Сцепление на Лачетти Шевроле. Статья и видео о том, как накачать сцепление на Лачетти.
Прокачать гидравлическую систему выключения сцепления Шевроле Лачетти несложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют эту процедуру или вообще могут завести в тупик.
Первый не очень приятный факт — цилиндр сцепления Лачетти собран с упорным подшипником. Это означает, что вы должны быть очень осторожны при выполнении работы, так как если вы что-то неосторожно повредите (и есть что сломать), вам придется заменить весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, предполагает разборку редукторы!!!
Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который, кстати, не описан в ремонте «мурзилки», — это сложность откручивания штуцера подкачки. Особенно, если вы делаете это впервые. Дело в том, что «разорвать» очень сложно. Он либо прилипает, либо сильно перекручивается, но факт остается фактом: на большинстве Lacettis это имеет большое значение. Еще усложняет ситуацию то, что он завернут в пластик, который легко сломать (см. Ниже).
Когда и зачем прокачивать сцепление
Во-первых, желательно менять рабочую жидкость не реже одного раза в три года (в зависимости от возраста автомобиля — чем она старше, тем чаще). Это нужно делать при замене жидкости в тормозной системе, так как они подаются из одного бачка. Кстати, вы можете купить себе тестер тормозной жидкости
Во-вторых, если педаль сцепления начинает «падать», что говорит о наличии воздуха в системе.
В-третьих, если производился ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.
Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти
Для выполнения работы вам потребуются:
- помощник;
- прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
- бачок для слива тормозной жидкости;
- новая тормозная жидкость;
- ключ на 10 мм, желательно колпачковый;
- торцевой ключ на 19 мм;
- WD-40
- Если вы меняете рабочую жидкость, возьмите ее шприцем из бачка и залейте новой до отметки «MAX». Если вы качаете, просто долейте до отметки «MAX”.
- Сейчас мы пытаемся «порвать» фитинг по порядку. Для этого примените к потоку WD-40 и немного подождите. Затем кладем гаечный ключ на 19 мм туда, где указано стрелкой, а гаечный ключ на 10 мм надеваем на головку штуцера (обведена овалом) и, удерживая пластик гаечным ключом, ВНИМАТЕЛЬНО откручиваем штуцер.
Как открутить штуцер для прокачки клатча Lacetti
- Когда фитинг «упал», слегка потяните его назад и наденьте на него прозрачную трубку. Другой конец шланга опускаем в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
- Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль нажатой.
- Медленно открутите сливной штуцер, чтобы жидкость начала вытекать из трубки, пока помощник продолжает нажимать на педаль.
- После того, как из шланга перестанет вытекать тормозная жидкость, наматываем штуцер.
- Эти действия повторяем до тех пор, пока тормозная жидкость с пузырьками воздуха не будет выпущена из держателей сливного ниппеля (или при смене жидкости новая жидкость не выйдет, вы определите это по цвету), после чего окончательно затягиваем узел.
- В процессе работы внимательно следите за уровнем жидкости в баке и вовремя доливайте! Если после пяти или шести повторений воздух продолжает выходить из трубки, а количество пузырьков воздуха не уменьшается, система протекает! Необходимо проверить герметичность системы.
- Если все в порядке и пузырьков больше нет, снимите виниловую трубку и гаечный ключ с штуцера, наденьте на штуцер защитный колпачок, долейте жидкость до уровня и закрутите крышку бака.
Вот небольшое видео, как накачать сцепление на Лачетти
https://youtube.com/watch?v=S91dw1KSnjw%3Ffeature%3Doembed