О Chevrolet Шевроле Авео Ремонт радиатора Шевроле Авео

Ремонт радиатора Шевроле Авео

Ремонт радиатора Шевроле Авео. Выбор радиатора всегда был непростым решением для владельца Chevrolet Aveo. Сомнение пожирает любого, кто попадает в такую ситуацию: оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Замена радиатора Авео: инструкция, видео, описание, статьиОригинал хорош, но не всегда доступен по цене, и рядовой владелец Шевроле Авео не знает, какой из аналогов хорош, а какой брать не стоит. Обычно они руководствуются мнением продавца, который набивает карманы и продает все больше и больше по высокой цене.

Итак, какие аналоги стоит брать, а какие нет. В таблице ниже представлены аналогичные радиаторы, проверенные временем и качеством. Если вы не нашли аналога, который вам предлагают, значит, он малоизвестен или брать его не стоит.

По установке того оригинала, что аналог проводится на тех же сиденьях.

Диагностика термостата aveo new. Ремонт радиатора Шевроле Авео

Нет необходимости в срочной помощи механика для проверки термостата. Просто запустите двигатель «холодный» и аккуратно возьмитесь рукой за верхний шланг радиатора. Изначально его температура будет сопоставима с комнатной температурой. Через некоторое время жидкость внутри него начнет быстро нагреваться. Если это произошло, значит, столкнулся с отсутствием неисправности. Реверс указывает на неисправность термостата.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки наша система полностью готова к заправке новой жидкостью. Для этого на Шевроле Авео лучше всего использовать концентрат и разводить его с учетом не сливаемой в систему дистиллированной воды.

Чтобы избежать образования воздушной пробки, необходимо при отсоединенном шланге залить новый антифриз, идущий на обогрев бабочки. Доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух и не выйдет антифриз. Далее ставим трубку на место, доливаем охлаждающую жидкость до уровня и закручиваем колпачок.

Теперь машину нужно прогреть, одновременно увеличивая обороты. Это позволит жидкости быстрее циркулировать в системе. Это также поможет удалить мусор из воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет и придется доливать ее до уровня.

Таким образом мы получаем полностью промытую систему, заполненную новой жидкостью. Которая будет эффективно отводить тепло, до следующей замены.

Замена антифриза шевроле авео, чистка (промывка) системы охлаждения. Ремонт радиатора Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость трансмиссии Шевроле Авео требует регулярной и своевременной замены. Официальный регламент технического обслуживания автомобилей Шевроле Авео предписывает замену антифриза с периодичностью 40 000 — 45 000 (км) пробега или каждые 3 года эксплуатации.

У Шевроле Авео множество модификаций, поэтому мощность циркуляционного контура системы охлаждения двигателя может существенно различаться между моделями:

  1. Двигатель F12S3 1,2 (л) использует 4,2 (л
  2. В двигателе A12XER объемом 1,2 (л) используется антифриз 4,7 (л
  3. В двигателе B12D1 объемом 1,2 (л) используется антифриз 5,2 (л
  4. В двигателе 1,4 (л) используется антифриз 6 (л
  5. В двигателях объемом 1,5 и 1,6 (л) используется антифриз 7 (л

Стандартная охлаждающая жидкость — антифриз General Motors, соответствующий спецификациям G12. Как правило, в растение заливают антифриз красного цвета. Рыночные аналоги этой «холода» могут иметь оранжевый оттенок.

Опытные автомобилисты стараются как можно быстрее заменить заводской тосол, так как без специальных навыков точно неизвестно, что именно заливается в систему охлаждения .

Заменить охлаждающую жидкость в автомобиле Шевроле Авео несложно. Радиатор системы охлаждения имеет сливную пробку.

Замена термостата на шевроле авео с двигателем 1,4/1,5 литра. Ремонт радиатора Шевроле Авео

  • Для начала нужно дать двигателю остыть. Также потребуется слить старую охлаждающую жидкость. Лучше всего слить охлаждающую жидкость через пробку в основании радиатора .
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Фильтр необходимо снимать вместе с гофрированным воздуховодом, который соединяется с дроссельной заслонкой .
  • Отсоедините верхнюю крышку ГРМ.
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого подвесьте правое переднее колесо на домкрат и вращайте его до совпадения отметок на шкиве распределительного вала. ГРМ и шкив коленвала можно прокручивать. Прокручивать время нужно строго по часовой стрелке.
  • Положение ремня ГРМ на звездочке фиксируем пластиковыми фиксаторами. Конечно, официальное руководство по обслуживанию требует, чтобы ремень был полностью снят со звездочки. Но если капремонт ГРМ проводился совсем недавно, полностью разобрать агрегат не получится. Достаточно натянуть ремень в нескольких местах на звездочке.

Замена термостата на шевроле авео с двигателем 1,6 литра

На таких моделях термостат размещается в удобном и практичном месте. Нет необходимости вмешиваться в блок хронометража, чтобы отключить термостат.

  • Дайте двигателю время остыть. Сливаем старую охлаждающую жидкость.
  • Отсоедините трубку от корпуса термостата. Патрубок обычно соединяется с помощью самоблокирующегося хомута. Необходимо сжать усики зажима и сдвинуть его вниз, за пределы фитинга.
  • Откручиваем болты корпуса термостата. Сам корпус фиксируется двумя болтами с головкой на 12 штук.
  • Отсоедините трубу отопления ДЗ, как и трубу радиатора, труба фиксируется самоблокирующимся хомутом.
  • Снимаем корпус старого термостата.
  • Устанавливаем новый термостатический блок. При установке корпуса термостата необходимо использовать новую прокладку .
  • Подключаем патрубки и заливаем систему новым антифризом.

В этой схеме обслуживания термостата нет абсолютно ничего сложного. Умелый мастер меняет термостат на 1,6-литровом двигателе ровно за 10 минут. Внизу страницы размещен видеоролик, автор которого естественным образом демонстрирует, как заменить термостат с пластиковым корпусом на складной алюминиевый аналог.

Как проверить термостат на авео

проверить работу термостата Шевроле Авео можно несколькими способами. Чтобы сделать это полностью, выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно снять термостат
  2. Если при полностью закрытом корпусе термостата пружина сильно сжата, значит, все в порядке. В противном случае его необходимо заменить.
  3. Также термостат можно проверить, опустив его в кипящую воду. Только это нужно делать таким образом, чтобы его корпус не касался стенок и дна емкости. Для этого его можно повесить в нем на веревочке.
  4. Далее нужно приступить к подогреву сосуда с водой. После нагрева термостат постепенно приближается к точке кипения. Согласно спецификации, он должен открываться при температуре 88 градусов по Цельсию

Когда нужна промывка радиатора?

Из-за налета, образовавшегося на внутренней поверхности каналов и патрубков системы охлаждения, их проницаемость может уменьшаться в несколько раз, в результате чего радиатор теряет мощность. Эта проблема может появиться из-за несоблюдения периодичности смены охлаждающей жидкости, а также в случае недостаточной концентрации в ней антифриза.

Установив, что причиной неправильной работы радиатора охлаждения двигателя на Шевро Авео Т300 является осадок, образовавшийся на стенках патрубков, необходимо сразу произвести чистку патрубков радиатора. Процедура проводится отдельно от мойки двигателя автомобиля.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор был заказан и покупатель пришел за ним, стоит сделать следующее:

  • Распакуйте у продавца и внимательно осмотрите радиатор (сохраняя упаковку в целости, иначе вернуть деталь будет невозможно).
  • При осмотре необходимо осмотреть общую целостность крепежа на предмет трещин, входных отверстий.
  • Надеюсь, мы его вернем. Если нет, мы вернемся и попросим замену или возврат.
  • Помните, что вы можете вернуть деталь в течение 14 дней с момента покупки и на ней и на всей упаковке не должно быть следов установки.

При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов радиатор Шевроле Авео прослужит долго и не доставит проблем владельцу.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно данным этапа технического обслуживания, замена антифриза должна производиться каждые 75000 километров пробега. При использовании автомобиля с небольшим пробегом замена производится каждые 5 лет.

Что касается машин, снятых с гарантийного обслуживания, то при их замене вы можете полагаться на данные, указанные производителем антифриза. Но у большинства современных качественных жидкостей сроки эксплуатации будут примерно одинаковыми.

в качестве рекомендованной жидкости лучше всего использовать Genuine Dex-Cool Longlife от General Motors. Он специально разработан с учетом всех требований концерна GM. Он полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые разрешения.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то должны понимать, что антифриз выбирают не по цвету, это просто краситель. При выборе необходимо опираться на соблюдение допусков производителя автомобиля, в данном случае General Motors.

Лучшим выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет необходимые допуски, но и поставляется на конвейерные ленты. К тому же пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он отличается доступной ценой и высоким качеством.

Пошаговая инструкция: Ремонт радиатора Шевроле Авео

  1. Слейте антифриз из системы.
  2. Снимите шланги с верхнего резервуара системы.
  3. Снимите шланги с нижней части радиатора.
  4. Подсоедините подходящий шланг к верхней насадке (можно использовать садовый шланг).
  5. Пропустите воду через трубку и промойте, пока вытекающая жидкость не станет чистой.

В воду можно добавить специально разработанный ополаскиватель. Для большего эффекта можно повторить процедуру, вставив шланг в шланг внизу радиатора. Промывка радиатора на Авео Т200, Т250 проводится аналогично.

Пошаговая фотоинструкция, как заменить термостат chevrolet aveo

Данный обзор посвящен теме замены термостата в Шевроле Авео Т200 / Т250 с двигателями 1,4 / 1,5 и 1,6. Для непосвященных 1,6-литровый двигатель имеет удобный термостат. В таких моделях термостат располагается прямо под капотом, на входе в блок цилиндров .

Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 л имеет скрытый термостат. Для ремонта термостата на двигателе объемом 1,5 литра официальное руководство по обслуживанию требует отсоединить ремень привода ГРМ и снять звездочку распределительного вала. Термостат на двигателе 1.5 спрятан за задней крышкой ГРМ. Этот обзор поможет пролить свет на тонкости замены термостата в двигателях объемом 1,5 и 1,6 л.

Причины выхода со строя радиатора

Причин выхода из строя радиатора может быть множество, но рассмотрим основные:

  • Физический (старческий) износ).
  • Закупорка воздуховодов в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, разрушающего конструкцию).
  • Поломка опор радиатора.

Любая из этих причин может вывести радиатор из строя и послужить поводом для замены.

Проверка герметичности системы охлаждения

Примечание: специальный инструмент: EN 471 EN 6327 A адаптер Адаптер для управления системой охлаждения

Внимание: — Под давлением температура жидкости в радиаторе может быть значительно выше без кипения. Откручивание крышки радиатора на горячем двигателе (под высоким давлением) вызовет внезапное взрывное кипение. Раствор будет брызгать на двигатель, крылья и человека, открутившего колпачок.

Возможны серьезные травмы. Не рекомендуется использовать легковоспламеняющиеся антифризы, например спирт, в любое время года. Легковоспламеняющийся антифриз может вызвать большой пожар. — Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора, пока радиатор и двигатель горячие. Если крышка будет снята слишком рано, горячая жидкость и пар могут выйти под давлением.

1. Снимите крышку с расширительного бачка.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость до отметки ХОЛОДНО.

3. Вытяните расширительный бачок охлаждающей жидкости из кронштейна в сторону аккумулятора.

Примечание. Следуйте инструкциям производителя.

4. Подключите тестер системы охлаждения с переходником EN-471 и переходником EN-6327-A к расширительному бачку охлаждающей жидкости.

5. Подайте в систему охлаждения давление примерно 100 кПа.

6. Проверить герметичность системы охлаждения.

7. Снимите тестер с системы охлаждения.

  • Сбросьте давление.
  • Снимите тестер с системы охлаждения вместе с переходником EN 471.

8. Установите крышку расширительного бачка.

Промывка двигателя. Ремонт радиатора Шевроле Авео

После очистки радиатора можно мыть двигатель автомобиля. Как уже было сказано выше, для двигателей разных модификаций (разной мощности) процесс мойки будет немного отличаться.

Промывка моторов 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 л (не считая с16 nz2):

  1. Снимите термостат и временно установите крышку.
  2. Не подсоединяя шланги к радиатору, подсоедините садовый шланг к верхней / нижней линии подачи воды.
  3. Пропустите воду через подсоединенный садовый шланг и шланг радиатора, подсоединенный к двигателю.
  4. Не выключайте воду, пока чистая вода без осадков не потечет через вторую (верхнюю / нижнюю) трубу.
  5. Соберите систему охлаждения, заменив термостат и подсоединив воздуховоды к радиатору.

Промывка моторов 1.8, 2.0 л и с16 nz2:

  1. Сначала разбирается термостат вместе с крышками.
  2. Затем отсоедините нижний канал от радиатора охлаждения двигателя.
  3. Подсоедините садовый шланг к отсоединенному шлангу.
  4. Пропустите воду по трубам, выходящим из корпуса термостата.
  5. Не останавливайте воду, пока она не станет прозрачной на выходе.
  6. Отсоедините садовый шланг и соберите его в обратном порядке.

В качестве рекомендации рекомендуется установить под кожухом термостата защитный экран (пластик, брезент), который не позволит летящим в стороны каплям воды намочить элементы двигателя.

Купить радиатор на Шевроле Авео можно за 3 тысячи рублей. Именно столько в среднем будут стоить неоригинальные запчасти таких брендов, как AVA COOLING SYSTEMS, NISSENS или VALEO. Оригинальный радиатор охлаждения двигателя для Авео стоит вдвое дороже: от 6,5 тыс. Руб. (каталожный номер 95316030). Самый дешевый радиатор на рынке — радиатор LUZAR — его стоимость 1630 рублей.

Подробнее о Aveo: купить Chevrolet Aveo 2008 до 1 900 000 рублей в Москве — более 33 Chevrolet Aveo 2008 на Авто.ру

У двигателя F14D4 есть особенность: оригинальный каталожный номер радиатора 95227752, но у этого устройства более тонкие стенки (15 мм против 26 мм изначально установленных). Судя по отзывам, эта модель также эффективно охлаждает двигатель и предотвращает его перегрев даже в жаркую погоду.

Дополнительные элементы системы охлаждения для Aveo 2007 и новее:

  • Шланг радиатора верхний — артикул 96810843 (оригинал), цена от 730 руб.
  • Шланг радиатора верхний — артикул 96810843 (оригинал), цена от 545 руб.

Соблюдение условий эксплуатации, своевременная смена охлаждающей жидкости и контроль состояния системы продлит срок службы радиатора охлаждения и сэкономит на обращениях в сервисный центр.

Промывка радиатора шевроле авео т300

Помыть радиатор Шевроле Авео Т300 достаточно просто и любой автомобилист, воспользовавшись приведенным ниже описанием, сможет без проблем провести этот процесс. При этом очищается не только радиатор, но и двигатель. Шаги работы для автомобилей с разными модификациями двигателя будут немного отличаться, поэтому будьте осторожны, следуя этому руководству.

Промывка системы охлаждения

Примечание: — Чистка химическими веществами запрещена. — Храните охлаждающую жидкость надлежащим образом, например, слейте ее в емкость для охлаждающей жидкости. — Не сливайте использованную охлаждающую жидкость в канализацию.

Антифриз на основе этиленгликоля — очень токсичное химическое вещество. — Не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию или грунтовые воды. Это запрещено законом и опасно для окружающей среды. — Для промывки системы охлаждения можно использовать различные методы и оборудование.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Залейте в систему охлаждения двигателя чистую питьевую воду.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать со скоростью 2000 об / мин, пока не откроется термостат.

5. Заглушите двигатель.

6. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

7. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока вода в системе охлаждения не изменит цвет.

8. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

9. Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока вода в системе охлаждения не изменит цвет.

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда пропадает уровень антифриза. Конечно, к поиску места образования течи нужно подходить индивидуально. Но есть общая проблема — это танк.

Он протекает в основном возле обратного патрубка, а трещины появляются чаще из-за чрезмерного давления в системе. Которая образуется из-за заклинившего клапана в крышке этой же емкости.

Поэтому при обнаружении этой проблемы рекомендуется заменить бачок, вот его код заказа — 95048411. Также стоит отправить на замену крышку расширительного бачка — 13502353. Пользователи рекомендуют ее раз в год для профилактики. Так как заменить его проще, чем искать течь позже.

Процедура заправки

Примечание. Следуйте приведенной ниже процедуре. Заливка неправильного количества охлаждающей жидкости может вызвать слишком низкий или слишком высокий уровень охлаждающей жидкости, что может привести к повреждению двигателя.

1. Поднимите и поддержите автомобиль.

2. Затяните сливную пробку (1) с моментом 2 Нм.

3. Установите крышку нижнего отверстия в облицовке переднего бампера.

4. Опустите автомобиль.

Примечание: смешайте антифриз DEX-COOL и чистую питьевую воду в соотношении 50:50.

5. Осторожно заполните раствор хладагента (50:50), пока жидкость не достигнет дна расширительного бака.

6. Подождите 30 секунд, пока уровень стабилизируется, затем добавьте жидкость до заливной горловины и дайте ей постоять не менее 2 минут.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с селектором переключения передач в парковочном или нейтральном положении и включите стояночный тормоз.

8. Осторожно залейте охлаждающий раствор, чтобы жидкость достигла дна расширительного бака. Подождите, пока уровень стабилизируется.

9. Установите крышку расширительного бачка.

10. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об / мин и дайте ему поработать на этой скорости 30-40 секунд.

11. Заглушите двигатель.

12. Подождите, пока двигатель остынет, снимите крышку заливной горловины и повторите шаги, описанные на стр. 4-10 до полной стабилизации уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

13. Осмотрите и при необходимости залейте бачок охлаждающей жидкости.

14. Вытрите остатки охлаждающей жидкости из двигателя и моторного отсека.

15. Проверить систему охлаждения на герметичность.

16. При необходимости долить жидкость в расширительный бачок радиатора.

Процедура слива. Ремонт радиатора Шевроле Авео

Осторожно: Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка при горячем двигателе. Снятие крышки радиатора или крышки расширительного бачка при горячем двигателе приведет к вытеснению пара и очень горячей жидкости из системы охлаждения.

1. Снимите крышку с расширительного бачка радиатора.

2. Поднимите и поддержите автомобиль.

3. Снимите нижнюю крышку проема в облицовке переднего бампера.

4. Поставьте емкость для слива жидкости под сливной штуцер.

5. Ослабьте сливную пробку радиатора (1).

6. Слейте воду из системы охлаждения.

7. Опустите автомобиль.

8. Проверить охлаждающую жидкость.

9. Выполните необходимые действия в зависимости от состояния теплоносителя:

  • Жидкость выглядит нормально: заправьте систему.
  • Жидкость изменила цвет: промойте систему.

Замена радиатора Шевроле Авео — дело довольно простое, и каждый владелец этого автомобиля может сделать это сам. Первый — купить необходимую запчасть, что под силу далеко не каждому. Подбираем по каталожному номеру. Второй — менять строго по инструкции. В-третьих, проверить герметичность и правильность установки. Если вы будете следовать этим трем правилам, у вас все получится.

https://youtube.com/watch?v=9w63b1HzjUo%3Ffeature%3Doembed

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *