О Chevrolet Шевроле Круз Сальник распределительного вала Круз Шевроле

Сальник распределительного вала Круз Шевроле

Сальник распределительного вала Круз Шевроле. Если вы обнаружили, что через сальники распредвала подтекает масло, прежде всего нужно проверить, нет ли засоров в вентиляционной системе картера. А также нет ли перегибов или сжатий шлангов в этой же системе. Если это имеется, устраните проблему.

Однако если масло по-прежнему подтекает, вероятно, нужно менять сальники. Хорошая новость в том, что все можно сделать самому. Потому что для обоих валов сальники меняются одинаково.

Для проведения замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • приборы для снятия привода ГРМ;
  • инструмент для демонтажа задней крышки привода ГРМ;
  • набор отверток и молоток.

Инструкция по замене включает в себя следующие шаги:

  1. Отключаем провод от «минусовой» клеммы батареи аккумулятора.
  2. Поршень первого цилиндра ставим на ВМТ.
  3. У блока цилиндров аккуратно убираем крышку головки. Это нужно для того, чтобы удержать распредвалы от прокручивания, когда будете снимать с них шкивы.
  4. Демонтируем ремень привода ГРМ и шкивы распредвалов.
  5. Плоской отверткой поддеваем и вынимаем сальник из переднего подшипника вала.
  6. Перед тем, как будете ставить новый сальник, посмотрите на его кромку — важно, чтобы она была ровная, на ней не было наплывшей резины, сколов, выемок и прочих дефектов. Также обратите внимание, чтобы на сальнике была целая и не вытянутая пружина.
  7. Смазываем кромку маслом. Чтобы сальник было легче поставить и запрессовать, на кромке у него надфилем (или мелкой наждачкой) выпилите фаску.
  8. Сальник ставим в гнездо подшипника рабочей стороной внутрь. Деревянной шпажкой или палочкой заправляем кромку сальника на распредвал и оправкой все запрессовываем. Кстати, оправкой может послужить и старый отработанный сальник.

После этого все монтируем в обратном снятию порядке. Готово. Сальник распределительного вала Круз Шевроле