Сальник распределительного вала Круз Шевроле. Если вы обнаружили, что через сальники распредвала подтекает масло, прежде всего нужно проверить, нет ли засоров в вентиляционной системе картера. А также нет ли перегибов или сжатий шлангов в этой же системе. Если это имеется, устраните проблему.
Однако если масло по-прежнему подтекает, вероятно, нужно менять сальники. Хорошая новость в том, что все можно сделать самому. Потому что для обоих валов сальники меняются одинаково.
Для проведения замены вам понадобятся следующие инструменты:
- приборы для снятия привода ГРМ;
- инструмент для демонтажа задней крышки привода ГРМ;
- набор отверток и молоток.
Инструкция по замене включает в себя следующие шаги:
- Отключаем провод от «минусовой» клеммы батареи аккумулятора.
- Поршень первого цилиндра ставим на ВМТ.
- У блока цилиндров аккуратно убираем крышку головки. Это нужно для того, чтобы удержать распредвалы от прокручивания, когда будете снимать с них шкивы.
- Демонтируем ремень привода ГРМ и шкивы распредвалов.
- Плоской отверткой поддеваем и вынимаем сальник из переднего подшипника вала.
- Перед тем, как будете ставить новый сальник, посмотрите на его кромку — важно, чтобы она была ровная, на ней не было наплывшей резины, сколов, выемок и прочих дефектов. Также обратите внимание, чтобы на сальнике была целая и не вытянутая пружина.
- Смазываем кромку маслом. Чтобы сальник было легче поставить и запрессовать, на кромке у него надфилем (или мелкой наждачкой) выпилите фаску.
- Сальник ставим в гнездо подшипника рабочей стороной внутрь. Деревянной шпажкой или палочкой заправляем кромку сальника на распредвал и оправкой все запрессовываем. Кстати, оправкой может послужить и старый отработанный сальник.
После этого все монтируем в обратном снятию порядке. Готово. Сальник распределительного вала Круз Шевроле