Стояночный тормоз Шевроле Авео. Шасси. Замена тросов привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo T300В привод стояночного тормоза входят три троса: передний с уравнителем и два отдельных задних. Причем задние тросы, в свою очередь, состоят из двух частей каждый, соединенных муфтами. Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза)
Замена тросов привода стояночного тормоза шасси руководство chevrolet. Стояночный тормоз Шевроле Авео
Приведение в действие стояночного тормоза включает три троса: передний трос с уравнителем и два отдельных задних троса. Кроме того, задние кабели, в свою очередь, состоят из двух частей, каждая из которых соединена шарнирами. Замените тросы управления стояночным тормозом при их чрезмерном натяжении (невозможность регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки. Заменять
трос переднего привода
стояночный тормоз, действуйте следующим образом.
Вам понадобится высокая головка или гаечный ключ на «10”.
1. В салоне автомобиля снимите покрытие пола туннеля (см. «Снятие и установка покрытия пола туннеля”).
2. Полностью ослабьте натяжение троса переднего стояночного тормоза, отвинтив регулировочную гайку до конца троса с резьбой.
3. Снимите рычаг стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага стояночного тормоза”).
4. Полностью открутите регулировочную гайку (показана стрелкой на фото) с конца резьбового троса и снимите трос переднего стояночного тормоза с рулевого рычага. 5. Установите трос переднего стояночного тормоза и снятые детали в порядке, обратном снятию. 6. Отрегулируйте систему стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»). Заменять
задний тросовый привод
стояночный тормоз, действуйте следующим образом.
Вам понадобятся: торцевая головка «13», ключ для колесных гаек, плоскогубцы.
1. Включите 1-ю передачу в механической коробке передач или установите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «P» (Парковка) и установите упоры под передние колеса. 2. В салоне автомобиля снимите покрытие пола туннеля (см. «Снятие и установка покрытия пола туннеля”).
Подробнее о Авео: регулировка зазора клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Шевроле Авео объемом 1,2 литра. B12S1 своими руками
3. Полностью ослабьте натяжение троса переднего стояночного тормоза, отвинтив регулировочную гайку до конца троса с резьбой. 4. Подвесьте заднее колесо и поддержите заднюю часть автомобиля на той стороне заднего троса, которую необходимо заменить. Снимаем заднее колесо. 5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана”).
6. Снимите тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок”).
7. Затяните язычки на кабельном зажиме…
8.… и вставьте фиксатор в отверстие в тормозном щите.
9. Сдвиньте заднюю часть кабеля немного вперед, чтобы конец передней части кабеля был напротив окна в стыке…
10 . снимаем наконечник с рукава…
11.… и снимаем заднюю часть троса, вытаскивая его из отверстия в тормозном щите.
12. Выкрутите болт крепления передней оболочки троса к рычагу задней подвески…
13 . и снимаем болт.
14. Отсоедините кронштейн от рычага…
15.… и снимаем переднюю часть троса с кронштейна на рычаге. 16. Снимите рычаг стояночного тормоза (см. «Снятие и установка рычага стояночного тормоза”).
17. Отсоедините передний конец кабеля от эквалайзера, выдвинув его из нижнего паза эквалайзера.
18. Извлеките прокладку передней оболочки кабеля из отверстия в основании кузова и снимите ее, потянув вниз из этого отверстия под автомобилем. 19. Аналогичным образом снимаем трос заднего стояночного тормоза с правой стороны. 20. Установите тросы заднего стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. 21. Отрегулируйте систему стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза”).
Причины выхода из строя ручного тормоза шевроле авео.
- Как известно, механизм ручного тормоза расположен в тормозных барабанах задних колес и приводится в действие тросом, соединенным с рычагом в салоне автомобиля. Со временем колодки стояночного тормоза изнашиваются, и поэтому их сцепление с внутренней поверхностью тормозного барабана ухудшается.
- Второй причиной выхода из строя ручного тормоза Шевроле Авео может быть затяжка и, как следствие, обрыв троса стояночного тормоза.
- Кроме того, очень часто одной из причин ухудшения работы стояночного тормоза может быть удлинение троса.
Обобщая все эти причины, можно сделать вывод:
- При сильном износе тормозных колодок и барабанов, а также при неработающем тросе привода стояночного тормозного механизма все эти компоненты необходимо заменить на новые.
- При небольшом износе тормозных колодок и удлиненном приводном тросе можно проводить регулировочные работы для улучшения работы стояночного тормоза
Регулировка троса ручника шевроле авео
- Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив крепления
- Найдите регулировочный винт под рычагом
- Не поднимая рычага, гаечным ключом на 10 дюймов начинаем затягивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
- Через несколько оборотов проверьте люфт и количество щелчков рычага. При необходимости поверните регулировочную гайку еще на несколько оборотов.
Если первый вариант регулировки не дал желаемого эффекта, то необходимо предусмотреть колодки стояночного тормоза в самом барабане.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса могли свободно вращаться.
- Откручиваем и снимаем колеса.
- Снимите тормозные барабаны.
- Поверните звездочку на проставке тормоза на несколько оборотов.
- Ставим на барабаны.
- Проверить вращение муфты свободного хода.
- Затяните рычаг стояночного тормоза на четыре щелчка. Колеса должны быть заторможены.