О Chevrolet Шевроле Авео Ремонт прокладок теплообменника Авео Шевроле

Ремонт прокладок теплообменника Авео Шевроле

Ремонт прокладок теплообменника Авео. Замена прокладок теплообменника шевроле авео Замена прокладок теплообменника шевроле авео Большинство современных автомобилей оснащаются масляным

Большинство современных автомобилей оснащено маслоохладителем, который иногда называют теплообменником или маслоохладителем. Регулирует температуру масла с помощью антифриза.

Конструктивно теплообменник расположен в корпусе масляного фильтра, рядом с выпускным коллектором, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до комнатной температуры (при выключенном двигателе).

Уплотнительные элементы теплообменника выполнены из резины и резины-металла. Примерно через 60-70 тысяч км из-за постоянных перепадов температур уплотнения теряют эластичность (усадку). Именно по этой причине масло начинает течь между блоком цилиндров и корпусом маслоохладителя.

Эта проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях при разборке теплообменника требуется его замена из-за деформации металла из-за постоянных перепадов температуры.

Вытекающее масло, поднимаясь по впускной трубе, начинает гореть, что приводит к появлению характерного запаха внутри автомобиля. Эту проблему сложно не заметить даже начинающему водителю.

Кроме того, если долго игнорировать проблему, масло может попасть в саму систему охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:

  • Серьезное засорение системы охлаждения и ее выход из строя;
  • Выход из строя помпы или термостата;
  • Грязный расширительный бачок;
  • И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.

возможна и обратная ситуация, когда в систему смазки двигателя попадает антифриз. Это чревато серьезными проблемами и даже полным отказом двигателя!

Обратите внимание, что замена прокладок теплообменника — это в некоторой степени трудоемкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное его выполнение избавит водителя от гораздо более дорогостоящего ремонта, который мог быть вызван выходом из строя теплообменника.

Конечно, вы можете провести эту процедуру самостоятельно, но в любом случае это потребует от вас определенного опыта и навыков. Если вы не уверены в своих силах и не имеете опыта в устройстве автомобиля, мы настоятельно рекомендуем вам не участвовать в любительских шоу и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.

Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) — несложная задача для наших мастеров, которые не только сохранят нормальную работу двигателя и всех систем в вашем автомобиле, но и сэкономят ваш бюджет от дополнительных затрат на ремонт в будущем.

Об этом будут свидетельствовать следующие индикаторы:

  • Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
  • Потемнение антифриза в расширительном бачке;
  • Масляные пятна в расширительном бачке;
  • Почернение самого расширительного бачка антифриза;
  • Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрыта потеками и масляными пятнами;
  • Эмульсия на крышке маслозаливной горловины и на щупе двигателя внутреннего сгорания.

У наших специалистов накоплен большой опыт устранения такой неисправности, поэтому рекомендуется устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые производителем транспортного средства. С ними можно быть на 100% уверенным, что сальник теплообменника не сломается на протяжении 60-70 тысяч км пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они изготавливаются из грубой и недолговечной резины, не имеющей большого срока службы. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их для установки.

Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве выполненного ремонта, а также в полном отсутствии наложенных услуг и ненужного ремонта. Наша цель — не только провести необходимый ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы пытаются обмануть и необоснованно расширить порядок работы.

  • Двигатели A14NET
  • Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
  • Двигатель A16LET

Список необходимых запчастей:

  • Хомут турбинный (оригинал) — 1 шт .: 1880 руб.;
  • Монтаж всасывающего патрубка (оригинал) — 2 шт .: 650 руб.;
  • Прокладки теплообменника (оригинальные) — 5 шт .: 6 480 руб.;
  • Прокладки катализатора (оригинальные) — 2 шт .: 1 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт .: 680 руб.;
  • Патрубок отвода воды турбокомпрессора (оригинал) — 1 шт .: 1940 руб.;
  • Шланг впускной турбокомпрессора (оригинал) — 1 шт .: 1940 руб.;
  • Шланг маслоснабжения турбокомпрессора (оригинальный) — 2 шт .; 2780 руб.;
  • Моющее средство (ВЕНВЕЛ) — 1 шт .: 200 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 литр: 200 руб.

Стоимость работы: 7 200 руб.

Также при попадании масла в антифриз необходимо промыть систему охлаждения:

  • Жидкость для промывки системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрированный 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работы: 600 руб.

При попадании антифриза в масло необходимо промыть систему смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 литров: 1 600 руб.;
  • Масляный фильтр (MAHLE) — 1 шт .: 400 руб.;
  • Жидкость для промывки системы смазки (LiquiMoly): 650 руб.

Стоимость работы: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинальные) — 9 шт .: 3 620 руб.;
  • Прокладка выпускного коллектора (оригинальная) — 1 шт .: 750 руб.;
  • Прокладка впускного патрубка (оригинал) — 1 шт .: 350 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 литр: 200 руб.;
  • Моющее средство (ВЕНВЕЛ) — 1 шт .: 200 руб.

Стоимость работ по замене прокладок теплообменника: 4000 руб.

Также при попадании масла в антифриз необходимо промыть систему охлаждения:

  • Жидкость для промывки системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрированный 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работы: 600 руб.

При попадании антифриза в масло необходимо промыть систему смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 литров: 1 600 руб.;
  • Масляный фильтр (MAHLE) — 1 шт .: 400 руб.;
  • Жидкость для промывки системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работы: 500 руб.

Список необходимых запчастей:

  • Прокладки теплообменника (оригинальные) в комплекте — 13 шт .: 8725 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 1 литр: 200 руб.;
  • Очиститель (AXIOM) — 1 шт .: 200 руб.

Стоимость работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.

Также при попадании масла в антифриз необходимо промыть систему охлаждения:

  • Жидкость для промывки системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
  • Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрированный 1,5 л.): — 1100 руб.

Стоимость работы: 600 руб.

При попадании антифриза в масло необходимо промыть систему смазки двигателя:

  • Масло GM 5W30 — 5 литров: 1 600 руб.;
  • Масляный фильтр (MAHLE) — 1 шт .: 400 руб.;
  • Жидкость для промывки системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.

Стоимость работы: 500 руб.

Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора. Ремонт прокладок теплообменника Авео

Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является масляный радиатор. При пробеге примерно 80 000 (км) масляный радиатор двигателя теряет герметичность. Этот момент чреват перемешиванием моторного масла в контуре циркуляции антифриза .

Утечки из маслоохладителя устраняются полной заменой всех сальников и уплотнительных колец теплообменного блока. Всего в замене потребуется 12 уплотнительных элементов:

 

  1. № 2 24445723
  2. № 3 55353331
  3. п. 5 55353328 (2 шт)
  4. № 9 55354071
  5. № 10 55353321
  6. № 11 55353319
  7. № 16 55354068
  8. № 17 55556547
  9. 55556224 — кольцо уплотнительное маслоизмерительного щупа
  10. 12992396 — прокладка верхнего выпускного коллектора
  11. 96293025 — прокладка нижнего выпускного коллектора

Многие автосалоны практикуют полный комплект ремкомплектов масляного радиатора Chevrolet Aveo. В таком ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания агрегата .

Работы по прессованию маслоохладителя средней сложности. Для доступа к охладителю моторного масла необходимо только снять теплозащитный экран и выпускной коллектор с катализатором.

Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo. Ремонт прокладок теплообменника Авео

  • Загоняем машину в смотровую яму и заглушаем движение. Включите стояночный тормоз.
  • Ждем полного остывания двигателя !
  • Открываем капот и открываем минусовую клемму АКБ.
  • Спускаемся в яму и разбираем защиту поддона картера Шевроле Авео.

  • Откручиваем гайки на соединении катализатора и впускной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Не используйте повторно изношенную прокладку .

  • Заглядываем под капот и сразу отключаем проводную колодку от лямбда-зонда.

  • Снимаем масляный щуп двигателя Шевроле Авео и вынимаем трубку масляного щупа. Его просто вставляют в картер. Жесткость муфты дает трубе только уплотнительное кольцо, которое придется заменить при сборке агрегата на новый. Обратите внимание, что отверстие необходимо закрыть заглушкой, чтобы предотвратить утечку моторного масла .

  • Откручиваем термозащиту выпускного коллектора. Защитная крышка фиксируется 4 болтами (2 вверху и 2 внизу).

  • Вытаскиваем термозащитную пленку.

  • Откручиваем и разбираем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» содержат 9 кубиков. Все гайки необходимо предварительно обработать WD-40. На корпусе катализатора Шевроле Авео есть еще 2 болта.

  • Снимаем прокладку выпускного коллектора. Не используйте повторно изношенную прокладку !
  • Спускаем охлаждающую жидкость с центрального радиатора. Радиатор снабжен специальной заглушкой (головка под ключ 17) для слива охлаждающей жидкости.
  • Откручиваем патрубок контура циркуляции теплоносителя. С каждой стороны по фланцу на 2 болта (одна головка на 10 головок под шестигранник). По центру шланг соединяется со шлангом.

  • Отвинтите и снимите корпус масляного радиатора. Охладитель моторного масла удерживается на месте 5 болтами с головкой 10. Антифриз и масло начнут вытекать из маслоохладителя и шланговых соединений. Лучше всего заткнуть отверстие в передней выхлопной трубе Шевроле Авео (там, где находится катализатор) какой-нибудь заглушкой.

Замена прокладок теплообменника Круз

  • 111 0 96 к
  • 0 0 2к

Резиновые кольца теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet Cruze следует заменять только в том случае, если они протекают. Так что процедура не частая, но проблематичная. Его цена в сервисе обойдется примерно в 11 тысяч рублей (5-6 тысяч работ и примерно столько же запчастей) и займет не менее 4 часов времени.

Утечка обычно возникает из-за старения и высыхания резиновых колец. Резиновые уплотнители теряют эластичность, загорают и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз, потому что, поскольку масляный радиатор расположен рядом с выпускным коллектором, прокладки подвергаются воздействию высоких температур (всего их 9). Часто происходит разрыв уплотнения между водяной рубашкой и масляным каналом. Затем масло попадает в антифриз и в системе охлаждения образуется эмульсия. В нашем случае масло начало течь.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуется выбирать прокладки лучшего качества, проверенных производителей. Уплотнительные кольца низкого качества очень быстро потеряют свои рабочие характеристики. Да и процесс замены довольно трудоемкий, ведь придется много всего снимать и слить антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале каждую прокладку нужно покупать отдельно, а если брать аналог, можно взять комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и шланги маслоохладителя имеют следующие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (требуется 2 штуки), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Режиссер Код продавца Средняя цена, руб.
Февраль 101405 1289
Elring 599,160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (передняя труба) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Также можно взять указанные в таблице (заменена только прокладка выхлопной трубы).

Режиссер Код продавца Средняя цена, руб.
Оригинал
Дженерал Моторс 12992396 550
Аналоги
Виктор Рейнц 71-38158-00 370
Elring 355,340 386

При замене уплотнителей необходимо слить антифриз, поэтому, если вы меняете его надолго, лучше также купить свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объем системы охлаждения Шевроле Круз составляет 6,3 л. Рекомендуемый класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы
  • Головка Torx E12
  • Гаечный ключ на 7 мм, 10 мм и 13 мм
    • Наконечник Torx Т30
  • Контейнер с хладагентом
  • Емкость для моторного масла
  • REINZOSIL +300 герметик Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Охлаждающую жидкость необходимо слить. (Это не показано в фотоотчете).
  • Снимите выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на холодном двигателе.
  • Снимите теплообменник, поместив под него емкость с маслом.
  • Замените все уплотнительные кольца на столе.
  • Устанавливаем все в обратном порядке.
  • Залейте охлаждающую жидкость.
  • Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат и не включится вентилятор.
  • Подождите, пока двигатель остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Обучение актуально для владельцев Chevrolet Cruze и Orlando с двигателями объемом 1,8 литра (F18D4 или Z18XER), а также Aveo T300 с двигателями F14D4 и F16D4.

Теплообменник расположен за выпускным коллектором. Открутите два винта с головкой Torx E12.

 

И с этой же головкой два нижних болта защитного щитка выпускного коллектора.

 

Вынимаем масляный щуп вместе с его корпусом.

 

Трубка корпуса зонда просто вставляется в поддон и плотно прилегает к уплотнительному кольцу. При снятии необходимо заменить емкость с маслом снизу.

 

Отсоедините электрический разъем датчика кислорода.

 

Снимаем защитный экран коллектора.

 

Открутите девять болтов крепления выпускного коллектора гаечным ключом на 10 мм.

 

Гаечным ключом на 7 мм открутите болт от монтажного кронштейна.

 

А с другой стороны, еще один.

 

Откручиваем 3 гайки всасывающей трубы гаечным ключом на 13мм.

 

 

Теперь приступим к снятию теплообменника.

 

Отвинтите трубку водяного охлаждения с помощью биты Torx T30.

 

А с другой стороны еще 2 болта.

 

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника с головкой torx E12.

 

И еще 3 болта с такой же головкой.

 

Также перед снятием теплообменника необходимо заменить емкость с маслом и отложить переднюю трубу в сторону. Если патрубок не снимать, масло будет стекать в него и, следовательно, будет много дыма из выхлопной системы.

 

Давайте разберемся со всей этой структурой.

 

Мы приобрели такой комплект прокладок и будем их устанавливать.

 

Откручиваем теплообменник от корпуса поддона картера торксом Т30.

 

вы можете использовать отвертку, чтобы отсоединить детали.

 

Вот прокладка, которую нужно заменить.

 

Подденьте старую прокладку отверткой.

 

Тщательно очищаем и обезжириваем поверхности.

 

Установка новой прокладки. Прикручиваем теплообменник обратно. Поменяем еще две резиновые накладки.

 

Поменяем кольцо на водопроводной трубе.

 

А с другой стороны меняем еще и уплотнительные кольца.

 

Очищаем и обезжириваем сиденья двигателя.

 

Устанавливаем теплообменник на место.

 

Устанавливаем выпускной коллектор на место, заменяя старые прокладки на новые.

 

Давайте вернем все на свои места. Вытрите все разливы масла.