О Chevrolet Шевроле Нива Снятие переднего моста Нива Шевроле

Снятие переднего моста Нива Шевроле

Большинство владельцев Шевроле самостоятельно обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного автомобиля. При интенсивном использовании требуется частая замена расходных материалов, особенно в шасси. Я расскажу вам о таком виде услуг, как замена сальника переднего моста Нива Шевроле.
Операция замены выполняется при утечке масла из картера моста. Засорение вентиляционной пробки приводит к выдавливанию смазки.

Если смазка капает сразу после остановки (когда трансмиссия горячая), а затем перестает течь — очистите сапун. При засорении грязью нагретый воздух не выдувается во время движения. Давление выдавит жидкость из трансмиссии даже через хорошие прокладки и уплотнения.

Если вентиляционное отверстие в порядке, а масло все еще течет — необходимо заменить все поврежденные уплотнения или уплотнительные кольца. В переднем мосту их три, и они отличаются друг от друга:

Сальник, уплотняющий ось шестерни — находится в задней части оси, где крепится передний приводной вал.
Уплотнения для правого и левого привода (внутренний шарнир полуоси).

ПРИМЕЧАНИЕ: Левый и правый сальники не одинаковы, у них разное направление вращения. Это следует учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед указано стрелкой. При неправильной установке выемки для удаления масла будут выталкивать смазку наружу.

В другой статье вы узнаете: Замена сальника коленвала Шевроле Каптива.

Для понимания этого узла ниже показано расположение передней оси:

Сальник можно заменить без снятия переднего моста. Если вы выполняете работу самостоятельно и не имеете возможности использовать домкрат — автомобиль следует поставить на швеллер или эстакаду. Затяните ручной тормоз, подложите противооткатные упоры под задние колеса. Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Передняя часть поднимается и закрепляется на кронштейнах.

Очистите ось от грязи и утечек технической жидкости. Открутите пробку сливного отверстия и слейте трансмиссионное масло. Вкрутите штекер обратно.

  • Шестигранные ключи 13, 17 и 24 Шестигранные торцевые головки до 12.
  1. Отсоедините карданный вал от трансмиссии, открутив винты крепления фланца.
  2. Отделите внутренние корпуса CVT от приводных шестерен.
  3. Используя динамометр, определите крутящий момент, при котором шестерня начинает свободно вращаться.
    Для этого поверните гайку фланца до тех пор, пока шестерня не начнет вращаться. Определите значение крутящего момента.
  4. Затяните болты в двух соседних отверстиях во фланце (для фиксации).
  5. Вставьте монтажную лопату между болтами, предотвратите вращение фланца и ослабьте монтажную гайку.
  6. Снимите шайбу и фланец со шлицевого соединения. Если его невозможно снять вручную, используйте универсальный съемник.
      

7. снимите сальник с помощью плоской отвертки.
8. тщательно вымойте и протрите место замены.
9. уплотнитель шестерни переднего моста должен заменяться только оригинальной деталью Chevrolet. Нанесите любую смазку (литол, солидол) на уплотнительное кольцо для облегчения запрессовки.
10. протолкните кольцо внутрь с помощью трубки нужного диаметра.
11. Наденьте хомут на шлицевое соединение, наденьте шайбу.
12. затяните гайку с указанным моментом.
13. Установите карданный вал.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена сальника переднего моста Нива Шевроле.

  1. Снимите оба приводных вала (или тот, который подлежит замене).
  2. Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу;
  3. Слегка ударьте по подшипнику молотком. Если его трудно удалить, используйте проникающую смазку, например WD-40.
  4. Снимите крышку подшипника со старым сальником.
  5. С помощью трубы выбейте сальник из крышки;
  6. Смажьте новую деталь любой смазкой и вдавите уплотнительное кольцо в крышку.

7 Соберите устройство.
Залейте масло в коробку передач в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, совершите пробную поездку и проверьте, нет ли утечек масла.

Как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  1. Чтобы снять приводы, необходимо открутить крепления коробки передач (под ней находится какой-то кронштейн).
  2. Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого просто открутите крепления амортизатора от нижнего рычага управления и нижнего шарового шарнира.
  3. Чтобы снять нагрузку с нижнего рычага подвески, поднимите его вверх.
  4. Открутите гайку ступицы и снимите центрирующее кольцо. Гайка затянута, поэтому используйте удлинитель гаечного ключа (например, металлическую трубку).
  5. Сдвиньте костяшку в сторону. Теперь привод может свободно перемещаться.
  6. Чтобы обеспечить свободное перемещение привода во время демонтажа, редуктор должен быть немного втянут.
  7. Снимите привод, стараясь не повредить пылезащитные крышки. Если пылезащитные крышки порваны, замените их.
  8. Процедура демонтажа правого и левого приводов CVT одинакова.

Перед разборкой необходимо механически удалить грязь с внутренней поверхности поворотных кулаков и днища автомобиля в зоне, где будут проводиться работы. В идеале шасси должно быть вымыто очистителем высокого давления за 24 часа.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *