Ремонт аккумулятора Шевроле Лачетти. Оригинальный аккумулятор для автомобиля Шевроле Лачетти — аккумулятор от корейского производителя Delkor. Судя по отзывам на форумах, этого аккумулятора хватает минимум на 5-7 лет! Что является отличным результатом для российских климатических условий эксплуатации. Аккумулятор не требует специального обслуживания. И в этом материале мы рассмотрим ремонт АКБ Лачетти своими руками. И выясним, стоит ли это делать самостоятельно или лучше обратиться к мастеру.
Описание АКБ Шевроле Лачетти:
- Напряжение 12 вольт
- Пусковой ток 610 ампер
- Емкость аккумулятора 55 Ач
- Тип полярности — прямая
- Габаритные размеры. 225 х 170 х 180 мм
- Оригинальный аккумулятор — 96432342
- Пластина, удерживающая аккумулятор — 96280186
- Отрицательная клемма АКБ — 96187092
- Положительный полюс АКБ — 96187093
Для всех типов кузова и для всех типов двигателей от 1,4 до 1,8 использовался один и тот же аккумулятор одной марки с одинаковыми характеристиками. При этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1.6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но аккумуляторные батареи европейского типа также могут быть установлены в Шевроле Лачетти.
- Для начала ослабляем клеммы проводов от АКБ гаечным ключом на 10. Сначала откручиваем отрицательную клемму, которая прикрыта черной крышкой, затем положительную клемму — красной крышкой. Снимаем клеммы в той же последовательности, т.е сначала «-» потом «+» аккумулятора.
- Затем гаечным ключом или головкой на 10 откручиваем 2 гайки стопорной планки.
- Отложим планку в сторону.
- Достаем аккумулятор.
- Для начала установим аккумулятор в исходное положение.
Процесс работы:
- Установите на место прижимную пластину и затяните гайки. Только не затягивайте их слишком сильно, чтобы не повредить аккумулятор. Но сделайте такое усилие, чтобы он не мог свободно перемещаться с вами. Итак, поставим клеммы. Сначала «+», затем «-«.
- Также затяните гаечным ключом на 10 сначала «+», затем «-«.
- Затем попробуйте запустить двигатель. Изначально топливный насос проработает дольше обычного, при включении зажигания не пугайтесь.
Основными параметрами выбора аккумулятора являются:
- Полярность батареи
- Габаритные размеры
- Технология производства
- Пусковой ток
- Емкость батареи
Полярность. Ремонт аккумулятора Шевроле Лачетти
О полярности мы уже говорили в начале статьи, она прямая и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность батареи, мы вам объясним. Если вы посмотрите на батарею со стороны, к которой ближе всего клеммы, положительная клемма должна быть слева, поэтому полярность батареи прямая. Если «+» находится на правой стороне, батарея имеет обратную полярность.
Различия между прямой и обратной полярностью. На самом деле отличия только в расположении терминалов. Короче, они меняются местами. Если возник вопрос, а почему бы не поставить в Лачетти аккумулятор обратной полярности, то просто нельзя. Так как длина не позволит это сделать.
Габаритные размеры
Габаритные размеры аккумулятора должны соответствовать следующим параметрам: 242x175x195 мм (длина x ширина x высота) не более.
Технология производства аккумулятора. Ремонт аккумулятора Шевроле Лачетти
Технология изготовления аккумуляторов. Здесь мы не будем утомлять вас различными терминами. Самое главное — понимать, что выбирать следует между гибридным аккумулятором или кальциевым. Последний вариант наиболее предпочтителен. В принципе, от сурьмяных батареек лучше отказаться. Эти батарейки закипят. И они закипят, потому что генератор не выдает напряжение 13,8 и 14,2 вольт, как в обычных автомобилях. И почти 15 вольт. Если быть точным, то с 14,4 до 14,8.
Пусковой ток
Пусковой ток. Рекомендуется значение 610 ампер. Большинство считает, что чем выше этот параметр, тем лучше. Однако следует отметить, что большой пусковой ток создает большую нагрузку на узел пусковой щетки. Поэтому лучше всего придерживаться параметра равного 610 ампер.
Емкость аккумулятора
Емкость батареи. Так как заводской аккумулятор имеет емкость 55 ампер-часов, что не такой уж и большой параметр. Большинство владельцев Шевроле Лачетти устанавливают аккумуляторы емкостью более 60 — 62 ампер. Не устанавливайте батареи сверх этого значения. Особенно для тех, кто редко путешествует на большие расстояния. Действительно, при коротких поездках аккумулятор не сможет подзарядиться. И он быстро выйдет из строя.
- Прямая полярность.
- Размер не более 242 * 175 * 195 мм.
- Футбол или гибридная техника.
- Пусковой ток 610 ампер.
- Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.
Выбор производителя за вами, но советуем обратить внимание на оригинальную марку аккумуляторов «Делкор», хотя многие сталкиваются с тем, что найти их на открытом рынке не так-то просто.