О Chevrolet Шевроле Лачетти Ремонт стартера Шевроле Лачетти Хэтчбек

Ремонт стартера Шевроле Лачетти Хэтчбек

Chevrolet Lacetti manual Chevrolet Lacetti Снятие стартера Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при демонтаже

Chevrolet Lacetti Снятие стартера

Снимаем стартер для ремонта или замены при выходе из строя, а также при разборке двигателя.
Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снизу машины…

… Гаечным ключом «12» отверните гайку, фиксирующую конец провода, подключенного к «плюсовой» клемме аккумулятора.

Снимите кончик провода с болта контакта тягового реле.

Головкой «13» откручиваем гайку, фиксирующую концы «заземляющих» проводов к специальному болту нижнего крепления стартера…

. и снимите концы провода с соответствующего болта.

Головкой «13» с насадкой откручиваем специальные болты крепления стартера (для наглядности он изображен на снятом двигателе).

Вытащив стартер, головкой «на 10» откручиваем гайку, фиксирующую конец троса управления тягового реле… и отсоединяем конец троса.

Убираем закуску.
Установите стартер в обратном порядке.

Один источник

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Когда после подачи напряжения и поворота ключа двигатель отказывается заводиться, становится понятно, что неисправность кроется в контактах или аккумуляторной батарее, либо нужно подумать, как снять стартер на Шевроле Лачетти. Это единственный способ диагностировать и исправить. В крайнем случае замените.

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Два болта крепления стартера

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но для его разборки необходимо отсоединить все кабели, которые к нему относятся.

Работа по снятию агрегата проводится на смотровой яме или на элеваторе и не займет много времени. Для его реализации потребуется лишь стандартный набор инструментов; в крайнем случае может пригодиться смазка, проникающая в аэрозоль любого производителя.

Точный алгоритм

Рекомендуется заранее обработать гайки и шпильки. Работу выполняем в следующем порядке:


  1. Устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму, эстакаду.

Отсоедините силовой кабель стартера.

Вот питание на соленоидное реле.

Полезные советы и основные моменты

Антипасто старое и новое Magnetti Morelli

После ремонта или замены стартера на новый нужно соблюдать несколько важных правил:

  • моменты затяжки гаек на шпильках в двигателях 1,4 и 1,6 л должны быть не менее 23 Нм;
  • для двигателей объемом 1,8 л момент затяжки винта крепления к блоку цилиндров составляет 45 Нм, а к коробке передач — 50 Нм;
  • затяните гайки клемм электромагнитного реле моментом 5,5 Нм;
  • момент затяжки гайки кабеля от реле зажигания такой же, 5,5 Нм;
  • поворачиваем большой минусовой кабель с крутящим моментом около 12 Нм для надежного контакта.

Выводы

Воспользовавшись этим алгоритмом и советами, вы сможете быстро заменить стартер на Шевроле Лачетти своими руками. Всем удачи и хороших дорог!

Один источник

Замена стартера Шевроле Лачетти

Автомобильный стартер предназначен для запуска двигателя. Кратковременный заряд подается от ABK на стартер, который, в свою очередь, заставляет маховик вращаться с высокой скоростью. Стартер Шевроле Лачетти надежен, хотя в нем тоже есть свой актив, поэтому тоже требует обслуживания и ремонта. В статье мы расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях производителя.

На видео будет рассказано, как заменить стартер на Лачетти

Замена стартера

Замена стартера — довольно сложная процедура, особенно для того, кто никогда раньше этого не делал. Но не волнуйтесь, это покажется достаточно простым. Перейдем к самому процессу замены.


  1. Разбираем кожух двигателя.

Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снизу автомобиля гаечным ключом на «12» откручиваем гайку, удерживающую конец провода, подключенного к «плюсовой» клемме аккумулятора.

  • Откручиваем гайку кабеля питания.
  • Отсоедините контактное реле.

    Снимите кончик провода с болта контакта тягового реле.

    Головкой «13» откручиваем гайку, фиксирующую концы «заземляющих» проводов к специальному болту нижнего крепления стартера…

    . и снимите концы провода с соответствующего болта.

    Откручиваем гайку массы и снимаем.

    Головкой «13» с насадкой откручиваем специальные болты крепления стартера (для наглядности он изображен на снятом двигателе).

    Открутите держатель стартера.

    Вытащив стартер, головкой «на 10» откручиваем гайку, фиксирующую конец троса управления тяговым реле, и отсоединяем конец троса.

  • Теперь вы можете отремонтировать его или поменять на новый.

Выбор стартера

96952006 — оригинальный каталожный номер стартера Chevrolet Lacetti производства General Motors стоимостью 20 000 руб. Кроме того, существует ряд аналогов, которые можно использовать

Рекомендации завода

Производитель не рекомендует ремонтировать стартер самостоятельно, поскольку считает, что это должны делать обученные этому специалисты. Однако не исключено, что многие мастера по гаражному ремонту отлично справятся без специальной подготовки, проводимой производителем.

Поэтому признают, что отремонтировать стартер Шевроле Лачетти может любой желающий при желании, наличии инструмента и рук. Однако бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, так как невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены, необходимо знать причины неисправности агрегата. Они хорошо знакомы многим автомобилистам. Причин неработоспособности стартера Шевроле Лачетти несколько, но рассмотрим основные:

  • не работает аккумулятор;
  • окисление выводов;
  • включение тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • якорная привязка;
  • износ и подвешивание щеток;
  • обрыв цепи зажигания;
  • неисправное сцепление;
  • износ ведущей шестерни;
  • шестерня не задевает зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одна из причин невозможности запуска стартера, а значит и двигателя.

Вывод

Учитывая все сказанное, стоит отметить, что отремонтировать стартер Шевроле Лачетти не так уж и сложно и можно без проблем сделать это самостоятельно. Но если его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что выбор необходимо производить, определяя каталожный номер, который можно найти на самом стартере или используя онлайн-каталоги.

Один источник

Замена стартера Chevrolet Lacetti

Персональные данные для осмотра, обслуживания и ремонта
Мощность, кВт1.2
Длина новых щеток, мм8,25
Моменты затяжки для резьбовых соединений
Название узлов и деталейМомент затяжки, Нм (кгс-м)
Гайки для крепления кабелей к пусковым клеммам12 (1,2)
Гайки для крепления проводов к клеммам электромагнитного реле5,5 (0,55)
Болты и гайки стартера25 (2,5)
Винты крепления электромагнитного реле8 (0,8)
Крепежные винты стартера6 (0,6)


Детали стартера: 1 — привод; 2 — передняя крышка; 3 — втягивающее реле; 4 — электродвигатель; 5 — задняя крышка

Не работает стартер — устранение неисправностей
Для работы вам понадобится помощник, мультиметр,
Последовательность исполнения
1. Проверьте предохранитель Ef4 монтажного блока предохранителей и реле. При необходимости заменяем. Пытаемся завести двигатель. Если предохранитель снова перегорит, значит, в проводке произошло короткое замыкание, которое необходимо отремонтировать. При поиске короткого замыкания воспользуемся схемами подключения, приведенными в приложении.
2. Проверьте, заряжен ли аккумулятор. При необходимости заряжаем.
3. Проверьте подключение проводов к клеммам стартера. При необходимости очищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой.
4. Проверка стартера.
5. Проверяем электрическую схему стартера.

Смотрите также: ошибка 09a0 реле управления стартером Peugeot 308

Контроль запуска
Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.
1. Снимите стартер.

При проверке не закорачивайте положительный полюс аккумуляторной батареи на корпусе стартера.


2. Подключите отрицательную клемму аккумулятора к корпусу стартера с помощью провода. Второй провод, подключенный к плюсовой клемме АКБ, подключается к контактному болту 3 втягивающего реле, к которому подключен пусковой провод. Если якорь стартера начинает вращаться, стартер исправен. В противном случае неисправен узел щетки или якорь.

3. Подключите провод, подключенный к плюсовой клемме гидроаккумулятора, к клеммному болту 1 реле втягивающего устройства. Отверткой или другим подходящим металлическим предметом закорачиваем клемму 2 и болт клеммы 1 электромагнитного реле. Если раздается громкий щелчок и якорь стартера начинает вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле сработало и стартер не начал вращаться, то, скорее всего, сгорели контакты реле соленоида и их необходимо почистить, в результате чего реле необходимо снять. Если реле выходит из строя, его необходимо заменить.

4. При срабатывании электромагнитного реле привод должен двигаться по валу стартера. Если этого не происходит, значит, рычаг привода неисправен. Обратитесь в специализированную мастерскую для ремонта.

5. Чтобы проверить обгонную муфту отверткой, поверните шестерню в разные стороны. При этом шестерня должна вращаться в одном направлении с валом, а в другом — отдельно от него (вал остается неподвижным). В противном случае диск необходимо заменить. Для замены трансмиссии необходимо снять стартер.

Снятие и установка стартера
Стартер крепится двумя болтами с правой стороны блока цилиндров сзади.
Для выполнения работ вам понадобится смотровая яма или эстакада.

Снять со счета
1. Подготовить машину к работе.


2. Гаечным ключом на 13 мм откручиваем гайку крепления проводов «массы», снимаем провода со шпильки, откручиваем две шпильки для крепления стартера (вторая расположена симметрично с другой стороны стартера), отцепляем стартер с маховика и опустите его задней частью, чтобы облегчить откручивание резьбы крепежных гаек.


3. Используя гаечный ключ на 13 мм, отверните гайку, крепящую провод к клемме B + реле намотки, и снимите провод.


4. Используя гаечный ключ на 10 мм, отверните гайку, крепящую провод к клемме «ST» реле втягивающего устройства, снимите провод и снимите стартер.

Установка
Установите стартер в обратном порядке.

Образование актуально для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов.

Один источник

Стартер Chevrolet Лачетти: где находится, ремонт

Стартер автомобиля Шевроле Лачетти предназначен для запуска силового агрегата. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания в соответствующее положение, напряжение от аккумуляторной батареи направляется на стартер, то есть на обмотку втягивающего реле. После срабатывания реле бендикс стартера с помощью специального механизма входит в зацепление с маховиком, который вращает коленчатый вал. Ниже представлена схема запуска:

Стартер Шевроле Лачетти состоит из следующих элементов:

  • Электродвигатель, снабженный обмотками и сердечниками;
  • Анкер из коллекторных пластин и стержней;
  • Втягивающее реле — это связующее звено между замком зажигания и стартером;
  • Бендикс — передает крутящий момент на коленчатый вал через маховик;
  • Щетки: необходимы для подачи напряжения на якорь.

Основные неисправности стартера на автомобиле Шевроле Лачетти

Любая неисправность стартера затруднит запуск двигателя. Однако прежде чем начать искать причины неисправности этого устройства, следует помнить, что свое дело оно выполняет совместно с другими механизмами автомобиля. Все это работает в единой электрической цепи пуск-заряд, поэтому причиной выхода из строя могут быть как механические, так и электрические дефекты.

Если стартер не работает или работает с недостаточным усилием (медленно вращает коленчатый вал), в первую очередь следует обратить внимание на электрическую схему, начиная с аккумуляторной батареи:

  • Аккумулятор должен иметь достаточный уровень заряда;
  • Контакты «заземляющего» провода должны быть хорошо закреплены;
  • Провод от вывода аккумуляторной батареи к реле соленоида не поврежден и обеспечивает хороший контакт;
  • Электрическая цепь замка зажигания исправна.

следует проявлять осторожность при обращении с этими предметами, если втягивающее реле выходит из строя и якорь не подает признаков жизни. Сюда же можно отнести обрыв обмотки тягового реле, замыкание на массу или между витками. На проблемы в электрической части неисправности стартера указывает также его медленный запуск. Если причина неисправности неясна, стартер необходимо снять и разобрать. При осмотре может оказаться, что пластины коллектора закрылись или полностью сгорели. Наиболее вероятные причины неисправности стартера — износ щеток коллектора. Схема подключения:

К наиболее частым неисправностям стартера относятся:

  1. Недостаточный контакт щеток и коллектора;
  2. Выход из строя тягового реле;
  3. Износ коллектора якоря.

Если стартер работает, но двигатель все равно не заводится, это признак механического повреждения. Обязательной проверке подлежат следующие позиции:

  • Заводная головка маховика;
  • Буферная пружина;
  • Рычаг и кольцо обгонной муфты.

Другими словами, если стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал, то, скорее всего, пробуксовывает сцепление или сломался стопорный рычаг (соскочил с оси). Причиной поломки также может быть повышенный износ приводного кольца сцепления или ослабленная буферная пружина.

Если работа стартера сопровождается необычным шумом, стоит произвести визуальный осмотр предмета:

  • Ослабленные крепежные болты;
  • Изношены втулки подшипников или пальцы на валу якоря;
  • Повреждение зубьев шестерни;
  • Недостаточное закрепление внутренних элементов стартера, в результате чего якорь задевает их.

Стоит отметить, что проблемы со стартером могут возникнуть не только на этапе запуска двигателя, но и во время его работы. Основная такая неисправность — это ситуация, когда двигатель запускается, но стартер продолжает вращать венец маховика. Этому могут способствовать:

Читайте также: Втулка стартера vw golf 2

  • Заклинивание электромагнитного реле;
  • Заклинивание механизма привода якоря;
  • Контактная перемычка на соленоидном реле;
  • Изношены пружины замка зажигания или муфта свободного хода.

При возникновении такой ситуации необходимо сразу отключить пусковую клемму, иначе она сгорит.

Ремонт стартера Шевроле Лачетти

неподготовленный владелец Лачетти вряд ли сможет сам перебрать закуску. Во-первых, нужен специальный инструмент, во-вторых, необходимо понимать принцип работы всех механизмов. Поэтому лучше обратиться в специальную службу.

Что касается замены стартера, то снятие и установка этого блока может производиться самостоятельно. Для этого сначала отсоедините отрицательную клемму от АКБ.

Далее откручиваем гайку крепления «плюсового» провода АКБ и снимаем наконечник с контактного болта. Далее проделываем ту же операцию, только с «массивной» резьбой, головка на 13. Далее понадобится удлинитель, на котором головка закреплена на 13 и с ее помощью откручиваются болты самого стартера. Еле вытащив блок, нужно на 10 открутить последнюю гайку, фиксирующую провод реле соленоида. Стартер устанавливается в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти воздушная заслонка расположена в нижней части двигателя (в районе маховика):

Взаимозаменяемость стартеров Шевроле Лачетти

Стартеры Шевроле Авео, Дэу Ланос и Дэу Нексия легко устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти вне зависимости от объема двигателя: 1,4, 1,5, 1.

6 или 1,8 л. У данного агрегата хороший эксплуатационный ресурс, который может достигать 250 тыс. Км.

Но если все же выходит из строя, его цена колеблется от 2,5 до 4 тысяч рублей за б / у и около 7 тысяч рублей за новый. Подходящие номера артикулов: 111123, EX96952005, CS1183, 96208781, DRS4860 и AMDEL212.

Когда после подачи напряжения и поворота ключа двигатель отказывается заводиться, становится понятно, что неисправность кроется в контактах или аккумуляторной батарее, либо нужно подумать, как снять стартер на Шевроле Лачетти. Это единственный способ диагностировать и исправить. В крайнем случае замените.

Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

Два болта крепления стартера.

Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но для его разборки необходимо отсоединить все кабели, которые к нему относятся.

Работа по снятию агрегата проводится на смотровой яме или на элеваторе и не займет много времени. Для его реализации потребуется лишь стандартный набор инструментов; в крайнем случае может пригодиться смазка, проникающая в аэрозоль любого производителя.

Точный алгоритм

Рекомендуется заранее обработать гайки и шпильки. Работу выполняем в следующем порядке:


  1. Устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму, эстакаду.
  • Убедитесь, что вы отключили бортовое питание, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Используя любой гаечный ключ на 13, отверните гайку, фиксирующую отрицательную клемму в нижней части пускового клеммного блока.

    Отсоедините силовой кабель стартера.

  • На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра снимите нижнюю приварную гайку в сборе. Для двигателей объемом 1,8 литра необходимо открутить винт крепления стартера к блоку цилиндров, а также крепежный винт к коробке передач.
  • Откручиваем гайки крепления троса на втягивающем реле.

    Вот питание на соленоидное реле.

  • Отсоединяем стартер от маховика и разбираем его полностью.

Полезные советы и основные моменты

Старый и новый стартер Magnetti Morelli После ремонта или замены стартера на новый необходимо соблюдать некоторые важные правила:

  • моменты затяжки гаек на шпильках в двигателях 1,4 и 1,6 л должны быть не менее 23 Нм;
  • для двигателей объемом 1,8 л момент затяжки винта крепления к блоку цилиндров составляет 45 Нм, а к коробке передач — 50 Нм;
  • затяните гайки клемм электромагнитного реле моментом 5,5 Нм;
  • момент затяжки гайки кабеля от реле зажигания такой же, 5,5 Нм;
  • поворачиваем большой минусовой кабель с крутящим моментом около 12 Нм для надежного контакта.

Выводы

Воспользовавшись этим алгоритмом и советами, вы сможете быстро заменить стартер на Шевроле Лачетти своими руками. Всем удачи и хороших дорог!

Персональные данные для осмотра, обслуживания и ремонта
Мощность, кВт
Длина новых щеток, мм
Моменты затяжки для резьбовых соединений
Название узлов и деталейМомент затяжки, Нм (кгс-м)
Гайки для крепления кабелей к пусковым клеммам
Гайки для крепления проводов к клеммам электромагнитного реле
Болты и гайки стартера
Винты крепления электромагнитного реле
Крепежные винты стартера

Автомобиль укомплектован стартером Delco Remy с планетарным редуктором и электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. Детали стартера: 1 — привод; 2 — передняя крышка; 3 — втягивающее реле; 4 — электродвигатель; 5 — задняя крышка Не работает стартер — устранение неисправностей Для работы потребуется помощник, мультиметр Последовательность выполнения 1. Проверить предохранитель Ef4 блока предохранителей и реле. При необходимости заменяем. Пытаемся завести двигатель. Если предохранитель снова перегорит, значит, в проводке произошло короткое замыкание, которое необходимо отремонтировать. При поиске короткого замыкания воспользуемся схемами подключения, приведенными в приложении. 2. Проверьте, заряжен ли аккумулятор. При необходимости заряжаем. 3. Проверьте подключение проводов к клеммам стартера. При необходимости очищаем контакты и обрабатываем их специальной токопроводящей смазкой. 4. Проверка стартера.

5. Проверяем электрическую схему стартера. Проверка стартера. Электрическую часть стартера можно проверить, не разбирая его.

При проверке не закорачивайте положительный полюс аккумуляторной батареи на корпусе стартера.

2. Подключите отрицательную клемму аккумулятора к корпусу стартера с помощью провода. Второй провод, подключенный к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, подключается к контактному болту 3 реле втягивающего устройства, к которому подключен пусковой провод.

Если якорь стартера начинает вращаться, стартер исправен. В противном случае неисправен узел щетки или якорь.

3. Подключите провод, подключенный к плюсовой клемме гидроаккумулятора, к клеммному болту 1 реле втягивающего устройства. Отверткой или другим подходящим металлическим предметом закорачиваем клемму 2 и болт клеммы 1 электромагнитного реле. Если раздается громкий щелчок и якорь стартера начинает вращаться, втягивающее реле исправно. Если реле сработало и стартер не начал вращаться, то, скорее всего, сгорели контакты реле соленоида и их необходимо почистить, в результате чего реле необходимо снять. Если реле выходит из строя, его необходимо заменить. 4. При срабатывании электромагнитного реле привод должен двигаться по валу стартера. Если этого не происходит, значит, рычаг привода неисправен. Обратитесь в специализированную мастерскую для ремонта.

Читайте также: Аккумулятор может разрядиться стартером

5. Чтобы проверить обгонную муфту отверткой, поверните шестерню в разные стороны. При этом шестерня должна вращаться в одном направлении с валом, а в другом — отдельно от него (вал остается неподвижным).

В противном случае диск необходимо заменить. Для замены трансмиссии необходимо снять стартер.

Снятие и установка стартера Стартер крепится двумя болтами с правой стороны блока цилиндров в его задней части.

Для выполнения работ вам понадобится смотровая яма или эстакада. Снятие 1. Подготовьте машину к работе.

2. Гаечным ключом на 13 мм откручиваем гайку крепления проводов «массы», снимаем провода со шпильки, откручиваем две шпильки для крепления стартера (вторая расположена симметрично с другой стороны стартера), отцепляем стартер с маховика и опустите его задней частью, чтобы облегчить откручивание резьбы крепежных гаек.

3. Используя гаечный ключ на 13 мм, отверните гайку, крепящую провод к клемме B + реле намотки, и снимите провод.

4. Используя гаечный ключ на 10 мм, отверните гайку, крепящую провод к клемме «ST» реле втягивающего устройства, снимите провод и снимите стартер.

Установка
Установите стартер в обратном порядке.

Образование актуально для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов.

Стартер автомобиля Шевроле Лачетти предназначен для запуска силового агрегата. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания в соответствующее положение, напряжение от аккумуляторной батареи направляется на стартер, то есть на обмотку втягивающего реле. После срабатывания реле бендикс стартера с помощью специального механизма входит в зацепление с маховиком, который вращает коленчатый вал. Ниже представлена схема стартера: Стартер Шевроле Лачетти состоит из следующих элементов:

  • Электродвигатель, снабженный обмотками и сердечниками,
  • Якорь, состоящий из коллекторных пластин и жил,
  • Электромагнитное реле: соединение между замком зажигания и стартером,
  • Бендикс — передает крутящий момент на коленчатый вал через маховик,
  • Щетки: необходимы для подачи напряжения на якорь.

Основные неисправности стартера на автомобиле Шевроле Лачетти

Любая неисправность стартера затруднит запуск двигателя. Однако прежде чем начать искать причины неисправности этого устройства, следует помнить, что свое дело оно выполняет совместно с другими механизмами автомобиля. Все это работает в единой электрической цепи пуск-заряд, поэтому причиной выхода из строя могут быть как механические, так и электрические дефекты.

Если стартер не работает или работает с недостаточным усилием (медленно вращает коленчатый вал), в первую очередь следует обратить внимание на электрическую схему, начиная с аккумуляторной батареи:

  • Аккумулятор должен иметь достаточный заряд,
  • Контакты заземляющего провода должны быть хорошо закреплены,
  • Провод от вывода аккумуляторной батареи к реле соленоида исправен и обеспечивает хороший контакт,
  • Электрическая цепь замка зажигания исправна.

следует проявлять осторожность при обращении с этими предметами, если втягивающее реле выходит из строя и якорь не подает признаков жизни. Сюда же можно отнести обрыв обмотки тягового реле, замыкание на массу или между витками. На проблемы в электрической части неисправности стартера указывает также его медленный запуск. Если причина неисправности не выяснена, стартер необходимо снять и разобрать. При осмотре может оказаться, что пластины коллектора закрылись или полностью сгорели. Наиболее вероятные причины неисправности стартера — износ щеток коллектора. Схема подключения: К наиболее частым неисправностям стартера относятся:

  1. Недостаточный контакт между щетками и коммутатором,
  2. Выход из строя тягового реле,
  3. Износ коллектора якоря.

Если стартер работает, но двигатель все равно не заводится, это признак механического повреждения. Обязательной проверке подлежат следующие позиции:

  • Коронка маховика,
  • Буферная пружина,
  • Рычаг и кольцо обгонной муфты.

Другими словами, если стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал, то, скорее всего, пробуксовывает сцепление или сломался стопорный рычаг (соскочил с оси). Причиной поломки также может быть повышенный износ приводного кольца сцепления или ослабленная буферная пружина.

Если работа стартера сопровождается необычным шумом, стоит произвести визуальный осмотр предмета:

  • Ослабленные крепежные болты
  • Износ втулок или опорных пальцев на валу якоря,
  • Повреждение зубьев шестерни,
  • Недостаточное закрепление внутренних элементов стартера, в результате чего якорь задевает их.

Стоит отметить, что проблемы со стартером могут возникнуть не только на этапе запуска двигателя, но и во время его работы. Основная такая неисправность — это ситуация, когда двигатель запускается, но стартер продолжает вращать венец маховика. Этому могут способствовать:

  • Электромагнитное реле заело,
  • Заклинивание механизма привода якоря,
  • Сделайте перемычку для контактов на электромагнитном реле,
  • Изношены пружины замка зажигания или муфта свободного хода.

При возникновении такой ситуации необходимо сразу отключить пусковую клемму, иначе она сгорит.

Ремонт стартера Шевроле Лачетти

неподготовленный владелец Лачетти вряд ли сможет сам перебрать закуску. Во-первых, нужен специальный инструмент, во-вторых, необходимо понимать принцип работы всех механизмов. Поэтому лучше обратиться в специальную службу.

Что касается замены стартера, то снятие и установка этого блока может производиться самостоятельно. Для этого сначала отсоедините отрицательную клемму от АКБ.

Далее откручиваем гайку крепления «плюсового» провода АКБ и снимаем наконечник с контактного болта. Далее проделываем ту же операцию, только с «массивной» резьбой, головка на 13. Далее понадобится удлинитель, на котором головка закреплена на 13 и с ее помощью откручиваются болты самого стартера. Еле вытащив блок, нужно на 10 открутить последнюю гайку, фиксирующую провод реле соленоида. Стартер устанавливается в обратной последовательности. В Шевроле Лачетти воздушная заслонка расположена в нижней части двигателя (в районе маховика):

Взаимозаменяемость стартеров Шевроле Лачетти

Стартеры Шевроле Авео, Дэу Ланос и Дэу Нексия легко устанавливаются на автомобиль Шевроле Лачетти вне зависимости от объема двигателя: 1,4, 1,5, 1.

6 или 1,8 л. У данного агрегата хороший эксплуатационный ресурс, который может достигать 250 тыс. Км.

Но если все же выходит из строя, его цена колеблется от 2,5 до 4 тысяч рублей за б / у и около 7 тысяч рублей за новый. Подходящие номера артикулов: 111123, EX96952005, CS1183, 96208781, DRS4860 и AMDEL212.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *