О Chevrolet Шевроле Лачетти Стук у Лачетти

Стук у Лачетти

Давно беспокоил мерзкий звон в подвеске Шевроле Лачетти при движении по неровностям (особенно типа «стиральная доска»). Похоже, удар пришелся от задней подвески. Раньше я пытался определить источник этого выстрела, просто проверяя и затягивая все возможные болты. Это не дало положительных результатов. Удар остался прежним.

Самое интересное, что такая же проблема появилась на Шевроле Лачетти моего друга. И тоже на седане.

И вот мое терпение подошло к концу: я решил победить эту проблему любыми способами:)

Звонкий Стук Лачетти

Проблема оказалась, как ни странно, не в подвеске, а в тормозной системе. Вернее в тормозные колодки левого заднего колеса. Кроме того, я получил удар только тогда, когда повесил колесо. У одного блока был очень маленький, но очень четкий люфт. Чтобы проверить свои предположения, я ввел обычную игру в пустую и прошел тест-драйв.

Обувь Knocking Lacetti

Стучащие туфли Лачетти.
Расположение разрыва

Результат меня явно порадовал: удар прошел! Затем я просто согнул нижний фиксатор колодки вправо, чтобы исключить люфт. Очевидно я отменил игру:)

Вот и все: больше нет надоедливых стуков в задней подвеске Шевроле Лачетти, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у вас возникла проблема с горячим колесом или тормозом, прочтите эту полезную статью.

Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть

Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны по три рычага (два поперечных и один продольный) с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
С одной стороны, все рычаги прикреплены к шарниру задней подвески. Продольные рычаги крепятся передним концом к кронштейнам, закрепленным к кузову болтами, поперечные рычаги изнутри крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов гарантируется резино-металлическими петлями (сайлентблоком), запрессованными в проушины рычагов.
Внутренняя фиксация передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым буртиком. Вращение болта перемещает ушко плеча, таким образом регулируя схождение задних колес.
именно эта молния вызвала у меня подозрения. Рядом с ним, в нескольких миллиметрах, находится стабилизатор поперечной устойчивости.

Стук по подвеске Шевроле ЛачеттиСтук по подвеске Шевроле Лачетти

Судя по всему, стабилизатор поперечной устойчивости длинный и совсем небольшой в диаметре. Поэтому при преодолении определенных неровностей он резонирует и стучит по балке (показано на фото).

Также, если есть хоть немного люфта в сайлентблоках, стабилизатор «играет» напрямую”.

Из-за этой неисправности очень часто встречаются удары в передней подвеске


Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *