О Chevrolet Шевроле Авео Ремонт антифриза Шевроле Авео т300

Ремонт антифриза Шевроле Авео т300

Ремонт антифриза Шевроле Авео. Исходя из состояния бака было понятно, что нужно менять бак и сам антифриз. Распространенная проблема — сломалась носовая часть и бачок соплил, приходилось периодически доливать. Решил поменять, так как сейчас лето, температура наружного воздуха 40 ° C и не дай бог разбьет бак.

Замена антифриза на шевроле авео т300

Как всегда заказывались на emex: 1. Расширительный бак — 95048411 — 1 шт. 2. Крышка расширительного бака — 13502353 — 1 шт. 3. Антифриз — 19 40 663 — 3 шт. 4. Дистиллированная вода — 15 литров Концентрат антифриза. Разбавлен дистиллированной водой 1: 1, т.е получилось 6 литров антифриза и 9л дистиллированной воды

 

Весь процесс очень прост. Сразу скажу, что работать надо аккуратно, так как антифриз очень горячий, обожгите пальцы, снимите расширительный бачок и промойте его, поставьте на место. Опора для самозатягивающихся хомутов. Переверните обычные плоскогубцы и снимите 2 зажима, выньте 2 трубки и открутите 2 болта

Откручиваем пробку расширительного бачка (для снятия давления в системе) и потом закручиваем.

Откручиваем крышку радиатора. Он расположен слева от номерного знака, схематично показано ниже на изображении

Откручиваем пробку

Слейте антифриз

Чтобы разгрузить максимальное количество, необходимо поднять правую часть машины

Закручиваем колпачок и заливаем дистиллированной водой

Прогреваем двигатель до включения вентилятора или до 103 градусов. На холостом ходу мы мало работаем, анализировал через парную программу через bluetooth-адаптер eml327.

Полноразмерный Нагрейте до рабочей температуры. Включен полный круг.

Полноразмерное охлаждение до 94

Я повторил эту процедуру 4 раза. В прошлый раз промыл антифризом, слил, отфильтровал и снова залил, так как тосола у меня было 6 литров, примерно 4 литра вошел в систему, вышел 2л.

Ведь ставим новый расширительный бачок и заливаем новый антифриз.

Фото сливов, некоторые баллоны не полные, так как при откручивании слива открутилась крышка радиатора, потекла заподлицо, открыл крышку расширительного бачка и при сильном надавливании тосол потек из отверстия слива и отверстие сливной пробки и все прошло

Виды и свойства охлаждающих жидкостей для автомобиля. Ремонт антифриза Шевроле Авео

Антифриз — лучший вариант для эффективного понижения температуры. Это жидкость, содержащая

  • дистиллированная вода;
  • этиленгликоль или пропиленгликоль (менее агрессивное вещество);
  • дополнительные добавки.

Добавки, в свою очередь, делятся на следующие подвиды

  • силикат;
  • на основе органических кислот (карбоксилат);
  • гибридный антифриз (на основе двух предыдущих).

Карбоксилированные хладагенты обладают хорошей теплопередачей и высокими температурами охлаждения

… Они надежно борются с жировыми отложениями и имеют более длительный срок службы. Силикатные антифризы отлично подходят для предотвращения коррозии и снижения температуры водных растворов. Они считаются универсальными.

Карбоксилатная охлаждающая жидкость после 60000 км

В зависимости от используемых присадок, охлаждающая жидкость хорошего качества должна иметь высокую температуру кипения и высокую теплопроводность. Также не подвергаться морозам в зимнее время года, сохраняя при этом свои эксплуатационные качества. Не образует известкового налета или пены.

В целом для автомобиля подходят как антифриз типа G12, так и антифриз

Многие автовладельцы ошибочно заявляют, что антифриз — это дешевая версия антифриза более низкого качества.

Современные технологии производства антифризов позволяют конкурировать не только с отечественными, но и зарубежными производителями охлаждающих жидкостей. Единственное существенное отличие — меньшая продолжительность действия антифриза по сравнению с антифризом.

Антифриз G12.

В Шевроле Нива замена охлаждающей жидкости стандартно, раз в 2 года или каждые 60 тыс. Км

… Еще один фактор, указывающий на необходимость замены охлаждающей жидкости, — это изменение ее цвета. Он приобретает красноватый оттенок, что свидетельствует об изменении химических свойств.

Антифриз ТС-40.

На автомобилях с кондиционером лучше заливать антифриз G12

… Обычный завод разливает ТОСОЛ ТС-40 (производитель — г. Дзержинск). Запрещается смешивать разные типы хладагентов. Исключением для заправки является жидкость FelixProLonger (того же производителя).

Какую ож заливать? Ремонт антифриза Шевроле Авео

Какой антифриз нужно заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос возникает у всех владельцев Шевроле Авео. Что касается датчика температуры: его замена необходима при некорректной работе этого устройства. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна иметь все характеристики, необходимые для нормальной работы двигателя.

Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, обязательно есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В нем не указана марка антифриза, который необходимо заливать в автомобильную систему. Однако четко прописано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать тому, что заливалось в автомобиль при его сборке на предприятии.

Этикетка на оригинальной коробке охлаждающей жидкости GM G12 Оригинальная этикетка на упаковке охлаждающей жидкости GM G12

А на заводе эти модели автомобилей залиты охлаждающей жидкостью General Motors стандарта G12. Поэтому владельцам транспортных средств рекомендуется при замене расходных материалов заправлять топливо веществом, соответствующим этому международному стандарту. Рекомендуется приобретать охлаждающую жидкость производства этой компании. Обратите внимание, что цвет оригинала красный, но это не означает, что в Aveo можно заливать красный антифриз.

Но если вы вдруг не можете найти именно эту марку охлаждающей жидкости, вы можете купить ее в Интернете или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.

Пошаговая инструкция, Ремонт антифриза Шевроле Авео

В Интернете можно найти видео о замене охлаждающей жидкости, но не все ролики показывают нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуется пользоваться инструкцией. Загоните машину в яму и начните переодеваться.

  1. Подождите, пока двигатель остынет. Охлаждающую жидкость необходимо менять на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов в процессе. Откройте капот автомобиля и найдите крышку расширительного бачка — ее нужно открутить. Учтите, что может произойти повышение давления в баке, в результате чего антифриз может протечь при резком открытии крышки. Так что делайте это осторожно.
  2. Затем поднимитесь под днище автомобиля и найдите сливную крышку системы охлаждения. Замените старую таз или любую другую емкость под ним — подойдет и резервуар для воды, но заранее приготовьте лейку, чтобы антифриз не брызгал на вас при сливе. Открутите крышку и дождитесь, пока из системы стечет весь охлаждающий материал.
  3. Вот и подошел момент полного слива теплоносителя из системы. Если автомобиль стоит на ровной поверхности, поднимите левое заднее колесо (относительно сиденья водителя). Этот маневр позволит слить из системы еще примерно 500-700 граммов охлаждающей жидкости.
  4. Когда материал слит, крышку слива необходимо заменить.
  5. Теперь необходимо промыть систему охлаждения, чтобы полностью слить отходы. Для этого залить в расширительный бачок дистиллированную воду — его объем должен соответствовать техническим характеристикам двигателя.
  6. Когда вода станет полной, закройте крышку расширительного бачка и запустите двигатель. Дать прогреться до рабочей температуры. В этом случае можно аккуратно сжать трубы системы, чтобы вода хорошо прокачивалась по системе. На фото изображена трубка, в которую можно накачать, чтобы ускорить процесс. Если вам нужно заменить датчик температуры, сделайте это сейчас. Делается это просто: он крепится на один или несколько саморезов и подключается проводами. Отсоедините провода и при необходимости замените датчик.
  7. Когда двигатель холодный, слейте воду из системы. Если вода слишком грязная, рекомендуется повторить процедуру полоскания еще раз. Желательно повторять промывку до тех пор, пока слитый дистиллят не станет более-менее чистым. Учтите, что сливаемая вода не должна содержать частиц ржавчины и грязи.
  8. Когда материал полностью стечет и сливная пробка закручена, приступайте к заливке охлаждающей жидкости. Прочтите этикетку на емкости с охлаждающей жидкостью — возможно, ее нужно разбавить дистиллированной водой. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня посередине выемок MAX и MIN.
  9. На всякий случай визуально осмотрите днище на предмет протечек.
  10. Заведите двигатель и проведите тест-драйв. Достаточно проехать 5 километров. Затем откройте крышку расширительного бачка и при необходимости долейте охлаждающей жидкости.
В таблице указаны тип и цвет антифриза, необходимого для заливки Шевроле Лачетти, выпускавшегося с 2004 по 2021 год. Распечатать
Год Мотор Вид Цвет Продолжительность жизни Рекомендуемые производители
2004 г для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 г для всех G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 г для всех G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2007 г для всех G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 г для всех G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 г для всех G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2021 г для всех G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2021 г для всех G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2021 г для всех G12 красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2021 г для всех G12 красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Для дизельного и бензинового двигателей параметры будут одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — цвета Typantifreeze, разрешенный для года выпуска вашего Лачетти. Выбирайте производителя на свое усмотрение.

Не забывайте: у каждого типа жидкости свой срок службы. Например, для Шевроле Лачетти (1-е поколение) 2004 года с любым типом двигателя подходит антифриз класса карбоксилатный тип G12 с оттенками красного. Ориентировочный срок следующей замены — 5 лет.

Если возможно, проверьте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя транспортного средства и интервалам технического обслуживания. Важная информация Каждая жидкость имеет разный цвет. Бывают редкие случаи, когда один шрифт окрашен в другой цвет.

Замена антифриза

одна из важнейших задач обслуживания Авео, простите, любого автомобиля, обеспечение долговечности и бесперебойной работы двигателя.
Процедура замены охлаждающей жидкости проста,
таким образом, вы можете смело делать все самостоятельно и сэкономить на оплате услуг мастера.
Придется потратиться только на банку антифриза
… Урны сделаны из старых пластиковых баклажанов. Ну и тряпки для протирки пятен, наверняка они у всех есть.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12, G12 и G13 можно смешивать вместе
  • Не допускается смешивание антифриза с антифризом
    (охлаждающая жидкость традиционного класса, тип ТЛ). Выхода нет!
  • Перед полной сменой типа промойте радиатор простой водой
  • По окончании срока службы жидкость сильно обесцвечивается или окисляется
  • Антифриз и Антифриз — очень разные качества
  • Антифриз — традиционное торговое название (TL)
    старомодная охлаждающая жидкость
    Более того

Признаки необходимости срочной замены антифриза. Ремонт антифриза Шевроле Авео

Как узнать, когда пора менять охлаждающую жидкость в системе охлаждения:

  1. На дне расширительного бачка под капотом появились отложения. Если вы посмотрите на емкость, вы увидите осадок на дне емкости. В критических случаях все вещество может находиться в виде большой комы. Обычно отложения в баке начинают появляться при минусовых температурах. Также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или в патрубках системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Отложения можно увидеть только в резервуаре. Если есть осадок, необходимо не только заменить антифриз, но и очистить радиаторное устройство, бачок и патрубки.
  2. Потеря естественного цвета охлаждающей жидкости. Жидкость меняет цвет с красного на коричневый, появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, вещество прореагировало с металлическими деталями радиатора в сборе. При длительной эксплуатации автомобиля с такой охлаждающей жидкостью может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и выходу из строя. Охлаждающая жидкость больше не может выполнять возложенные на нее функции. В результате это приводит к перегреву силового агрегата.
  3. В антифризе появляются хлопья, особенно заметные при высоких температурах.
  4. Температура замерзания охлаждающей жидкости повысилась. Легкий способ проверить это с помощью термометра. Сначала с помощью обычного аптечного шприца откачайте около 100 граммов антифриза из расширительного бачка под капотом. Его следует перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Положите в морозилку термометр со стаканом. Каждые 3-5 минут необходимо проверять, когда охлаждающая жидкость помутнеет. После того, как жидкость станет более мутной, начинается кристаллизация. Теперь проверьте температуру и сравните ее с номинальным значением, указанным на этикетке хладагента.
  5. на поверхности раствора антифриза в баке появилась пена. Если охлаждающая жидкость начинает пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Эту проблему нельзя игнорировать, так как она чревата перегревом двигателя.
  6. диагностировать необходимость замены можно также по неэффективной работе ТЭНа. Из-за неспособности антифриза выполнять свои основные функции КПД автомобильной печки будет меньше. Как правило, эта проблема проявляется в холодное время года.

Осадок в охлаждающей жидкости

Система охлаждения авео. Ремонт антифриза Шевроле Авео

Система охлаждения выполняет задачу по поддержанию оптимальной температуры для работы двигателя и состоит из:

  • Радиатор.
  • Расширительный бак.
  • Насос охлаждающей жидкости (помпа).
  • Термостат (воскового типа — частичное открытие клапана происходит при 87 градусах, а полное при 102)
  • Электровентилятор (на Aveo с кондиционером, диаметр лопастей 366 мм, без кондиционера — 300).
  • Каналы циркуляции охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с 1,2-литровым двигателем циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с 1,4-литровыми, 1,5-литровыми и 1,6-литровыми двигателями — 6,6 литра.

Со временем антифриз теряет свои первоначальные защитные свойства. В нем могут образовываться загрязнения, отложения и т.д., приводящие к засорению тонких каналов радиатора, выходу из строя помпы, печки и т.д. В свою очередь, неисправность системы охлаждения приводит к выходу из строя двигателя, вплоть до возгорания прокладки ГБЦ.

Совет: сначала снимите кожух двигателя и прочистите сливное отверстие в подушке радиатора, так как оно предназначено для слива антифриза.

  1. Установите емкость для сбора отработанной жидкости в районе сливного отверстия.
  2. Установите регулятор печи на максимальную температуру.
  3. Подождите, пока двигатель остынет, и открутите крышку расширительного бачка.
  4. Найдите сливное отверстие в правом нижнем углу радиатора и воспользуйтесь гаечным ключом с храповым механизмом 13 размера, чтобы открутить крышку. Делайте это осторожно, чтобы избежать большого трафика.
  5. Чтобы слить как можно больше антифриза, некоторые воздуховоды подъездной дорожки поднимают левую заднюю часть автомобиля.
  6. Когда жидкость перестанет течь, закрутите крышку и залейте промывной жидкостью или дистиллированной водой.
  7. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (10-15 минут).
  8. После того, как он остынет, снова слейте жидкость.
  9. После закручивания сливной пробки радиатора залейте необходимое количество антифриза в систему охлаждения Aveo.

Покупая антифриз, узнайте, нужно ли его разбавлять дистиллированной водой перед заливкой.

Обязательно проверяйте уровень в расширительном бачке в первые несколько дней после замены охлаждающей жидкости.