О Chevrolet Шевроле Лачетти Ролики ГРМ Шевроле Лачетти

Ролики ГРМ Шевроле Лачетти

На первый взгляд процедура замены роликов газораспределительного механизма на Шевроле Лачетти может показаться чем-то вроде постройки космического корабля на коленях. Однако с этим справится любой, даже самый неопытный автомобилист. Главное набраться терпения, верить в свои силы и неукоснительно выполнять инструкции, указанные в этой статье.

Замена роликов ГРМ на Шевроле Лачетти

Когда необходима замена роликов ГРМ в Шевроле Лачетти?

По регламенту замену роликов ГРМ на Шевроле Лачетти нужно проводить каждые 70-100 тысяч километров. Однако на практике срок службы этих деталей зачастую намного короче. Все зависит от качества комплектующих, условий эксплуатации, климата и даже стиля вождения. Опытные автомобилисты советуют ремонтировать и заменять детали примерно через 40-50 тысяч километров. В этом случае желательно один раз в месяц проводить визуальную диагностику газораспределительной системы.

Интернет полон пугающих историй об обрыве ремня прямо посреди оживленного шоссе, многочасовых пробках или даже проселочных дорогах. Все эти истории сопровождаются описанием того, как им приходилось несколько часов ждать эвакуатора или толкать машину на ближайшую заправку или сервис в жару. Чтобы сделать его более красочным, рассказчики иногда прикрепляют устрашающие фотографии погнутых клапанов, сломанных водяных насосов, перекрученных поршней и цилиндров. И, конечно, не менее устрашающая проверка на несколько десятков, если не сотен тысяч ремонтов. Однако мало кто утверждает, что присутствие ремня ГРМ они обнаружили только после поломки, и в течение многих месяцев их машина издавала странные звуки, плохо заводилась и шла черным дымом из выхлопной трубы. Помните, серьезные поломки не случаются на пустом месте.

Что касается того, какой товар выбрать, все зависит от ваших предпочтений и финансового положения. Безусловными лидерами являются бельгийские Gates и немецкие Contitech. Их продукция надежна, но цены кусаются. Аналоги от Dayco, Bosch или Lemforder ничем не уступают продукции самой Gates, но обойдутся вам гораздо дешевле. Не покупайте неоригинальные детали. Если на чем-то сэкономить нельзя, то на комплектующих газораспределителя.

Расположение роликов ГРМ

Прежде чем приступить к процедуре, нам необходимо определить, какие ролики нужны при замене ремня ГРМ на Лачетти, а также где они находятся. На большинстве автомобилей, включая Шевроле Лачетти, ролики ГРМ расположены слева, если смотреть на капот, сбоку от двигателя. Для доступа к нему необходимо снять крышку, защищающую от пыли и грязи. В самой системе нас интересуют два видео меньшего размера. Тот, что слева и чуть меньше, напряжен. Также он отличается дополнительными металлическими опорами. Самый большой валик справа — паразитный.

Как самостоятельно сменить ролики ГРМ в Шевроле Лачетти?

При замене ремня ГРМ на Лачетти в целях безопасности стоит вынуть ключи из замка зажигания и открыть минусовую клемму аккумулятора. Также стоит дать автомобилю остыть. Если производить замену на горячем двигателе, легко получить сильный ожог, при этом установить нормальное натяжение ремня невозможно. Вам потребуется установить машину на смотровую яму или подъемник и обзавестись необходимыми инструментами:

  • Головки на 10, 12 и 14;
  • Трещотка;
  • Ключ на 17 и 41;
  • Джек;
  • Динамометрический ключ (опция).

Распределительная система на Шевроле Лачетти

Замена роликов синхронизации на Шевроле Лачетти происходит по следующему алгоритму:

  1. Снимите правое переднее колесо.
  2. Отсоедините шланг воздуховода, ослабив крепежные хомуты отверткой. Далее откручиваем на десять головку, откручиваем болты крепления кронштейна подкрылка. Затем откручиваем болт 12 на лонжероне и снимаем воздушный фильтр.
  3. Снимите крепежный ремень.
  4. Освобождаем охлаждающую трубку на крышке распределительной коробки.
  5. Снимаем крышку ГРМ открутив три болта по 10 на каждом и нажав на защелки.
  6. Выставляем метки на шкивах распредвалов. Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью ключа размером 17.
  7. Откручиваем болт крепления шкива приводного ремня. Чтобы коленчатый вал не работал, включите пятую передачу и нажмите педаль тормоза.
  8. Откручиваем четыре болта на 14 и снимаем кронштейн правой подушки двигателя. Для удобства устанавливаем упор под картер.
  9. Шестигранником 5 ослабляем три крепления водяного насоса. Затем мы вращаем его тело по часовой стрелке, используя клавишу 41.
  10. Снимаем ремень ГРМ газораспределителя.
  11. Отверните болт крепления паразитного ролика головкой 14 и снимите его.
  12. Если требуется замена натяжного механизма, разберите кронштейн блока цилиндров, открутив четыре болта на 10. Далее открутите три болта на 12 и снимите натяжитель.
  13. Устанавливаем натяжные и натяжные ролики. При установке важно обратить внимание, что болты на натяжителе прикручиваются с крутящим моментом 25 Нм, а на паразитном ролике — 50 Нм.
  14. Одеваем новый ремень и проверяем метки колен и распредвала.
  15. Сборка автомобиля производится в обратной последовательности.

На этом замену ремня ГРМ и роликов на Шевроле Лачетти 1.6 можно считать завершенной. Удачи на дорогах!

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *