Ремонт цилиндра сцепления Лачетти Шевроле. Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти оказалось прочным и достаточно надежным. Гидравлический привод обеспечивает плавный ход педали и точное дозирование усилия. При правильном уходе через долгое время требует ремонта, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Сегодня в нашей повестке дня замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти.
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Для работы особо хитрого инструмента не потребуется, кроме гаечного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы сделаем это с помощью стандартного набора гаечных ключей, набора отверток и плоскогубцев.
Порядок работы следующий:
- Устанавливаем машину на подъемник или на смотровую яму.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Полностью снимаем коробку передач с автомобиля.
Виновник всех проблем устранен.
- Осматриваем рабочий блок цилиндров и выжимной подшипник, оцениваем их состояние. В выжимном подшипнике не должно быть люфта, заклинивания и протечек. Допускается замена прокладки цилиндра в случае утечки жидкости в плоскости корпуса цилиндра относительно коробки передач.
- Для откручивания фитинга используйте специальный гаечный ключ. В том случае, если, открутив штуцер, вы поворачиваете за ним гидравлический шланг, необходимо его заменить. Трубка с фитингом снимается с корпуса и отводится в сторону.
Снятие рабочего цилиндра сцепления
- Откручиваем три болта крепления корпуса цилиндра с помощью шестигранника 5.
- Снимаем весь узел и при необходимости меняем прокладку в пазу картера КПП.
- При необходимости заменяем сальник в корпусе рабочего цилиндра.
- Если мы меняем шланг подачи тормозной жидкости, используйте плоскогубцы, чтобы затянуть пластиковые хомуты на коробке передач, поднимите хомуты в верхнее положение и закрепите их двумя отвертками с плоской головкой.
Старые и новые патрубки сцепления.
- Вытаскиваем старую трубу и устанавливаем новую.
- Поменяем пломбу.
Замена уплотнительного кольца цилиндра сцепления.
- Установка нового рабочего цилиндра сцепления производится в обратной последовательности.
Сборка цилиндра сцепления.
- После установки и сборки сцепления потребуется удалить воздух из гидросистемы сцепления.
После сборки. Ремонт цилиндра сцепления Лачетти Шевроле
При необходимости после сборки регулируют гидравлическую муфту трансмиссии и свободный ход педали. Затем можно провести диагностику своими руками и заменить рабочий цилиндр. Удачной работы при всем и надежного сцепления!
Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Упакованный.
Корзина и диск сцепления Лачетти запросто могут растянуть на 130-150 тысяч, при этом о замене рабочего цилиндра придется задуматься через 30-35 тысяч км.
Недостатки
Столь незначительный ресурс в основном связан с потерей гильзы и износом расточки цилиндра. Еще больше усложняет ситуацию то, что цилиндр и выжимной подшипник составляют одно целое. Поэтому корейские инженеры решили снизить стоимость проекта.
Цены и артикулы
установлен новый рабочий цилиндр сцепления.
Удешевили конструкцию, но добавили головной боли владельцам Лачетти: цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей, а для его замены необходимо снимать коробку передач.
Каталожный номер детали — 96286828 согласно General Motors, но конвейер снабжен цилиндром Valeo 804 513; Эта компания поставляет сцепления на транспортеры многих компаний, в том числе GM. У официалов этот баллон продают, оба предмета актуальные.
Многие улучшают гидравлическую систему сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр Daewoo Nexia или Chevrolet Aveo T200.
Цилиндр Дэу!
Но сегодня по колхозам работать не будем, так как оба цилиндра, родной и внешний, имеют немного разные характеристики.
Признаки неисправности гидропривода сцепления
Гидравлическая система сцепления интегрирована с тормозной системой и, конечно же, использует ту же тормозную жидкость.
Буксировка прицепа значительно сократит срок службы сцепления!
На срок службы рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации: буксировка прицепа, загрузка автомобиля, стиль вождения, частое и продолжительное отключение сцепления. Вот основные причины, по которым вас просят утилизировать упорный подшипник вместе с рабочим цилиндром:
- Дергающееся выключение сцепления, пробуксовка дисков.
- Повышенный шум отпускной площадки.
- Сцепление включено, полностью не отключается.
- Утечка тормозной жидкости на стыке коробки передач и блока цилиндров.
Диагностика
1 — сборка рабочего цилиндра и выжимного подшипника сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка
Чтобы убедиться в необходимости длительной и дорогой замены, проведем ряд диагностических операций своими руками:
- Оцениваем свободный ход педали. Согласно книге, она должна быть от 6 до 12 мм.
- Не запуская двигатель, медленно нажимайте на педаль — при появлении заеданий, скрипов и других подозрительных звуков цилиндр заменяется.
- Запускаем двигатель, если появляются завывания, которые усиливаются при нажатии на педаль сцепления, выжимной подшипник изношен.
- При работающем двигателе нажмите на педаль и включите первую передачу. Зажигание должно быть без лишних шумов, щелчков, плавным и четким.
- Посмотрим на место стыка коробки передач и блока цилиндров. Если остались следы тормозной жидкости или их остатки, рабочий цилиндр потерял герметичность.
- При движении на 3-й или 4-й передаче сильно нажмите на педаль акселератора. Обороты двигателя должны увеличиваться синхронно со скоростью. Если обороты коленчатого вала колеблются, они растут быстрее, чем автомобиль разгоняется, это указывает на неисправность в сцеплении.
Если обнаружим, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые детали и начинаем работать.
https://youtube.com/watch?v=xo7XWRPalgM%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque