О Chevrolet Шевроле Круз Снятие глушителя Шевроле Круз

Снятие глушителя Шевроле Круз

Замена основного и дополнительного глушителей Основной и дополнительный глушители вы­полнены единым элементом.

Замена основного и дополнительного глушителей

Основной и дополнительный глушители выполнены как единый элемент.

Вам понадобятся: гаечный ключ на 14 дюймов, отвертка с плоским лезвием.

2. Отвинтите две гайки крепления дополнительного фланца глушителя к передней трубе. Отсоедините фланцы передней трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена передней трубы»).

Полезный совет: заменяйте новую прокладку между вторичным глушителем и фланцами основного глушителя каждый раз при разборке соединения, так как сильно скрученная прокладка не закроется должным образом.

3. С помощью отвертки сдвиньте передний держатель глушителя с кронштейна на кузове.

4 затем от кронштейна глушителя.

Примечание: замените сильно изношенную подушку новой.

6. Аналогичным образом замените вторую подушку, чтобы прикрепить заднюю часть основного глушителя к корпусу.

7. Откручиваем гайку крепления подушки к корпусу.

восемь и с помощью отвертки снимите с кронштейна держатель задней подвески главного глушителя.

9. Снимите с автомобиля основной и вспомогательный глушители.

10. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://www.chevyman.ru/Cruze/J300/power/exhaust/zamena-osnovnogo-i-dopolnitelnogo-glushiteley

Замена основного и дополнительного глушителей Chevrolet Cruze

2. Отвинтите две гайки крепления дополнительного фланца глушителя к передней трубе. Отсоедините фланцы передней трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена передней трубы»).

Полезный совет: заменяйте новую прокладку между вторичным глушителем и фланцами основного глушителя каждый раз при разборке соединения, так как сильно скрученная прокладка не закроется должным образом.

3. С помощью отвертки сдвиньте передний держатель глушителя с кронштейна на кузове.

4 затем от кронштейна глушителя.

Примечание: замените сильно изношенную подушку новой.

6. Аналогичным образом замените вторую подушку, чтобы прикрепить заднюю часть основного глушителя к корпусу.

7. Откручиваем гайку крепления подушки к корпусу.

восемь и с помощью отвертки снимите с кронштейна держатель задней подвески главного глушителя.

9. Снимите с автомобиля основной и вспомогательный глушители. 10. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.

 

 

Замена глушителя шевроле круз

Глушитель на Chevrolet Cruze

Стоимость выхлопной системы для седана и седана Chevrolet Cruze с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра колеблется от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:

  • Количество разряда. Глушители бывают одинарные и разветвленные. Второй вариант дороже.
  • Надежность конструкции. Чем лучше глушитель, тем дольше он прослужит — это неоспоримый факт.
  • Материал. Может использоваться обычная нержавеющая или алюминированная сталь. Первый материал самый дешевый; последний самый дорогой.
  • Фирменное изображение. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация говорит о том, что продукция действительно высокого качества.

О преимуществах раздвоенного выхлопа

Если у автомобиля одинарный выхлоп, его всегда можно заменить двойным. Это позволит вам добиться следующих преимуществ:

  • Снижает сопротивление выхлопных газов и увеличивает эффективность их удаления. В результате увеличивается мощность двигателя.
  • Два глушителя выглядят впечатляюще. Возросла эстетическая привлекательность автомобиля.
  • С прямым глушителем выхлопная система звучит «тише». Специфика звука привлекает некоторых автомобилистов, но отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Есть 2 варианта установки сдвоенного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать самому. Первый вариант проще, но второй позволяет значительно сэкономить.

Выбор прямоточного глушителя

Схема замены выхлопной системы технически проста: просто разрезать «родной» глушитель и приварить взамен прямоточный. При выборе нужно руководствоваться параметрами штатного глушителя:

  • Длина.
  • Входной диаметр.
  • Диаметр нагнетательного наконечника.

Если не ставить перед собой задачу увеличить диаметр по всей напорной линии, входной диаметр не так уж и важен. Диаметр глушителей прямого прохода всегда немного больше стандартных. В результате стыки не сжимаются, и эффективность системы не снижается.

Для Шевроле Круз и других автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 3,0 л идеально подходят прямые глушители длиной от 50 до 55 см. В этом случае лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он недостаточно, выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что снизит производительность двигателя.

Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума

Резонатор — это устройство, которое подготавливает поток газа, гасит звуковые колебания, снижает давление выхлопных газов и снижает их температуру.

Выхлопная система с резонатором работает по следующему принципу:

  • Выхлопные газы проходят через выпускной коллектор и колеблются.
  • Впоследствии они попадают в катализатор, что снижает содержание вредных веществ в выхлопе.
  • Также — в резонаторе, где шумовые колебания гасятся.
  • И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают в атмосферу через глушитель.

Раздвоенный выхлоп своими руками

Обладая определенными навыками и инструментами, вы сможете самостоятельно установить двойной глушитель на Шевроле Круз. Тюнинг проводится в несколько этапов:

  1. Старый глушитель аккуратно вырезаем вместе с банкой болгаркой.
  2. Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен совпадать).
  3. На правой стороне бампера строго параллельно стандартному отверстию сделайте разметку и просверлите отверстие для установки второй трубы.
  4. Выравниваем края и аккуратно шлифуем наждачной бумагой.
  5. Поочередно устанавливаем левую и правую трубы, фиксируя и заклеивая их болтом и резинкой.
  6. Выравниваем трубы так, чтобы они были на одной высоте.
  7. Соединяем их хомутом.

 

Замена элементов выхлопной системы по необходимости

Повышенная мощность двигателя внутреннего сгорания — не единственная причина, по которой может потребоваться замена. В процессе эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, пульсация, резонатор. Неисправность можно определить по следующим признакам:

  • Повышенный рабочий шум.
  • Бурные аплодисменты.
  • Пониженная мощность и нестабильная работа двигателя.

Отказы возникают из-за механических повреждений и нормального износа. В крупных городах внешние факторы могут вызвать сбои в работе.

Например, зимой улицы завалены солью и другими реагентами, которые негативно влияют на элементы выхлопной системы.

В результате выходят из строя узлы, примыкающие к выхлопной системе. Кроме того, когда система разгерметизирована, выхлопные газы могут начать попадать в салон, нанося вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей необходимо как можно быстрее провести ремонт.

Недорогой ремонт глушителей Шевроле Круз

Хотите дешево отремонтировать глушитель на вашем Chevrolet Cruze? «Глушитель MSC» — срочный ремонт глушителей Chevrolet Cruze с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и испытания этой детали. По вашему запросу мы можем самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно попадет в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопа

Иногда глушителем называют всю выхлопную секцию, но это определение ошибочно с точки зрения технического регламента. Глушитель, по сути, является последним форпостом выхлопной магистрали, представляющим собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой находится гофрированная труба или перфорированные дефлекторы. В современных моделях глушителей бак снабжен различными волокнистыми материалами, которые могут гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя — снижение шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения помещения происходит за счет перенаправления выхлопных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда необходимо заменить глушитель

  • большая площадь коррозии;
  • «внутреннее» рассыпалось»;
  • серьезные механические повреждения (сетки, трещины)

В большинстве случаев сварка с зазором является неэффективной временной мерой, поскольку сварные швы, даже при хорошей обработке, становятся уязвимыми для влаги.

Преимущества профессионального ремонта

  • полный контроль всей выхлопной системы;
  • точное выявление неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным трудовым ресурсом;
  • аккуратная разборка глушителя;
  • правильный подбор качественных запчастей, рекомендованных производителем для конкретной модели автомобиля;
  • технически грамотный монтаж новой детали

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с окончательной проверкой исправного глушителя и шарниров.

Услуга прошивки Евро-2 в Москве пользуется большой популярностью у автовладельцев. Современные автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, значительными затратами на обслуживание бортового оборудования и снижением характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Перенастроив бортовую электронику, можно устранить вышеперечисленные недостатки.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

При перепрошивке авто на Евро-2 цена, на более старые модели, предусматривает замену микросхемы в блоке управления.

важно понимать, что флеш нельзя считать полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Датчики, установленные перед каталитическим нейтрализатором, не отключаются.
  • Топливные карты не обмениваются.
  • Алгоритм работы двигателя на холостом ходу остается неизменным.
  • Остается разрез.

Основная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайс-листе) — снять конструктивно наложенные ограничения по токсичности выхлопа.

При выполнении таких работ специалист сервиса делает предварительную копию штатной управляющей программы, сохраняя ее на флешке. Это упрощает при необходимости обратную перепрошивку на Евро-2 (цена при этом снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным преимуществам проведения работ можно отнести:

  • Увеличенная мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль близок к спортивной версии.
  • Расход топлива значительно снижен.
  • Пары почти не теряются;
  • Увеличились динамические характеристики.
  • Уменьшено время, необходимое автомобилю для разгона до 100 км / ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестает реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (катализатор, лямбда-зонды, вихревые ребра и т.д.).

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • Агрегат становится более требовательным к качеству топлива (необходимо использовать топливо с высоким октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Сама по себе настройка микросхемы приведет к аннулированию гарантии дилера.
В каких случаях делается перепрошивка

Решение о прошивке автомобиля для Евро-2 в Москве было принято в двух случаях.

Первый связан с нормальной работой ЭБУ, следящего за соблюдением экологических норм при работе двигателя. При этом допустимые параметры автомобиля используются не более 50-60% (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец хочет снять существующие ограничения, чтобы в полной мере использовать возможности своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок службы которого составляет 60-80 тысяч километров. При этом наблюдается значительный рост расхода топлива, увеличивается нагрузка на двигатель, ухудшаются другие характеристики машины.

Есть три способа решить проблему. Стоимость прошивки Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобретите и установите новый стандартный катализатор.

Перед этим запомните некоторые цифры. Срок службы катализатора (на нашем топливе) 60 000-80 000 км. Цена нового — 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки автомобиля).

  • Поставить заглушку на лямбда-зонд (кислородный зонд).
  • Срезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер после прошивки на Евро 2 (цена в Москве указана в прайс-листе) не реагирует на превышение норм выбросов, мощность двигателя увеличивается.

Невозможно запустить прошивку Евро-2 (цена зависит от типа проделанных работ) с сохранением катализатора. Но мы рекомендуем снимать его только после банкротства.

Различия прошивок Евро

Большим спросом пользуется перепрошивка под Евро-2 с повышенными параметрами экологической безопасности (3-6). Не рекомендуем пытаться делать это самостоятельно. Такой любительский бизнес может стоить полной поломки компьютера, ремонт и замена которого обойдется в огромную сумму, неизмеримую с той, что вы платите в нашем сервисном центре.

Сколько стоит конкретная прошивка Евро-2 для вашего автомобиля, вы можете узнать в нашем автосервисе или по телефону.

Например, рассмотрим алгоритм перехода с версии Евро-5 на версию Евро-2:

  • Необходимая программа подбирается с учетом марки и модели автомобиля, года выпуска (у нас есть большая библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Подключается к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD. Готовится переходник, кабель для подключения программатора к автомобилю.
  • Необходимое программное обеспечение загружается на портативный компьютер (PC.
  • В ряде старых автомобилей требуется предварительная замена микросхемы (блочной проводки).
  • Подключаем компьютер к программатору. Последний через OBD2 в ЭБУ.
  • Запускаем автомобильную прошивку под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).
Что такое чип-тюнинг

Так принято называть серию работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, установленных производителем, которые проводятся на уровне изменений программного обеспечения. В этом случае преследуется задача повышения его производительности.

Есть три способа чип-тюнинга:

  • Экономичный, что позволяет снизить расход топлива;
  • Мощный, позволяющий увеличить крутящий момент двигателя;
  • Нормализованный, что позволяет снизить расход топлива, немного увеличить мощность двигателя, улучшить плавность работы агрегата и т.д.

Основная награда автовладельца, заказавшего данный капремонт:

  • Мощность двигателя растет.
  • В любой момент остается возможность восстановить заводские настройки.
  • Регулировка до желаемого качества топлива.
  • Улучшенная управляемость и ускорение автомобиля.
  • Стабилизация работы ДВС на холостом ходу.
  • Пониженный расход топлива.

Как получить максимальную пользу

Перепрошивка обеспечивает максимальную производительность в следующих случаях:

  • Двигатель не работает должным образом (причина, неисправный катализатор).
  • Требуется тюнинг ЭБУ в связи с перекомпиляцией (установка ГБО).
  • Чрезмерный расход топлива.
  • Падение мощности двигателя по сравнению с заявленной производителем.
Влияние прошивки на ресурс ДВС

Следует понимать, что после прошивки, даже если все было сделано правильно, увеличение мощности и крутящего момента автомобиля так или иначе повлияет на ускоренный износ двигателя. Продолжительная работа двигателя на максимальной нагрузке отрицательно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндров, гильз. Все это снижает заводской баланс износа и сокращает срок службы двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, изначально установленные на заводе. В результате, помимо увеличения мощности, увеличивается и нагрузка в узлах ДВС. Важно учитывать, что для оптимизации качественных чипов необходимо иметь профессиональное оборудование и полный доступ к техническим картам работы двигателя. Такой подход поможет снизить риск повреждения двигателя.

Автовладелец должен понимать, что прибавку мощности следует использовать не постоянно, а только периодически. Например, если вам нужен резкий старт или обгон, это особенно важно в случае турбомоторов, на которых вспышка дает более заметный наддув.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки оптимальным вариантом будет сокращение межсервисного интервала замены топливных фильтров, антифриза, моторного масла и других расходных материалов.

Наши преимущества

Наше тюнинговое ателье в Москве предлагает своим клиентам следующие выгодные условия:

Замена основного и дополнительного глушителей

Замена основного и дополнительного глушителей Chevrolet Cruze

 

2. Отвинтите две гайки крепления дополнительного фланца глушителя к передней трубе. Отсоедините фланцы передней трубы и дополнительного глушителя (см. «Замена передней трубы»).

Полезный совет: заменяйте новую прокладку между вторичным глушителем и фланцами основного глушителя каждый раз при разборке соединения, так как сильно скрученная прокладка не закроется должным образом.

 

3. С помощью отвертки сдвиньте передний держатель глушителя с кронштейна на кузове.

 

4 затем от кронштейна глушителя.

 

Примечание: замените сильно изношенную подушку новой.

6. Аналогичным образом замените вторую подушку, чтобы прикрепить заднюю часть основного глушителя к корпусу.

 

7. Откручиваем гайку крепления подушки к корпусу.

 

восемь и с помощью отвертки снимите с кронштейна держатель задней подвески главного глушителя.

 

9. Снимите с автомобиля основной и вспомогательный глушители. 10. Установите глушитель в порядке, обратном снятию.

Видео про «Замена основного и дополнительного глушителей» для Chevrolet Cruze

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *