О Chevrolet Шевроле Лачетти Ремонт МКПП Шевроле Лачетти

Ремонт МКПП Шевроле Лачетти

Ремонт МКПП Шевроле Лачетти. Любой автомобилист сталкивался с тем, что ему приходилось разбирать коробку передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных работ. Итак, статья расскажет, как снять коробку передач Шевроле Лачетти и мы также узнаем о ремонте МКПП Лачетти своими рукмми — можно ли это провести или лучше поехать в мастерскую?

Снятие коробки передач Лачетти. Ремонт МКПП Шевроле Лачетти

Когда стала понятна конструкция элемента, можно переходить непосредственно к процессу снятия коробки передач. Стоит отметить, что эта процедура может быть связана с ремонтом агрегата или с вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму, так как коробка передач снимается вниз.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Снимаем аккумуляторную батарею. Ослабив болт крепления торца тяги управления трансмиссией с входным валом привода, вынимаем карданный вал из отверстия в шатуне.

  2. Снимаем «минусовую клемму», чтобы обесточить машину.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Отсоедините колодку проводов от переключателя фонарей заднего хода. Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимите переходник шланга сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления.

  3. В то же время, чтобы рабочая жидкость не вытекла из бачка гидравлической жидкости тормоза и сцепления, затяните гидравлический шланг сцепления или вставьте заглушку в выходное отверстие адаптера шланга. Снимите левое крыло в моторном отсеке.
  4. Снимите защиту ICE снизу, если она есть.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Сливаем масло из КПП. Снимите передние ведущие колеса. Под масляным поддоном двигателя регулируемый по высоте упор заменяем на деревянную проставку.

  5. Снимаем заднюю опору силового агрегата. Возможна разборка коробки передач в сборе с трансмиссией механизма переключения передач или после ее снятия.
  6. Снимите блок управления переключением с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого отсоединяем вилки выходного вала трансмиссии и тягу переключения передач, затем накидным ключом 17 откручиваем три болта крепления кронштейна к картеру сцепления.
  7. Снимаем аккумулятор.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Снимите кронштейн задней опоры силового агрегата с трансмиссией механизма переключения. Перед тем, как открутить болты крепления картера сцепления к блоку двигателя, отметьте их положение. Это упростит последующий монтаж КПП, так как болты картера сцепления разные по диаметру и длине шатунов.

  8. Вверху картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности покажем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на разобранном силовом агрегате.
  9. Слейте трансмиссионное масло.
    Замена МКПП Шевроле Лачетти
    Болт 1, расположенный под катушками зажигания, и болт 3, который также фиксирует кронштейн проводки, откручиваются головкой «19».
    Замена МКПП Шевроле Лачетти
    Болт 2, расположенный под впускным патрубком насоса охлаждающей жидкости, откручивается Z-образным ключом на 19 дюймов».
  10. Снимите заднюю подушку двигателя.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Впускной патрубок насоса охлаждающей жидкости мешает срабатыванию откручивания болта 2. Для придания подвижности патрубку с задней стороны двигателя головкой «10» ослабляем затяжку болта его левого крепления к цилиндру блок (для наглядности показан на разобранном двигателе).

  11. Снимаем коробку передач трансмиссии.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Со стороны поддона двигателя отверните два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров головкой «19» и головкой «14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров масляный поддон.

  12. Снимаем ШРУС со стороны коробки.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Со стороны КПП головкой «19» откручиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров и головкой «14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров масляный поддон двигателя.

  13. Открутив гайки и болт крепления основания монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке, перемещаем блок с левой опоры силового агрегата, не отсоединяя колодки проводов от блока.
  14. Снимите задний опорный кронштейн.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Гаечным ключом или головкой на «19» откручиваем гайку и болт, которые крепят переходник левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры. Опускаем силовой агрегат на регулируемый упор (находится под картером мотора), вынув штифт левой опорной скобы БП из отверстия в опорном переходнике.

  15. Откручиваем верхние болты картера сцепления.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Головкой «14» с насадкой откручиваем три болта, которыми кронштейн левой опоры силового агрегата крепится к картеру сцепления…

  16. Снимаем катушку зажигания и кабели.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    И вытащите опорный кронштейн.

  17. Откручиваем снизу болты крепления картера сцепления.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Чтобы облегчить снятие коробки передач (она весит более 20 кг), устанавливаем еще один регулируемый упор под картер сцепления и полностью откручиваем (со стороны коробки передач) нижний болт крепления картера сцепления к картеру. Берём коробку передач от двигателя к левому лонжерону.

  18. Разбираем монтажный блок.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Опускаем коробку передач на регулируемый упор и снимаем.

  19. Снимаем левую опору.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Трансмиссию также можно снять, не отсоединяя трансмиссию и задний опорный кронштейн трансмиссии. При снятии или установке коробки передач не подпирайте первичный вал коробки передач за лопатки диафрагменной пружины «корзины» сцепления, чтобы не повредить их.

  20. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки типа ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.
  21. Отсоедините коробку от мотора.Замена МКПП Шевроле Лачетти

    Проверяем состояние двух центрирующих втулок, запрессованных в отверстия блока цилиндров. Если втулки отсутствуют или деформированы, необходимо установить новые. Установите переключатель в обратном порядке.

  22. Снимаем КПП с машины.

Вставив первичный вал коробки передач в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления, толкаем коробку передач вправо до полного соприкосновения сопрягаемых поверхностей картера сцепления, блока цилиндров и масляного поддона двигателя. Прикручиваем и затягиваем все болты крепления картера сцепления. Устанавливаем держатель блока питания.

Наконец, затяните болты крепления раструба сцепления с требуемым моментом в следующей последовательности: — затяните три нижних болта крепления к блоку цилиндров с моментом 72–74 Нм; — болт нижнего крепления к масляному поддону двигателя (рядом с отверстием в картере сцепления под правым передним приводом) — крутящий момент 30–32 Нм; — еще три болта нижнего крепления к поддону двигателя — моментом 20-22 Нм — затянуть три болта верхнего крепления к блоку цилиндров с моментом 72–74 Нм.

Причины демонтажа

Как уже было сказано выше, коробка передач разбирается для ремонта и восстановления. Возможно, это основная причина, но стоит рассмотреть проблему удаления узла более подробно:

  • Первая и основная причина, по которой вам нужно будет снять коробку передач, — это ремонт самого агрегата.
  • Замена сцепления становится второй основной причиной разборки коробки передач.
  • Наряду с вышеуказанными причинами, потребуется демонтаж агрегата с полной разборкой основного силового агрегата.
  • Другие причины, по которым может потребоваться разборка коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после аварии, буксирные работы, ремонт шасси и поломка и другие.

Вывод

Большинство автолюбителей может разобрать коробку передач Шевроле Лачетти, так как конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно за большие деньги, но настоящий автомобилист все придумает сам.

https://youtube.com/watch?v=DzWLpeatD18%3Ffeature%3Doembed