О Chevrolet Шевроле Круз Снятие поддона на Шевроле Круз

Снятие поддона на Шевроле Круз

Картер двигателя — важный компонент трансмиссии автомобиля. Основное назначение — служить резервуаром для хранения смазочного материала — моторного масла. После заправки двигателя жидкость попадает в картер, так как это самая нижняя точка в системе.

Поддон

Запуск двигателя приводит в движение масляный насос, жидкость начинает циркулировать под создаваемым давлением. И снова после выключения двигателя масло стекает. Процесс циклический, повторяющийся снова и снова. Вторичная функция — защита внутренних компонентов силового агрегата от повреждений. Это спорный вопрос, так как материал, из которого изготовлен плинтус, имеет невысокий коэффициент прочности. На Шевроле Круз 1.8 или 1.6 предустановлен алюминиевый или металлический поддон. Выбор зависит от технических характеристик, от серии до выпуска.

Крепление картера жесткое — прикручено к нижней части блока цилиндров. Всего 12 штук. При индивидуальной настройке часто устанавливают поддоны из ударопрочного пластика. Видимо для уменьшения общего веса. Типовая конструкция: основание с пазами, сливная пробка, уплотнительное кольцо пробки.

Каталожные номера оригинальной продукции

  • для Chevrolet Cruze 1,6: 96481581, V510033, 1112473, 25193557 GM;
  • для 1.8: 0216001106470P, 55566404, 96831990 GM, 55570434;
  • пробка сливного отверстия картера: 94501841-GM, 94525114;
  • уплотнительная шайба: медь, MV55566404;
  • масляный насос: 55565793 GM, 55565003, 96386934.

Стоимость нового оригинального масляного поддона начинается от 7000 рублей. За алюминиевую деталь нужно заплатить не менее 8500 — 9000 руб. Сливная пробка картера от 500 руб., Уплотнительная шайба от 100 руб.


Поддон



Случаи замены поддона

  • механические (технические) повреждения в результате аварии, ДТП, столкновения, работы;
  • нарушение порядка ремонта;
  • дефект изготовления детали;
  • дефекты, трещины в картере;
  • деформация в результате эксплуатации.

Замена поддона двигателя на Шевроле Круз

Осуществляем диагностику автомобилей, особое внимание уделяем целостности силового агрегата, наличию полос, трещин в нижней части, в картере. Все дефекты и неисправности фиксируются в журнале с целью систематизации данных и последующего устранения.


Замена



Замена картера на новый проводится при наличии неисправностей, которые невозможно устранить. Например, при ударе в яму сломалась часть конструкции. Если есть небольшая трещина, но конструкция сохранила форму, рассматривается проблема использования холодной сварки для устранения дефекта. Решение принимает слесарь мастерской или собственник, проводящий ремонт самостоятельно. Независимо от характера неисправности необходимо снять блок-картер.

Основные моменты при замене:

  • проводим работы с использованием смотровой канавы или подъемного механизма;
  • заранее готовим новый масляный фильтр, прокладку, новое моторное масло, ветошь;
  • прогреть двигатель, чтобы в стекле было максимальное количество масла;
  • снимаем защиту масляного поддона, для этого откручиваем четыре болта на «13»: два спереди и два сзади на подрамнике;
  • зачищаем периметр по сливной пробке, поддон;
  • сливаем отработанную жидкость в специальную емкость;
  • вставить уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • заменяем масляный фильтр, он установлен справа;
  • отворачиваем болты крепления по периметру;
  • снимаем поддон, на его место устанавливаем новый, предварительно проверив состояние прокладки;
  • заглушка закручена, шайба установлена, залейте моторное масло (4,5 л), запустите двигатель Шевроле Круз, проверьте целостность, отсутствие подтеков.
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *