О Chevrolet Шевроле Лачетти Сцепление на Лачетти Шевроле

Сцепление на Лачетти Шевроле

Сцепление на Лачетти Шевроле. Статья и видео о том, как накачать сцепление на Лачетти.

Прокачать гидравлическую систему выключения сцепления Шевроле Лачетти несложно, но есть несколько неприятных моментов, которые сильно усложняют эту процедуру или вообще могут завести в тупик.

Первый не очень приятный факт — цилиндр сцепления Лачетти собран с упорным подшипником. Это означает, что вы должны быть очень осторожны при выполнении работы, так как если вы что-то неосторожно повредите (и есть что сломать), вам придется заменить весь узел с выжимным подшипником, а это, в свою очередь, предполагает разборку редукторы!!!

Ну и второй, самый главный, неприятный факт, который, кстати, не описан в ремонте «мурзилки», — это сложность откручивания штуцера подкачки. Особенно, если вы делаете это впервые. Дело в том, что «разорвать» очень сложно. Он либо прилипает, либо сильно перекручивается, но факт остается фактом: на большинстве Lacettis это имеет большое значение. Еще усложняет ситуацию то, что он завернут в пластик, который легко сломать (см. Ниже).

Когда и зачем прокачивать сцепление

Во-первых, желательно менять рабочую жидкость не реже одного раза в три года (в зависимости от возраста автомобиля — чем она старше, тем чаще). Это нужно делать при замене жидкости в тормозной системе, так как они подаются из одного бачка. Кстати, вы можете купить себе тестер тормозной жидкости

Во-вторых, если педаль сцепления начинает «падать», что говорит о наличии воздуха в системе.

В-третьих, если производился ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы вам потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • бачок для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно колпачковый;
  • торцевой ключ на 19 мм;
  • WD-40
  1. Если вы меняете рабочую жидкость, возьмите ее шприцем из бачка и залейте новой до отметки «MAX». Если вы качаете, просто долейте до отметки «MAX”. Подбираем старую тормозную жидкость
  2. Сейчас мы пытаемся «порвать» фитинг по порядку. Для этого примените к потоку WD-40 и немного подождите. Затем кладем гаечный ключ на 19 мм туда, где указано стрелкой, а гаечный ключ на 10 мм надеваем на головку штуцера (обведена овалом) и, удерживая пластик гаечным ключом, ВНИМАТЕЛЬНО откручиваем штуцер. Как открутить штуцер для прокачки клатча LacettiКак открутить штуцер для прокачки клатча LacettiКак накачать сцепление на Лачетти, Джентра
  3.  Когда фитинг «упал», слегка потяните его назад и наденьте на него прозрачную трубку. Другой конец шланга опускаем в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.Клатч Chevrolet Lacetti с прокачкой
  4.  Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль нажатой.
  5. Медленно открутите сливной штуцер, чтобы жидкость начала вытекать из трубки, пока помощник продолжает нажимать на педаль.
  6. После того, как из шланга перестанет вытекать тормозная жидкость, наматываем штуцер.
  7. Эти действия повторяем до тех пор, пока тормозная жидкость с пузырьками воздуха не будет выпущена из держателей сливного ниппеля (или при смене жидкости новая жидкость не выйдет, вы определите это по цвету), после чего окончательно затягиваем узел.
  8. В процессе работы внимательно следите за уровнем жидкости в баке и вовремя доливайте! Если после пяти или шести повторений воздух продолжает выходить из трубки, а количество пузырьков воздуха не уменьшается, система протекает! Необходимо проверить герметичность системы.
  9. Если все в порядке и пузырьков больше нет, снимите виниловую трубку и гаечный ключ с штуцера, наденьте на штуцер защитный колпачок, долейте жидкость до уровня и закрутите крышку бака.

Мой Lacetti12ceggjhn

Вот небольшое видео, как накачать сцепление на Лачетти

https://youtube.com/watch?v=S91dw1KSnjw%3Ffeature%3Doembed