О Chevrolet Шевроле Лачетти Ремонт АКПП Шевроле Лачетти

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти. Американско-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти пользуется большой популярностью в нашей стране. Автомобиль находится в продаже с 2004 года. И сегодня его можно приобрести под маркой Ravon Gentra.

Помимо стандартных для нашей страны машин с механической коробкой передач, в Россию было поставлено намного больше машин с автоматами. Автоматическая коробка передач имеет некоторые особенности ремонта и обслуживания, а обслуживание автоматической коробки передач Шевроле Лачетти отличается от обслуживания других автомобилей. И в этой статье мы подробно расскажем о том, как провести ремонт АКПП Лачетти и можно ли сделать ремонт АКПП Шевроле Лачетти своими руками.

Селектор АКПП LacettiЛачетти комплектуется автоматической коробкой передач ZF 4HP16 с завода. Эта коробка не славится своей надежностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП ее деталь меняют на Aisin GM 96497031. Эта коробка дешевле агрегата ZF и при этом, по мнению многих, надежнее.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра. А автомобили с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели расхода топлива:

  • 1,6-литровый мотор в городе потребляет 11,4 л на 100 км;
  • То же самое, но за городом — 6,1 л / 100 км;
  • Силовой агрегат объемом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;
  • По трассе прямо как двигатель, объемом 1,6 л — 6,1 л / 100 км.

Любая машина, и даже на Лачетти — довольно тонкий узел по сравнению с механикой, и с ним часто возникают различные проблемы.

Основные неисправности АКПП Шевроле Лачетти

  • Утечки и утечки трансмиссионного масла;
  • Посторонний шум в коробке передач;
  • Неровности и неровности при переключении передач;
  • Коробка передач буксует;
  • Вылетает при переключении на пониженную передачу;
  • Сработал сигнал неисправности «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Корейский автомобиль сходит с конвейера, залитый трансмиссионным маслом ATF. По заявлению производителей масло заливается один раз на весь срок службы АКПП. Необходимо только следить за уровнем масла и, если его недостаточно, доливать.

Какое масло для АКПП Лачетти

Мы рекомендуем выбирать следующие наименования:

  • Мобильная ATF 3309
  • ATF DExron-3 / Mercon
  • Eneos ATF 3
  • Снаряд ATF М-1375.4.




Конечно, подойдут и другие качественные масла ATF. Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автоматических трансмиссиях, реальность немного иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и чтобы коробка работала дольше, масло в ней нужно время от времени менять.
Обычно в наших условиях масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.

Всего коробка передач вмещает около 7 литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество действительно невозможно, некоторое количество масла все равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается около 4-5 литров.

Пошаговая замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

  • АКПП необходимо прогреть, для этого перед самой заменой необходимо проехать несколько километров;
  • Chevrolet Lacetti необходимо загонять в яму или поднимать в подъемник, предварительно установив селектор передач в положение «P»;
  • Подставьте поддон под коробку передач;
  • Завинтите сливную пробку;
  • Слить трансмиссионное масло;
  • Замеряем объем слитого масла;
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Вытаскиваем щуп в АКПП;
  • Добавьте через щуп такое же количество масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной заменой масла. При полной замене масла необходимо снять поддон АКПП. Только тогда вы слейте все старое масло, не оставив никаких следов.
  • Следует помнить, что при установке задней части поддона между ним и картером коробки передач устанавливается новая прокладка, которую необходимо приобрести заранее.

При полной замене масла в АКПП имеет смысл также поменять масляный фильтр в трансмиссии. Выбирая фильтр, следует помнить, что у фильтров для Лачетти артикул одна — GM 93742042.

Также необходимо знать, что на корейском автомобиле установлен авторизованный КПП японской компании Toyota, бренд Aisin. Поэтому фильтр Тойота, имеющий артикульный номер — 35330-52010, тоже вам подойдет.

GM 93742042Как известно, в автоматических трансмиссиях включение той или иной передачи указывается на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке. Если вдруг информация на комбинации приборов пропадает или на панели приборов есть неправильная индикация включения той или иной передачи, но коробка передач работает нормально, это означает, что датчик переключения передач на вашем автомобиле вышел из строя порядок.

Проблема не смертельная, но неприятная. Перед заменой датчика необходимо приобрести новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул — GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

  • Ставим рычаг АКПП в положение N. При этом риски на АКПП должны совпадать;
  • Откручивая 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на место новую;
  • Настраиваем работу датчика так, чтобы включенная передача совпадала с отображаемой на панели приборов.

В случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя, водитель сталкивается с дилеммой, установить новый автомат или поменять его на механический. Новая АКПП очень дорогая, та же б / у деталь, кот в кулаке, так что повезло. Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых доработок и по деньгам практически такая же.

При этом следует учитывать, что МКПП на порядок надежнее и не требует специального обслуживания.
При установке МКПП никаких кузовных работ делать не нужно, все дырочки уже в передней панели.

Необходимые детали

  • Механическая коробка передач;
  • Они летят;
  • Группа сцепления;
  • Бачок тормозной;
  • Педальный узел;
  • Сборка палатки;
  • Кабели;
  • Новая приборная панель автомобиля с механикой;
  • Металлические патрубки для подключения выжимного цилиндра к тормозной системе;
  • Сальники трансмиссионного вала.

Эта работа достаточно сложная и самостоятельно без навыков механика не справишься. К тому же доверить его можно только опытным слесарям, чтобы все работало идеально.