Ремонт сеточки бензонасоса Aveo. Насос плохой? Автомобиль задыхается или сжимается. В автосервисе сказали, что необходимо заменить весь топливный насос, так как сеть была забита. Без проблем! Получается, что элемент можно поменять отдельно, и, кстати, на автосервис тратиться не придется.
Видео расскажет и объяснит, как правильно заменить сетчатый фильтр на автомобиле, а также расскажет о некоторых хитростях проведения операций
Процесс замены. Ремонт сеточки бензонасоса Aveo
Как оказалось, на самом деле сетчатый фильтр бензонасоса на Шевроле Авео отдельно не продается и производитель планирует замену всей сборки. Но наш мужчина давно нашел выход из ситуации и умеет все что угодно придумать. По рекомендациям владельцев Авео устанавливаем сетчатый фильтр бензонасоса с инжектором ВАЗ 1.6. Он идеально подходит и не требует доработок.
Сетчатый фильтр топливного насоса.
Итак, приступим к процессу:
- Каталожного номера самой сети нет, так как она продается в комплекте с самим насосом, поэтому ставим сеть от бензонасоса, установленного на ВАЗ 1.6i. Новая сетка имеет разные размеры, но плотно прилегает к стеклу бензонасоса. Сетчатый фильтр бензонасоса ВАЗ 1.6i.
- Поднимемся к задней части салона, так как задний диван придется разбирать.
Разборка заднего дивана.
- Вы можете увидеть отверстие под диваном, через которое вы сможете добраться до бензонасоса.
Найдите расположение топливного насоса.
- Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
Поднимаем уплотнительную резину и кожух.
Давайте отключим вилку.
- Снимите крышку доступа к топливному насосу.
Видим крышку бензонасоса. Снимите разъем 1, затем разъем 2, как показано.
- Теперь нужно выключить питание.
Отсоедините клеммы проводов.
- Далее сбрасываем давление в топливной системе. Отсоединяем защелки подачи топлива.
Отсоедините топливные магистрали.
- Следующая часть — самая сложная. Необходимо повернуть стопорный диск против часовой стрелки и отцепить его от фиксаторов. По идее, наверное, есть специальный съемник для ключей, отсюда и подробности того, как я его откручивал. Я буду скучать по подручным средствам, таким как отвертка и молоток.
Следующая часть — самая сложная. Необходимо повернуть стопорный диск против часовой стрелки и отцепить его от фиксирующих зажимов.Теоретически там, вероятно, есть специальный ключ для извлечения ключей, поэтому подробности о том, как я его откручивал. Я пропущу подручные средства вроде отвертки и молотка. На фото уже повернутый диск.
- Достаем пластинку из сиденья.
Снимаем диск, затем ВНИМАТЕЛЬНО вынимаем бензонасос. Не забывайте поплавок!
- Вынимаем бензонасос напрямую. Затем отключите блок проводов на помпе.
Отсоедините разъемы от насоса, затем снимите 4 держателя стакана по окружности.
- Нажимая на защелки, снимаем стекло бензонасоса.
Отсоединяем защелки.
- Снимите форсунку топливного элемента.
К тому же насадка помпы мешает стеклу, поддеваем отверткой, легко снимается.
- Насос разобран.
Снимаем стекло.
- Снимите сетчатый фильтр.
Топливный насос чистый.
- Также рекомендуется очистить сам насос от грязи и мусора.
Сетка снимается вручную, плотно, но снимается. Легче поставить площадь нового, намного меньше, но идеально подходит по сиденью и сидит в стекле как родной. Заменена сетка помпы.
- Собираем.
Теперь вы знаете, как выглядит наша оригинальная рубашка, можете поискать похожую в магазинах.
При переустановке убедитесь, что эти 2 защелки надежно встали на место.
Вывод
Как выяснилось позже, сетчатый фильтр бензонасоса Шевроле Авео нужно заменять группой, но также возможна установка элемента отдельно от Жигулей. Процесс разборки и сборки займет полтора часа. Заменять элемент рекомендуется, учитывая, что в нашей стране есть «качественный» бензин — раз в 30 000 км.
https://youtube.com/watch?v=N4YCjBBj9pg%3Ffeature%3Doembed