О Chevrolet Шевроле Авео Ремонт рулевой рейки Авео Шевроле

Ремонт рулевой рейки Авео Шевроле

Ремонт рулевой рейки Авео. Как избавиться от грохота стойки Aveo t250 (Ремонт рулевой рейки).
Моя авешка проехала 57 тысяч и начали стучать грабли. Поехал на заправку, где меня утешили на 2000 рублей и больше.
Отказавшись от их услуг в культурном отношении, я решил пойти работать один.

 

Ремонт рулевой рейки

В нашей работе домкрат, две стойки для машины, съемник для шаров и рулей, тиски, набор головок и
гаечные ключи рожковые, разводные ключи до «больших размеров», гаечный ключ со специальной отверткой на 36
(на фото), ключ на 22 для внутреннего шестигранника,
сайлентблок второго слоя (необязательно, поясняю почему).

 

Тем, кто боится лазить и пачкать руки, можно не читать дальше.

Ремонт рулевой рейки начнем со слива масла (жидкости) гидроусилителя рулевого управления. Слито все по-разному .. Просто открутил патрубок от трассы и повернул руль, все выдавил в ямку в гараже) Откручиваем только две трубы с трассы гайкой под ключ на 18, на фото видно:

Ремонт рулевой рейки

Потом откручиваем шар и рулевые наконечники .. У всех гаечный ключ на 19 мм. Съемником, как на первом фото, снимаем с кулаков все четыре. Сжатый. Далее поднимаемся в салон и откручиваем кардан от руля на колею, головка на 12:

Ремонт рулевой рейки

Поднимаем «мордочку», поместив ее на опоры. Я сам готовил подставки и доверяю им больше, чем домкрату. Не советую лезть под домкрат. Еще раз входим в яму, ищем точки крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на 22. Откручиваем подрамник и осторожно опускаем его вместе с гусеницей с фиксатором рычаги на земле. Подумал снять поручень без носилок, но мне было больно, чтобы он не проскользнул между носилками и разгрузкой.

Ремонт рулевой рейки

По ходу дела я заменил и рулевых, и шаровой наконечник. Провода на рулевых тросах сфотографировали и прикрутили новые примерно так же, чтобы добраться до «схождения», чтобы колеса не торчали в разные стороны. Откручиваем два фиксатора, кот держит поручень на носилках и нам надо открутить правый рулевой рычаг от поручня. Глупо держать поручень за корпус и пытаться открутить рычаг без особых усилий. Представьте, что это вы с таким усилием пытаетесь перевернуть дерево зубами в стойке. Я поступил иначе. Я зажал шарнир противоположной левой рулевой тяги в тисках, затянул с умом, чтобы не раздавить, расплющил гусеницу на накладке гусеницы и спокойно, не повредив пару шестерен, закрутил шарнир или тягу, или что там еще было ли вам удобнее это называть.

Ремонт рулевой рейки

Далее нам нужно открутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, где нам понадобится нужная нам втулка.
Для этого я уже зажал дюралюминиевую деталь в тисках, на которых позиционируется зажим, которым фиксируется направляющая к подрамнику.
Откручиваем.

Ремонт рулевой рейки

Внутри видим рукав с косой прорезью. Она то, что нам нужно.
Моя гайка с этой втулкой болталась на валу неплотно, как я понял — износ. Здесь на форуме купил вторичный пластиковый корпус, продавец которого заверил, что он заводских размеров. Нет. Это неправда. Он явно толще, и когда я вставил его в гайку, внутренний размер стал на 2 мм меньше диаметра вала. В этой ветке есть инструкция, кто-то описывал, есть чертеж, что надо гайку просверлить на 2 мм. Машины у меня нет, рукав не подошел. А на фото видно, что его тело толще.

Ремонт рулевой рейки

Что я сделал. Я взял свой пластиковый корпус и обезжирил приклеенную внешнюю алюминиевую клейкую пленку.
Толщины не знаю, похоже на плитку шоколада. Рулон фольги.

Ремонт рулевой рейки

Вставляю втулку обратно в гайку, стараюсь надеть на вал: она достаточно тугая и без люфта. Отвернутый одним рукавом.
Можно все восстановить, прикрутить шланги, залить жидкость ГУР. Что касается настройки файлов cookie, я написал в начале
около двух ключей, один 22 для внутреннего шестигранника, второй открытый 36.
Второго у меня не было — обыкновенный столетний ключ я промотал на 30, оставил тоненькие рожки и сделал короткую ручку.
Так можно настроить, когда трасса уже на машине ну вдруг тащишь..
Обычный ключ не точен — не ползайте по перилам, если вы уже находитесь в машине. Поверните контргайку гаечным ключом на 36 мм,
и гаечным ключом на 22 (внутренний) поворачиваем колпачок на 10 миллиметров по часовой стрелке, глядя в колпачок.
А мы контратакуем на 36. Вот на фото понятнее, что крутить. С завода у меня на контргайке и колпачке были отметки:

Ремонт рулевой рейки

Собираем все, проверяем гайки и болты, фиксируем колеса, заливаем жидкость ГУР. У меня ушло почти 1 литр. Составляется с запятой.
Не забудьте сделать сотню схождений. Для этого понадобится более серьезное оборудование.

Затраты:

1) вторичный пластиковый рукав -50 гривен (не нужен),
2) экстрактор шариков — 120 гривен. (можно взять у соседа по гаражу, купил — не люблю спрашивать)
3) Жидкость ГУР Comma 80 гривен.
не думаю, что перчатки WD40..
итого 250 гривен вычитаем 50 за рукав — получаем 200 грн. Ну как бы спасти) Критика приветствуется)

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *