О Chevrolet Шевроле Круз Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз

Для обеспечения комфорта в холодное время года у владельца автомобиля Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений и обогрев лобового стекла.

Некоторые уровни отделки салона позволяют обогревать поверхность рулевого колеса и подогрев заднего ряда сидений

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы сиденья могут быть от сторонних производителей или производителей. Фирменный обогрев спинки сиденья имеет артикул № 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Подогреватель подушки сиденья имеет артикул 95225585. Его среднерыночная цена — 3800 рублей.

Оригинальный Chevrolet Cruze с подогревом спинки

Хорошая альтернатива от сторонних производителей — коврики в салон ВАЗ 2110 и Приора. Они идеально вписываются в автомобиль Chevrolet Cruze. Цена на небрендовые товары от 1000 рублей за комплект на одно место.

Коврики ВАЗ 2110

так же возможно обеспечить отопление от компании Емеля. По мнению некоторых автовладельцев, он обладает хорошими характеристиками и долгим сроком службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля в подключенном состоянии имеет полное сопротивление в пределах 2,7-2,8 Ом, что не позволяет центральному блоку отключать нагрев.

Конструкция


Конструкция очень проста: это нагревательный змеевик, который разделен на две части (спинка и само «сиденье»). Проволока МГТФ используется в качестве утеплителя. На маты укладывается элемент, на который подается ток и он нагревается. Следует отметить, что в Chevrolet он практически встроен в коврики, наклеен на поролон. Если все нормально работает, то нагреется и ничего не погаснет. Если где-то есть обрыв, то будет «сбита» та или иная сторона. В моем случае и водитель, и пассажир.

С чего начать?

Если подогрев не работает, желательно сначала изучить схему, указанную в инструкции, и оценить работоспособность предохранителей. Если они работают правильно, кабели могут быть повреждены. В этом случае для выяснения причины неисправности снимать сиденье с автомобиля не обязательно — достаточно снять только обивку. Обычно фиксируется скобами.

Вы можете просто осмотреть шерсть, так как повреждение может быть очевидным и просто визуально, что сократит время диагностики. Если вы не видели порванных или обгоревших прядей, следует воспользоваться специальным оборудованием. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям и удорожает ремонт.

Механизм обогрева состоит из 2-х отдельных частей: спинки и сиденья. Обрыв резьбы мог произойти как в месте приближения к обивке сиденья, так и в части, спрятанной внутри. Чтобы определить истинную причину неисправности, достаточно измерить сопротивление на выводах с помощью тестера. Каждую нить нужно проверять отдельно.

Если вы обнаружите изъян, воспользуйтесь паяльником, чтобы исправить резьбу. Затем нужно просто собрать все детали обратно, положить вагонку.

Гарантия

У меня машина на гарантии, поэтому после попадания к «офицерам» вынесен вердикт, обе нижние части (водительская и пассажирская) сгорели).

полностью обе стороны

начальство

нижний

вот почему кнопки подогрева выключаются примерно через минуту. Очевидно для меня все поменяли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался остаток, по мнению специалистов, это «ахиллесова пята» автомобилей Chevrolet и Opel. Поэтому нужно знать, как его отремонтировать после гарантии.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или отремонтировать систему за полную стоимость работы не будет дешевле, чем покупка новой, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание, что он должен быть идентичен по размеру и натяжению предыдущей модели. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с АКБ при замене.

Чтобы разобрать старую мантию и установить купленную модель, вам потребуются следующие инструменты:

  • трещотка;
  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ.

Как разобрать систему отопления? Для начала нужно снять с санок само сиденье, для этого берем ключ и откручиваем болты. Затем наклоните сиденье вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Далее необходимо отсоединить соединения, ведущие к сиденью, и вынуть его из салона, так как требуется больше свободного места для удобной замены системы обогрева.

Перед установкой нового нагревателя снова воспользуйтесь тестером и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее приступим непосредственно к установке.

  1. Постирать плащ и приступить к сборке предметов.
  2. Подключаем жгут обогрева сидений после отключения АКБ.
  3. После подключения проводов убедитесь, что они исправны.

Если вы не обнаружите дефектов в новой системе, можно поставить сиденье обратно.

Суть поломки и ремонт

Сам ТЭН не всегда выходит из строя, как сказал главный контролер, иногда резко увеличивается сопротивление участка цепи и элемент перестает нагреваться. Вам просто нужно заменить высокопрочную деталь. Также иногда ломается нагревательный кабель, даже при замене. Но если прошло уже три года, остается ли гарантия? Что делать?


И снова у ребят есть выход. Меня попросил мастер — приемник.

Вы можете сами купить этот предмет и установить, не все так сложно, как кажется. Нагреватели CRUZE и AVEO практически идентичны. Стоимость сейчас (при повышении «долларового» курса около 3000 рублей за площадь, то есть за один элемент, если поменять два, будет стоить около 6000 рублей, цена явно зверская).

купил новый

регистрация

Затем выключите аккумулятор, так как сиденье оснащено подушкой безопасности и может сработать при неправильном обращении.

Полностью снимает стул.

Затем снимаем накладку, это не так уж и сложно, там есть специальные застежки. Ничего сложного!

Затем удалите старый коврик и приклейте новый. Так что собираем все в обратном направлении.

старый обогреватель

Сдирать

Установка нового

Таким образом, на работе на АЗС можно сэкономить около 1500 рублей.


Бюджетный вариант ремонта


Кстати, многие люди ремонтируют снятое отопление, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутрь, но если вольтметр подержать в руках, то можно найти обрыв или высокоомную деталь, так это локализовать (разрезать и соединить рабочие зоны) эффективность нагрева восстанавливается. Кстати, можно в очередной раз заменить сам нагревательный провод — марки МГТФ. Если выбрать желаемое сечение и прочность, это будет самый дешевый вариант.

Замечу, что на форумах есть информация о выборе элемента от наших ВАЗов, их стоимость в несколько раз ниже, и тогда достаточно подобрать аналог по характеристикам и подключить его в схему Шевроле. Если кому интересно, копайте в сторону — утеплитель «ЕМЕЛЬЯ», на коврики тоже идет, но стоимость на обе подушки (нижнюю и заднюю) порядка 800 — 1000 руб.

На этом закончу, как видите, можно сэкономить — ремонтируйте сами.


Замена нагревательного элемента

Чтобы заменить обогрев сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу следует обратиться к инструкции ниже.

  1. На автомобиле нужно снять клеммы с аккумулятора.
  2. Откручиваем два болта крепления от направляющих, удерживающих сиденье. Для этого рекомендуется использовать трещотку со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не пытайтесь открутить крепеж, так как болты затягиваются с помощью фиксатора резьбы. Это может привести к их поломке.

Положение крепления сиденья

Специальная храповая головка TORX 50

Открутите болт крепления ремня с водительского сиденья гаечным ключом или используйте головку на «10». Для облегчения разборки сиденье можно вынуть из машины. Чтобы не испачкать его при ремонтных работах, рекомендуется накрыть клеенкой столешницу.

Сиденье снято с машины

Положение крепления ремня безопасности

  • Отцепите резиновые фиксаторы внизу сиденья.
  • Расстегните молнию с двух сторон.

Расположение молнии на корпусе

  • С помощью плоскогубцев отсоедините крепления обивки от спинки и сиденья. Подушки сиденья надежно закреплены металлическими зажимами, поэтому разборку нужно производить осторожно, чтобы не повредить обивку.

Процесс демонтажа крышки

Снял железные зажимы с кейса

  • Снимите обивку спинки сиденья.

Задняя крышка снята

  • Снимите нагревательный элемент со спинки.
  • Подденьте защелку отверткой и снимите крышку сиденья.

Снятие чехла подушки

  • Снимите коврик сиденья.

Нагревательный элемент в разобранном виде

  • Схема подключения фирменных и сторонних ТЭНов имеет отличия. Если вы используете оригинальные коврики, их нужно соединять последовательно, аналогично установленным ранее. Использование неоригинальных резисторов может повлечь необходимость изменения схемы подключения. Чтобы соответствовать внутреннему сопротивлению, маты необходимо соединить параллельно.
  • Чтобы автокресла Шевроле Круз не перегревались, необходимо подключить датчик. Его можно обнаружить по двум красным проводам. Чтобы определить расположение счетчика, автовладелец должен посмотреть расположение датчика на разобранных ковриках. Крепление нестандартного градусника можно произвести с помощью клея.

Подготовка к установке коврика

  • Установите нагревательный элемент на спинку и подушку сиденья.

Процесс установки

Установлены коврики

  • Наденьте чехол на сиденье и соберите все в обратном порядке. Вместо металлических зажимов можно использовать пластиковые зажимы, как показано на фото ниже.

Фиксация чехла сиденья с помощью хомутов

  • Установите сиденье на автомобиль.

Проверить работу обогрева сиденья.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *