О Chevrolet Шевроле Орландо Ремонт печки Шевроле Орландо

Ремонт печки Шевроле Орландо

В семье есть еще один автомобиль: Chevrolet Orlando. С ним случилось несчастье, как позже выяснилось — довольно обычное и, следовательно, ожидаемое — сломались ребра отопителя. Амортизаторы расположены прямо на радиаторе, поэтому они постоянно сильно перегреваются, сохнут и со временем ломаются. Это началось пару зим назад.

А тут ведь, а вдруг само пройдет, а вдруг зафиксируется.))) В январе, возвращаясь из Шерегеша в Новосибирск, печка окончательно и бесповоротно задула воздухом температуры Улицы. Заткнув возможные дырочки, намотав сопли на кулак, приехали домой. Отследив цены, от 18000 решили — с усами. Дождавшись тепла, мы двинулись в путь.

Я купил его на всякий случай с инструментом, потому что я не очень точен.

Организуйте время. Работы много, на это уйдет много времени, поэтому позиционируем машину так, чтобы пару дней ее не трогали. НАДЕВАЙТЕ ПРЯМЫЕ КОЛЕСА. Это важно, я объясню это позже. Снимите клемму аккумулятора.
Я не из тех, кто душит себя, но лишнюю гайку не откручивает, глубоко убежден, что рабочее место должно быть комфортным, а значит — бесплатным. Поэтому первым делом нужно снять сиденья. Продвинувшись как можно дальше вперед со спины, мы видим пару болтов. Откручиваем, ставим спинку обратно, отсоединяем разъем в полу и, приподняв, вытаскиваем. Ремень закреплен на сиденье, чтобы его открутить, необходимо разобрать половину сиденья. Ремень длинный. Я вывел его на улицу. Меня это не беспокоило.
Вооружившись купленным инструментом, начнем с главного — пульта управления отопителем вокруг селектора АКПП. Я начал снизу. Даже если самые сложные стопы были наверху. Это заняло много времени, но вышло без потерь.

Также небольшая раздача: разбираем все вокруг.)))) Снимаем часть уплотнителя двери и снимаем стойки лобового стекла, снимаем акустические разъемы и вытаскиваем их. По бокам туннеля стояночного тормоза круглые заглушки, под ними болты, откручивая которые, поднимаясь и двигаясь вперед, снимаем туннель.

В другой статье вы узнаете: Ремонт печки Шевроле Круз.

На тыльной стороне есть вилка, на которой крепится розетка.

Отсоединив его вверху, сдвинув вверх, снимите разъем и снимите его. Снятие настроек порога. Просто подъезжает.

Снимаем заглушки с торцов панели. Снимаем вещевые отделения, в открытом положении просто тянем на себя.

Убираем вертикальный пластик возле ног водителя и пассажира. Легко отсоединяется.

Сняв накладки на пороги, открыли по саморезу с каждой стороны. Откручиваем. Снимите пластик с ног водителя.

Отдыхаете?))) Теперь опять немного ответственности. Купленным инструментом снимаем декоративную полосу по всей панели, ту самую с «вежливой» подсветкой.

В нашем блоге вы прочитаете: Ремонт печки Шевроле Авео.

В центре панели не забудьте открутить пару саморезов.

Продолжение этого перекрытия с левой стороны. Откручиваем винт под выключателем света и обламываем.

Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки. Поочередно поворачивая руль на 90, нам раскрываются стыки верхней и нижней частей. Отсоединяем, одновременно откручиваем винты отверстия. Под рулевой колонкой по центру в выемке находится еще один саморез. Снимаем всю крышку рулевой колонки и вторую часть декоративной накладки. Плавно прижать к панели приборов. Мы подтягиваемся. Снимается легко.

Плавно подтягиваясь к нам, мы выводим центральные воздуховоды вокруг радио или, как это называют чиновники, развлекательного центра. Отключаем и снимаем по очереди развлекательный центр, информационное табло. Откручиваем, по бокам, болты и шурупы, фиксирующие пластик туннеля вокруг селектора АКПП. Предварительно открутив и разобрав пластик над ногами пассажира. Отсоединяем вилку от прикуривателя и снимаем «торпеду». Открутив пару шурупов внизу панели приборов, снимаем ее. Выключаем дисковод. Под ним находятся два блока с множеством разъемов. Снимаем разъемы и снимаем блоки.

