Ремонт задних колодок на Лачетти Шевроле. Некоторые работы по техническому обслуживанию вашего автомобиля довольно просты. К ним относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это несложно, можно сделать это самому и сэкономить. И в этом материале мы расскажем, как провести ремонт задних колодок Лачетти своими руками.
Причины ремонта колодок Шевроле Лачетти. Ремонт задних колодок на Лачетти Шевроле
Основными причинами капремонта колодок являются:
- изношенность более чем на 80%
- остаточная толщина нахлеста составляет менее трех миллиметров.
Замена при замене тормозного диска, или
- в контакте с масляными подушками
- наличие сколов, отслоения колодок
- прочные канавки на тормозном диске
Также обращаем внимание на то, что колодки можно менять только целиком. То есть по 4 колодки на ось одновременно. В противном случае ваша машина при торможении будет «откатываться.
Как заменить колодки на Лачетти
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и снимите заднее колесо. О том, как снять колесо, читайте в статье Колеса для Лачетти.
- Теперь нам нужно погрузить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Сделайте это с помощью отвертки или стамески, вставив ее между колодкой и плоскогубцами.
- Далее гаечным ключом на 14 мм, либо головкой нужно открутить нижний болт, которым суппорт крепится к направляющему штифту. Выключаем полностью.
- Затем приподнимите суппорт снизу с помощью отвертки и верните обратно, чтобы облегчить снятие колодок.
- Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки. А также снимите 2 подпружиненных скобы колодок, которые прижимают их, чтобы они не тряслись.
- Проводим ревизию суппортов, направляющих и трубок. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Ну а чтобы детали не прилипали друг к другу, можно купить медную смазку. Также обязательно осматривайте ботинки с резиновыми носками. Всегда заменяйте порванные пыльники. Проверить состояние жира в пыльниках, если его недостаточно, желательно его восстановить.
- Чтобы упростить установку колодок на место, тормозной поршень следует как можно глубже утопить в направляющем цилиндре. Будьте осторожны, поскольку уровень тормозной жидкости поднимается, когда вы ее вдавливаете. Поэтому сначала вам нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
- Теперь можно установить новые подушки и прижимные пластины на место. Далее берем на место суппорт и заворачиваем болт. Проделайте то же самое с другим колесом.
- После замены колодок перед поездкой несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы колодки прижались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень плохо сказывается на торможении автомобиля и очень опасно. Ну по-дружески проверьте качество тормозной жидкости например на алиэкспресс, там большой выбор специальных тестеров, цены адекватные.