткой открутить два винта
Читайте также Как открыть дверь багажника на поле Шевроле?
Затем, преодолевая сопротивление трех фиксаторов, снимаем нижнюю обшивку с приборной панели
останавливаться
Затем, нажав на защелку
Освобождаем ручку привода замка капота и снимаем нижнюю обшивку
Реле установлены на кронштейне, прикрепленном к раме приборной панели
Снимаем реле вручную
Расположение реле под панелью приборов
1 — блок управления системой защиты аккумуляторной батареи; 2 — переключатель указателей поворота; 3 — реле включения противотуманных фар в задние фонари; 4 — реле блокировки стартера (для автомобилей с АКПП). В зависимости от комплектации автомобиля, (RELAY BLOWER) — реле вентилятора кондиционера, (RELAY DRL) — система реле принудительного включения фар.
Снятие монтажного блока в моторном отсеке chevrolet lacetti (daewoo nubira)
- Откручиваем гайку с головкой на 10
- Снимаем кончик проволоки со штифта
- Отверткой вытаскиваем две защелки с одной стороны блока и две с другой
- и, приподняв замок, отсоединяем от него колодки проводов.
- Снимаем монтажный блок.
- Установите монтажный блок в обратном порядке.
- Описание и расшифровка предохранителей и реле подходит и для автомобиля Дэу Нубира.
Один источник:
Предохранители Chevrolet Lacetti: схема, расположение блоков
Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, автомобильных цепей от коротких замыканий или перегрузок.
Если в машине перестал работать какой-то механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема в этом.
В версиях седан, универсал и хэтчбек блоки расположены в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.
Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/predohraniteli-na-shevrole-lachetti-gde-nahodyatsya-i-kak-zamenit.html
Блок предохранителей и реле Шевроле Лачетти: описание, характеристики
Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электрических цепей и возможного возгорания в автомобиле. У Chevrolet Lacetti два места: в моторном отсеке и в салоне. Отказ одного из элементов означает, что цепь разомкнута и отвечающий элемент требует замены.
Блок предохранителей и реле: месторасположение
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен между аккумуляторной батареей и бачком с антифризом. Это черный ящик с крышкой, под которой расположены реле и предохранители.
Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.
Расположение предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:
Расшифровка блока предохранителей.
Ef1 (30 А) — работа от основной батареи.
Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.
Ef3 (30 А) — работа вентилятора печки.
Ef4 (30 А) — работа системы зажигания (пуск, цепи F5-F8).
Если стартер не работает, не крутится, стоит проверить реле No. 4, который находится под панелью приборов со стороны водителя. Для этого нужно проверить аккумулятор, поставить коробку на нейтраль и замкнуть контакты реле соленоида. Если стартер начинает крутиться, значит обрыв проводки. Другой способ проверки — подать напряжение непосредственно от аккумулятора.
Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Реле управления № K3.
Ef6 (20 А) — короткое замыкание в цепи вентилятора (радиатора) системы охлаждения).
Если после замены предохранителя вентилятор не запускается, рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле N.K9, N.K11.
Ef7 (30 А) — контур обогрева заднего стекла.
Ef8 (30 А) — неисправность, увеличение оборотов вентилятора охлаждения (радиатора).
Ef9 (20 А) — работа цепи электрического стеклоподъемника в передней правой двери и в задних дверях.
Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронный блок управления двигателем (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции ОГ.
Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу электронной системы управления двигателем (ЕСМ).
Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если на правой стороне размера нет лампочки, то проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие базового размера или дальнего света при включенном переключателе означает, что стоит проверить прокладки кабеля, которые могут окислиться или не плотно прилегать.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также стоит проверить предохранитель F4. Если работает только дополнительный стоп-сигнал, все дело в лампочках фар, которые необходимо заменить.
Ef14 (20 А) — работоспособность цепи электрического стеклоподъемника в двери водителя.
Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальний свет в фарах. Если дальний свет не работает, значит реле No. К4 и измерьте входное напряжение.
Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Реле № K2 также отвечает за звуковой сигнал.
Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.
Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Кроме того, предохранитель кабины с маркировкой F2 отвечает за работу топливного насоса. Если после замены никаких изменений не произошло и помпа по-прежнему не работает, то стоит прозвонить проводку к самому элементу. Конечно, для этого необходимо снять задний диван, так как топливный насос находится в самом баке.
Ef19 (15 А) — предохранитель, отвечающий за многие элементы. Команда включает в себя управление приборной панелью, электроприводом складывания зеркал, схемой лампы индивидуального освещения салона, общим освещением салона, освещением в багажном отделении, концевым выключателем положения багажного отделения.
Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, идущей от монтажного блока непосредственно к лампочкам.
Ef21 (15 А) — исправность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), продувочного клапана адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчика фазы, главного вентилятора СО (радиатора).
Ef22 (15 А) — предохранитель топливного насоса, форсунок, клапана рециркуляции ОГ.
Ef23 (10 А) — управление цепью левых габаритных огней, подсветкой номерного знака, предупреждающим знаком. См. Ефесянам 12.
Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманной фары. История с противотуманными фарами такая же, как и с ближним / дальним светом.
Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.
Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.
Ef27 (10 А) — предохранитель закрывает правую фару и ближний свет.
Ef28 (10 А) — работа цепи лампы габаритного света с правой стороны, освещения приборной панели и центральной консоли, магнитолы и подсветки часов.
Ef29 (10 A), Ef30 (15 A), Ef31 (25 A) — запасные предохранители для ремонта, при неисправности элементов монтажного блока.
Распиновка реле в монтажном блоке.
Блок предохранителей в салоне.
- К1 — реле освещения приборной панели и центральной консоли.
- К2 — реле включения звукового сигнала.
- К3 — главное реле системы зажигания. Также рекомендуется проверить предохранитель с маркировкой Ef5.
- К4 — реле, отвечающее за фары.
- К5 — Реле включения цепи противотуманных фар.
- К6 — отвечает за работу реле сцепления компрессора кондиционера.
- К7 — работа ТНВД, катушка зажигания.
- К8 — электрические стеклоподъемники.
- К9 — пониженная скорость вентилятора СО (радиатора).
- К10 — обогрев заднего стекла.
- К11 — регулятор скорости вращения вентилятора охлаждающей жидкости (радиатора).
Смотрите также Как снять лючок топливного бака на Шевроле Круз?
Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы блок реле работал под ногами водителя в салоне.
Распиновка реле кабины под ногами водителя:
- 1 — реле, отвечающие за работу и защиту аккумулятора
- 2 — реле переключателя указателей поворота
- 3 — реле работы задних противотуманных фар
- 4 — реле блокировки стартера
Вывод
У Шевроле Лачетти есть два монтажных блока, которые расположены в моторном отсеке и кабине. Все предохранители и реле отвечают за работу электрических элементов, а также предотвращают короткие замыкания в системе, которые могут привести к возгоранию или другим серьезным последствиям.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/blok-predoxranitelej-i-rele.html
Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти — thedreambag.ru
Если индикаторы размера не загораются только с одной стороны, проверьте предохранители Ef23 или Ef. Если передние габаритные огни не загораются, проверьте свет в фарах, а также контакты блоков, которые могут пропасть из-за реле указателей поворота на соединении Шевроле Лачетти.
Для замены лампочек вам, скорее всего, потребуется снять корпус воздушного фильтра. Ef13 15 A — стоп-сигналы. Если не горит ни один стоп-сигнал, в том числе дополнительный, проверьте также предохранитель F4, а также лямку на педали тормоза и ее разъем с проводами. Если дополнительный стоп-сигнал работает, а основные нет, замените лампочки в фарах, лампочки двунитные, могут перегореть обе.
Также проверьте контакты в разъемах посадки и проводку. Ef14 20 А — стеклоподъемник в двери водителя. Ef15 15 А — дальний свет в фарах. Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, состояние ламп в фарах и контакты в их разъемах могли окислить выключатель света слева от руля.
Измерьте напряжение на разъемах фары. Если при включении дальнего света нет напряжения на необходимых контактах, неисправна проводка или подрулевой переключатель. Ef16 15 А — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если не работает реле указателей поворота на сигнале Шевроле Лачетти, проверьте, помимо этого предохранителя, реле К2.
Распространенная проблема — отсутствие или исчезновение контакта с кузовом, который находится на лонжероне за левой фарой. Очистите и установите безопасный контакт. Проверьте напряжение на сигнальных выводах, если нет, жгуте проводов или реле указателей поворота на Шевроле Лачетти на рулевом колесе. Проверьте сам сигнал, подав на него 12 В. Если он неисправен, замените его новым. Ef17 10 А — компрессор кондиционера. Ef18 15 A — топливный насос.
Если не работает топливный насос, проверьте также предохранитель F2 в монтажном блоке салона, предохранитель Ef22 в моторном отсеке и реле K7, а также работоспособность самого насоса, подав на него напряжение 12 В.
Если работает, прозвоните провода на предмет обрыва и проверьте контакты. Если не работает, замените его новым. Для снятия топливного насоса нужно отсоединить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отсоединить топливопроводы, затянуть стопорное кольцо и вытащить топливный насос. Если в топливной системе не создается необходимое давление, дело может быть в реле поворотников на Шевроле Лачетти в регуляторе давления.
Ef19 15 A — панель приборов, зеркала с электроприводом складывания, лампы индивидуального освещения салона, общий плафон освещения салона, подсветка в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
Ef20 10 А — левая фара, ближний свет.
Если не загорается ближний свет правой фары, см. Если ближний свет обеих фар гаснет, проверьте фары, две могут гореть одновременно, а также их разъемы, контакты в них и наличие влага.
Также причина может быть в жгуте от разъема C к переключателю света на рулевом колесе. Технические характеристики схемы: Q1 — Транзисторное реле сигнала поворота PS для Chevrolet Lacetti от NEC. Требуется как инвертор. Это можно было бы сделать на обычном транзисторе, но для меня дешевле на оптроне иметь на 1 резистор меньше. Подойдет любая другая транзисторная оптопара.
Есть десятки видов.
Предохранители и реле Chevrolet Lacetti
Распиновка оптопар в 4-контактных корпусах: типа IRFL. Корпус называется ТО без выступа для крепления к радиатору. Если покупать в обычном кейсе ТОТ, то этот выступ можно отпилить.
Где Находится Реле Поворотов На Шевроле Лачетти
Эта схема подключается к главной цепи четырьмя точками, как и сброшенное мной электромеханическое реле. На схеме шунт обозначен как резистор. Он подписан с 30 мОм, то есть 30 мОм. Шунт — это часть, которая остается родной, поэтому она показана за пунктирной линией. Через 15 минут работы аварийная полоса нащупала транзистор — немного прогрелся. Скорость прошивки не изменилась.
Определение перегорания лампочек реле указателей поворота и на Шевроле Лачетти. В общем все нормально. Вот вид моего нового беспроводного реле, соединяющего две части. В нашем реле много свободного места, электронный ключ влезает плавно.
Ставим реле на место. Это было чуть ли не самым сложным. Вам нужно взяться за педали и включить фонарик, чтобы вы могли видеть, куда поставить реле. При снятии реле было полезно вспомнить, каким образом подключить реле указателя поворота к разъему Шевроле Лачетти. Он вставляется и извлекается без какой-либо защелки.
Нужно просто тянуть, раскачиваясь в разные стороны. Езжу третий день с этим реле. Первый день был необычным. Потом я привык и начал получать от этого удовольствие.
На самом деле никаких сложностей из-за отсутствия контроля звука у меня не возникло. Думал будет неудобно при включенных поворотниках.