За центром развлечений у комбинации приборов есть пара болтов. Дело в болтах, а не в винтах. Они по цвету металлик, в черный не крашены, и под ключ на 10, а не 7. Подъезжая к нам останавливаемся, отсоединяем разъем датчика сигнализации, самый неудобный, я отключил на ощупь.

Наконец выводим панно на улицу.)))

Вот почему вы должны поставить колеса прямо и снять клемму аккумулятора. Снимаем всю рулевую колонку. Теоретически можно и так. Но без помощника я считаю, что это крайне сложно.

Вот почему я прибрался. Для этого отключите на нем все разъемы. Снимаем кольцо с замка зажигания и с этим кольцом откручиваем следующий блок управления. Есть осложнение. Ремень протянут через пружину, чтобы помочь изменить положение рулевого колеса. Его нужно удалить. Неудобно, коряво, но возможно. Убираем хвостик, чтобы снять его натяжение. Затем, покрутив ее, можно будет снять. Торцевым ключом на 11 откручиваем болт крепления кардана рулевого управления к рулевой колонке. Покачиваясь снимаем кардан рулевого управления. Есть табличка и широкая щель.

Читайте также: Ремонт печки Шевроле Кобальт.

Обратная установка не вызовет никаких проблем. Хотя можно слот сдвигать влево / вправо. Откручиваем 4 крепежные гайки и аккуратно, БЕЗ ПОВОРОТА снимаем. Трос рулевой колонки имеет очень ограниченную длину. Это меня очень удивило, на других машинах я встречал более длинные поезда. К сожалению, при переустановке я сделал лишний поворот руля и перерезал трос рулевой колонки, что впоследствии привело к выходу из строя датчика угла поворота рулевого колеса. Но дело не в этом. Далее снимаем рулевую колонку.

Откручиваем 2 болта крепления усилителя на боковых стойках. В районе рулевой колонки есть 2 дерева. Их проще удалить для удобства. Легко победить. Задняя часть тоже вставлена. Справа и слева от селектора АКПП внизу откручиваем одинаковые болты. Отсоедините разъем подушки безопасности пассажира.

Откручиваем пару гаек крепления корпуса ТЭНа к усилителю. Отсоедините все разъемы от нагревателя. Кстати, это единственные идентичные разъемы.

Вы можете забить. При сборке ориентировался на длину проводов.
Возьмем торцевой гаечный ключ на 5,5 мм. Откручиваем все винты с корпуса ТЭНа. Все они имеют металлический цвет. Блеск. Далее нам придется отсоединить электродвигатель отопителя, корпус фильтра салона. Осталось поднять усилитель и перенести в салон. Недалеко, на нем вся проводка салона. Осторожно снимите половину корпуса вверх. Починим усилитель

и пойдем исправим то, ради чего все это начали.))))

Корпус состоит из двух зеркальных половин. Устанавливается на многие другие автомобили, оснащенные двухзонным климат-контролем. Не совсем понятно, почему его здесь нет. Очень жаль. В нашей семье это было бы полезно.))

Вернемся к ремонту. Как и ожидалось, оба амортизатора, отвечающие за температуру в салоне, тоже сломаны. Снимите модель с оставшегося единственного неповрежденного толкателя. Из алюминиевого листа у меня была толщина 1,2 мм, вырезали серию стержней.

Проделываем дырочки, прикручиваем к остаткам сломанных стержней. Ось зажима делаем из шпильки М4.

Собрав все, нарезаем стержни напильником и поправляем по месту нужные вырезы, пытаясь их открывать и закрывать.

Все готово!
Собираем все в обратной последовательности, не забывая о труднодоступных разъемах.)) При сборке корпуса отопителя обращайте внимание на метки на шестернях привода заслонки.

Наконец, мы подключаем аккумулятор, запускаем двигатель и проверяем работоспособность нагревателя и всех органов управления. Результатом довольны, если, конечно, положительный.)) У меня все работает. Как я уже писал ранее, поезд остановил, но это моя дубинка, к сожалению, что потом поправили покупкой и установкой новой. Если у вас есть вопросы, я с радостью отвечу. Всем удачи.)

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо

Ремонт заслонки печки Шевроле Орландо. Приехал Шевроле Орландо на ремонт внутреннего отопителя (плиты). Симптомы всегда одни и те же: перестал выходить горячий воздух из дефлекторов со стороны водителя. На терморегулятор отреагировала только пассажирская сторона. Проблема, конечно, ясна, штанги заслонки печки сломались. Но перед тем, как снять приборную панель, выкидываем моторчик печки и пытаемся руками провернуть заслонку. Поэтому проверяем работоспособность жалюзи печки. Как это сделать, можно увидеть на видео.

Итак, теперь мы убедились, что проблема в ребрах отопителя, которые из-за поломки стержня не могут принять заданное положение. Тогда есть два решения: 1 — попробовать вырезать люк во внутреннем отопителе и, уже оценив состояние амортизаторов, попробовать отремонтировать их через люк, 2 — разобрать приборную панель, разобрать и полностью отремонтировать внутренний отопитель. Хозяин машины решил выбрать второй вариант, но он мне нравится даже больше.

Гораздо правильнее ремонтировать печку сейчас, чем следующей зимой терять тягу с другой стороны и снова снимать торпеду.

Обязательно наденьте чехлы на сиденья, чтобы острые края пластика не поцарапали их. Так же накрываем руль стрейч-пленкой.

Потихоньку начинаем разбирать салон…. Сначала снимаем все, что мешает снять приборную панель: бардачок, пластиковую обшивку, стойки, пороги, панель приборов, центральную консоль, магнитолу, кондиционер и так далее

Как только откручены все «насадки», можно откручивать приборную панель. Без его снятия нет доступа к отопителю салона.

На этом фото я заметил болты крепления приборной панели, которые нужно открутить, чтобы снять. Фотография сделана во время предыдущего круиза, они практически идентичны Орландо)

Накладываем торпеду на капот машины, разложив мягкий субстрат. Приборную панель нужно выключить, в труднодоступных местах скапливается много пыли и салонный фильтр не может очистить воздух от чего-либо неприятного…. Удлиняем все болты (крепящие воздуховоды) на сама панель приборов (часто бывает, что болты недостаточно затянуты, потом появляются всевозможные скобы и скрипы… А зачем они нам? Так же протираем панель изнутри влажной тряпкой.

Чтобы снять внутренний нагреватель, необходимо снять перекрестный усилитель. Вы не можете удалить его полностью, просто отодвиньте в сторону. Рулевая колонка также была снята не полностью.

После того, как операции проделаны, мы можем добраться до самого виновника торжества, который прикручен к днищу и бокам печки. На фото ниже автомобиль уже со снятым внутренним отопителем:

На этом собственно заканчивается разборка автомобиля, затем ремонт самого отопителя и сборка.

Да, совсем забыл об этом. Хозяин машины пожаловался, что в машине сильно потеют стекла. В большинстве случаев неисправность кроется в блоке рециркуляции кабины. К счастью, нам тоже надо стрелять. Разбираем полностью и стираем. Поскольку эта часть автомобильной печки находится ближе всего к дороге, она наиболее загрязнена. Его закрылки двигались недостаточно хорошо и, скорее всего, не принимали правильное положение.


Как только внутренний ТЭН вытащили, стоит его осмотреть. Часто сам кузов начинает крошиться и ломаться в местах крепления амортизаторов. В этом случае вам необходимо поменять его на новый. В сегодняшнем случае отлично себя чувствует сам корпус печки, в отличие от заслонок. Они оба были сломаны, с той лишь разницей, что один из них сломал две ноги (одну со стороны водителя), а другой, пассажирский, сломал только одну ногу. Через некоторое время это станет услышанным. Но и это не такой уж печальный случай. Часто случается, что не только лапы амортизатора ломаются, но и рассыпаются уплотнители. В этом случае необходимо заменить сами амортизаторы.

Стержни укрепляем специально сделанным крепежом, все плотно скрепляем и накидываем болты на суперклей. При сборке отопителя салона смазываем все места, где находятся движущиеся детали, специальной смазкой. 

Как только корпус печки собран, полностью пропылесосим весь салон, очистим от пыли пространство торпеды и продезинфицируем радиаторы отопителя и кондиционера. В процессе эксплуатации автомобиля в радиаторах накапливается множество бактерий, для них созданы прекрасные условия для жизни, все они должны быть уничтожены.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *