О Chevrolet Шевроле Авео Ремонт троса сцепления Авео Шевроле

Ремонт троса сцепления Авео Шевроле

Ремонт троса сцепления Авео. Всем привет! Сегодня я расскажу, как я сам заменил трос сцепления на своем Шевроле Авео. Все началось с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносимым. Терпение у меня закончилось и я решил заменить кабель, которым обычно грешат такие симптомы. Пошел к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники просили у меня 1100 руб. Мне непонятно, у меня просили такие деньги на замену какого-то кабеля.

Для замены троса сцепления мне понадобилось всего несколько ключей: рожковый 10, рожковый 13, трубчатый ключ 10 и плоскогубцы.

Чтобы было легче откручивать регулировочную гайку под капотом, я обрызгал ее ВД.

Затем гаечным ключом на 10 мм необходимо открутить две гайки, расположенные в соответствии с распределительным бачком. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.

После откручивания гаек нужно отсоединить проволочную скобу, которая крепится к бачку. Этот зажим находится за чашкой диспенсера и предотвращает ее перемещение. Лично я просто пальцами сдавил лепестки, после чего легко вылетело, но если не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.

Как только распределительный бак опустеет, его нужно осторожно поднять, не отсоединяя шлангов, и поместить на блок предохранителей. Во время этого события необходимо следить за отливом на баке, где фиксатор встает на место, чтобы не сломать этот отлив о моторный щит. Когда бак снят, ваша рука сможет свободно выступать из моторного щита, где трос входит в кабину. Затем с помощью трубчатого ключа размером 10 необходимо открутить две гайки, которыми кабель крепится к экрану двигателя.

Открутив регулировочную гайку на вилке сцепления, нужно снять ее вместе с резиновой прокладкой. Чтобы кабель не перекрутил резиновую крышку и не проворачивался, необходимо удерживать ответную часть гаечным ключом на 12 мм.

Дальнейшая работа будет самой интересной — нужно попасть на педальный узел. Я вынул ковер из машины и перевернул его грязной стороной на землю, и я тоже поставил себя на чистую сторону. Далее нужно отсоединить трос от педали. Конец кабеля, входящий в зал, выглядит так:

И кладем крючок на педаль, как показано на схеме:

Все было бы намного проще, если бы не одно обстоятельство. Узел педали имеет удерживающую пружину, которая намотана вокруг оси поворота педали сцепления. Дело в том, что его наконечник с ушком входит в прорезь над крючком и может снимать шнур с педали. Чтобы снять эту пружину, нужно прижать пальцем язычок в сторону водительской двери, нажимать нужно до тех пор, пока он не выскочит с характерным щелчком.

Ну вот и почти все — старый кабель бесплатно. Однако не спешите сразу вынимать его из моторного отсека, лучше отключить от сети и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если вы вдруг ворвались и не глядя вытащили, вот оно:

Пройдите чуть ниже агрегата. После установки нового кабеля спокойно удалите старый. Подведение итогов. На выполнение работы ушло чуть больше сорока минут. Скрип полностью исчез. Добрых всем дорог! Привет.

Источник: chevroletov.ru

Замена троса сцепления шевроле авео т250. Ремонт троса сцепления Авео

  1. Диск привода
  2. Диск давления
  3. Выжимной подшипник сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (# 1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (# 2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг выключения сцепления
  9. Кронштейн троса сцепления
  10. Регулировочная гайка троса сцепления
  11. Диск выключения заднего сцепления
  12. Стиральная машина
  13. Передний диск сцепления
  14. Трос сцепления
  15. Педаль сцепления
  • Снимите нажимной диск и диск сцепления.
    • Зафиксируйте маховик с помощью приспособления 09924-17810.
    • Выкрутите болты (1) прижимного диска).
    • Снимите нажимной диск и диск сцепления (2).
  1. Проверка прижимной пластины.
    • Убедитесь, что лепестки пружины сжатия не ослаблены и не повреждены (1).
    • Проверить поверхность диска на загрязнение маслом (2).
  • Проверка диска сцепления.
    • Измерьте глубину вставки головки заклепки по отношению к поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, замените диск.

    Единица измерения, мм (дюйм)

    • Замените диск сцепления, если фрикционные накладки смазаны или заклепки ослаблены.
  • Осевой эксцентриситет диска сцепления.
    • Проверить осевое биение диска сцепления. Если биение более чем приемлемо, замените диск.

    Единица измерения, мм (дюйм)

    1. Установите нажимной диск сцепления и диск сцепления.
      • Установите диск сцепления.
      • Установите нажимной диск сцепления (1).
      • Совместите нажимной диск и диски сцепления с маховиком с помощью вала DW210-010 и приспособления 09924-17810.
      • Установите прижимную пластину на болты маховика.
  • Снимите вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снимите втулку (# 2) и сальник с помощью приспособления для снятия / установки втулки DT-49085 и молотка.
    • Снимите вилку выключения сцепления.
    • Установите съемник / приспособление для установки втулки DT-49086 и съемник втулки DT-49087 на втулку (# 1).
    • Присоедините бампер 09930-30102 к концу приспособления для снятия / установки втулки DT-49086.
    • Вытяните втулку (# 1) на себя.
  1. Проверка выжимного подшипника сцепления.
    • Проверьте подшипник на предмет шума, износа или повреждений.
    • Проверить подшипник на заедание при вращении.
    • При необходимости замените подшипник.
  • Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить деформацию вилки (1).
    • Проверить износ вилки (2).
    • При необходимости замените вилку выключения сцепления.
  1. Установите втулку вилки выключения сцепления (# 1), используя приспособление для снятия и установки втулки DT-49086, втулку, приспособление для установки подшипников 09943-88211 и молоток.
  • Установите вилку выключения сцепления.
    • Смажьте вилку и втулку сцепления.
  • Установите втулку вилки сцепления (# 2) и сальник с помощью съемника / установщика втулки DT-49085 и молотка.
  • Установите выжимной подшипник сцепления.
    • Смажьте шлицы первичного вала коробки передач универсальной смазкой.
    • Смажьте внутреннюю поверхность упорного подшипника и сопрягаемую поверхность первичного вала трансмиссии универсальной смазкой.
    • Установите выжимной подшипник сцепления.
  • Установите рычаг выключения сцепления. См. «Рычаг вилки сцепления» в этом разделе.
  • Установите трансмиссию на автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач (Y4M HD)”.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Отсоедините трос сцепления.
    • Снимите регулировочную гайку (1).
    • Снимите передний выжимной диск сцепления, шайбу и задний выжимной диск сцепления (2).
    • Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
  • Снимите рычаг выключения сцепления.
    • Снимите болт и гайку (1).
    • Снимите рычаг выключения сцепления (2).
  1. Установите рычаг выключения сцепления.
    • Установите рычаг выключения сцепления, совместив его с меткой на валу вилки (1).
  • Подсоедините трос сцепления.
    • Подсоедините трос к рычагу выключения сцепления.
    • Установите передний выжимной диск, шайбу и задний выжимной диск.
    • Установите гайку регулировки троса.
  • Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  • Подключите провод к отрицательной клемме аккумулятора.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снимите трос сцепления с коробки передач.
    • Снимите регулировочную гайку (1).
    • Снимите передний выжимной диск сцепления, шайбу и задний выжимной диск сцепления (2).
    • Вытяните и извлеките кабель из монтажного отверстия (3).

Отсоедините трос сцепления от педали сцепления.

  • Отвинтите гайки крепления троса и снимите трос.
  1. Вставьте трос сцепления и затяните гайки фиксатора троса.

Подсоедините трос сцепления к педали.

  • Подсоедините трос сцепления.
    • Вставьте трос в монтажное отверстие переключения передач.
    • Установите передний выжимной диск, шайбу и задний выжимной диск.
    • Установите на место регулировочную гайку троса.
  • Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  • Подключите провод к отрицательной клемме аккумулятора.
  1. Отсоедините трос сцепления. См. «Трос сцепления» в этом разделе.
  2. Снимите педаль сцепления.
    • Отсоедините возвратную пружину педали сцепления.
    • Откручиваем гайку.
    • Снимите вал педали.
    • Снимите педаль сцепления.
    • Снимаем втулки.
    • Снимите возвратную пружину педали сцепления.
  • Установите возвратную пружину педали.
  • Установите втулки.
  • Установите педаль сцепления.
  • Установите ось педали.
  • Закрутите гайку.
  • Зафиксируйте возвратную пружину педали сцепления.
  • Подсоедините трос сцепления.
  • Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *