О Chevrolet Шевроле Эпика Тюнинг Шевроле Эпика

Тюнинг Шевроле Эпика

Тюнинг Шевроле Эпика& В этой статье мы рассказываем о тюнинге Шевроле Эпика и о том, какие варианты возможны при более детальной доработке узлов автомобиля. Начнем с настройки характеристик двигателя.

Характеристика двигателя. Тюнинг Шевроле Эпика

Chevrolet Epica выпускалась с 2006 по 2012 год, машина относится к средним габаритам. В странах бывшего Советского Союза он не приобрел особой популярности, но время от времени его все же можно встретить на улицах. Дизайн и технические характеристики автомобиля уже заметно устарели. Следовательно, они нуждаются в некоторой доработке.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Чип-тюнинг Шевроле Эпика

Начав внутреннюю настройку Chevrolet Epica, вы, вероятно, захотите добавить динамики. Для этого специалисты проводят так называемый чип-тюнинг. Эта операция заключается в установке новой прошивки в блок ECU. Он становится все более популярным, особенно среди владельцев подержанных автомобилей и тех, кто недоволен текущими характеристиками своего автомобиля.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Сразу отметим, что после проведения подобных манипуляций вы не получите заметного прироста мощности (хотя это будет около 15 лошадиных сил, что не так уж и мало).

На самом деле, чтобы почувствовать изменения, необходимо доработать трансмиссию и выхлопную систему. Правда после настройки микросхемы можно почувствовать улучшение динамики.

Автомобиль будет быстрее разгоняться и лучше маневрировать в городских заторах. Но для полного счастья этого не всегда достаточно.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Катализатор можно удалить для более полного ощущения. В Интернете есть отзывы многих автовладельцев, которые самостоятельно выполнили такую операцию и остались довольны результатом. Шевроле Эпика будет вести себя иначе. Доработка трансмиссии поможет устранить ряд проблем, в том числе медленный разгон.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

После доработки двигателя рекомендуется внести изменения в тормозную систему. Нормальный человек может не справиться с повышенными нагрузками. Следовательно, это снижает уровень безопасности.

Читайте также:  Шевроле Кобальт.

После внутреннего тюнинга. Тюнинг Шевроле Эпика

После того, как вы выполнили всю внутреннюю работу, вы можете переходить к разработке собственного стиля. В Интернете есть много вариантов. Если вас не устраивает ни один из предложенных вариантов, вы можете разработать свой стиль самостоятельно или с помощью специалистов тюнинговых мастерских.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Начать тюнинг можно с добавления обвесов. Если вы грамотно внесли внутренние изменения, ваша динамика и мощь возрастут. Следовательно, вам следует позаботиться о том, чтобы ваш Chevrolet Epica оставался управляемым на более высоких скоростях при маневрировании. В этом помогут различные аэродинамические обвесы и спойлер. Автомобиль будет более «приземистым».

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Тюнинг решетки радиатора Шевроле Эпика добавит изюминку внешнему виду автомобиля. На рынке представлено большое количество деталей, в том числе хромированных. Кстати, родной «хром» на машине стирается быстро.

Но если вы не хотите менять решетку радиатора и другие элементы, можно ограничиться виниловыми наклейками. Самое интересное в тюнинге Шевроле Эпика — это работа с оптикой. В любой мастерской вам предложат массу вариантов, как разнообразить фары и фонари. Это могут быть ксеноновые и светодиодные лампы.

А если подойти к этому вопросу более подробно, то можно выполнить тонировку.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Какие детали снаружи привлекают внимание помимо оптики и решетки радиатора? Диски, конечно. Неважно, железо сейчас или металл на вашей машине. Вы можете обновить их и добавить немного низкопрофильной резины (если вам нужен более спортивный дизайн). Или просто установите легкосплавные диски со стандартными шинами.

Промойте двигатель ликвидировав моль на 200 км

Изменяем дизайн салона. Тюнинг Шевроле Эпика

Если вы настраиваете Шевроле Эпика, без стиля интерьера не обойтись. Да, здесь можно сэкономить, внеся небольшие изменения. Для этого потребуется приобрести чехлы на сиденья, а также руль, новые коврики. На этом можно было бы остановиться, если бы придерживаться консервативных взглядов и лишь немного обновить внешность.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Но если внешне ваша машина похожа на роскошный спорткар и мощность под капотом значительно увеличилась, то вы просто не вправе оставлять все, как есть в салоне. И первое, что бросается в глаза, — это удобные кресла. Для спокойного стиля вождения подойдут и обычные. Их можно перетащить или оставить как есть, ведь внутри машина выглядит как представитель бизнес-класса.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Но для спортивной машины такие кресла не подойдут. Поэтому вы можете открыть каталог известных производителей и искать то, что вам больше всего нравится. Это может быть Sparko, Recaro или что-то еще — производителей много.

Конечно, установив такие сиденья, нужно будет убедиться, что задние сиденья выдержаны в единой стилистической концепции. То же самое и с панелями, даже на дверях. Рулевое колесо Chevrolet Epica удобное и практичное. Но для спортивной езды он не подходит. Поэтому рекомендуется выбирать что-то меньшего диаметра.

Наконец, вы можете установить педали, заменить основной блок, поработать с приборной панелью и внутренним освещением.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Если у вас уже есть идеи, вы можете реализовать их самостоятельно или с помощью специалистов по настройке. Если идей нет, обратитесь к профессионалам, и они разработают для вас индивидуальный дизайн от эскиза до его воплощения. Мастерские помогут приобрести все необходимые комплектующие и установить их.

Тюнинг Chevrolet Epica, как и модернизация других автомобилей D-класса, больше направлен на изменение внешнего вида автомобиля. При этом почему-то большинство владельцев забывают о настройке микросхемы двигателя и доработке других узлов и систем автомобиля. Предлагаем рассмотреть наиболее эффективные и доступные варианты модернизации станка, которые вы можете сделать своими руками.

Ранее мы рассказывали:  Шевроле Камаро.

Epica – противоречивый наследник General Motors

Современный автомобильный рынок, входящий в число моделей D-класса, ни в коем случае нельзя назвать ущербным или дрянным. Около 20 лет назад главным и самым популярным представителем этого сегмента был знаменитый Opel Vectra, который затем, 10 лет спустя, стал Incignia.

Эти автомобили позиционировали себя как надежные и недорогие седаны среднего класса, которые мог позволить себе каждый третий житель нашей страны. Прошли времена, и полюбившаяся всем Vectra сначала постепенно отошла на второй план, чтобы полностью перестать выпускаться. С уходом модели ее платформа была передана General Motors.

Что ж, там быстро нашли применение, что привело к выходу на рынок Шевроле Эпика.

Приобретая эту модель автомобиля, многие из нас могут почувствовать, что сотрудники автосалона нам что-то не говорят.

Иногда консультанты настолько стараются «объединить» автомобиль, что делают оговорку, утверждая, что это целиком и полностью результат создания американского автоконцерна.

На самом деле не все так, и эта машина имеет лишь косвенное отношение к «стране янки». Гораздо большее родство автомобилю можно отнести именно с компанией Opel, при этом в основном он производится в Южной Корее.

Но как бы то ни было, обвинение Epica в ненадежности или приписывание автомобиля другим неисправностям было бы большой ошибкой. Автомобиль достаточно комфортный, в меру мощный и отлично работает для своей цены.

Конечно, в настройке есть небольшие погрешности, но мы любим такие автомобили.

Не в последнюю очередь своим скромным расходом топлива и невысокой стоимостью запчастей, которых на нашем рынке немало.

При изменении скорости выстрел под днище

Что касается запчастей, то в России есть тот же Шевроле Эпика, который по-прежнему страдает отсутствием индивидуальности внешне.

И хотя такое мнение может быть субъективным, но кузов машины больше похож на «работающую» тётю, живущую в богатой провинции. Так или иначе, владельцы Epica, которые уже используют машину, точно знали, что делают.

А таких людей у нас очень много, поэтому тюнинг этой модели Шевроле достаточно массовый.

Улучшение ходовой части «эпического» Шевроле. Тюнинг Шевроле Эпика

Редизайн Epica начинается с модификации подвески этого автомобиля. Не из-за чип-тюнинга или доработки топливной системы, а из-за подвески, поскольку, улучшая эту часть автомобиля, у нас есть редкая возможность убить двух зайцев одним выстрелом — мы можем как исправить, так и значительно улучшить.

И в шасси Chevrolet Epica действительно есть что устроить. При производстве автомобиля сотрудники GM допустили несколько серьезных ошибок. Некоторым может повезти, и производственные дефекты будут ощущаться даже до истечения срока гарантии. Но лучше с судьбой не играть, а все же исправить недостатки самостоятельно.

Первое, что нужно изменить, это датчик ABS, который в Epica расположен над правым передним тормозным диском. Также стоит внимательно проверить амортизаторы автомобиля, которые многие водители считают до боли мягкими. И третий нюанс, который необходимо исправить, — это качество тормозных колодок, на которое производитель почему-то явно пожалел.

Теперь непосредственно о доработке. Здесь можно помечтать, вплоть до установки пневмоэлементов. Однако есть и другие менее радикальные меры, которые потребуют меньше времени и усилий.

Например, можно ограничиться установкой вентилируемых тормозных дисков. Запчасти Zimmermann идеально подходят для этого.

Они во много раз дешевле продукции Brembo и Rotora, но практически не уступают по качеству.

В процессе обновления подвески вы можете воспользоваться этой возможностью и заменить стандартные диски Epica. Для этого выбирайте детали размером не более 19 дюймов. Например, к этой модели Chevrolet идеально подходят колеса автомобилей Infiniti. Кстати, разболтовка между последней и Epica также полностью идентична.

Замена прошивки блока управления мотором на Epica

Внеся изменения в подвеску автомобиля, можно смело приступать к тюнингу микросхемы данной модели.

General Motors — один из тех производителей, которые вкладывают в трансмиссии своих автомобилей гораздо больший потенциал, чем указано в технических характеристиках автомобиля.

объяснить это довольно просто: после создания двигателя автомобильная компания уже автоматически имеет 2-3 модификации автомобилей с разными техническими характеристиками с одинаковыми линейными характеристиками.

Чтобы настроить чип автомобиля, нам потребуется;

  • прошивка Bosch версии 7.9.7 или Paulus A202AE10;
  • Зарядное устройство PAK Combiloader;
  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер.

Для начала нужно установить новую прошивку на свой ноутбук. Далее снимаем защитную панель, которая находится под рулем Эпики и находим там блок управления двигателем автомобиля. Подключаем к нему ноутбук с помощью переходника K-Line. Подключаем Combiloader Loader к ПК через второй разъем USB.

Далее приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Заводим машину, после чего загрузчик автоматически начнет считывать данные стандартной прошивки. Как только мы получили информацию, запускаем новую прошивку. Для этого откройте архив с помощью утилиты, выберите опцию «Распаковать», указав диск «H» в качестве последней папки, то есть ЭБУ двигателя.

После этого загрузчик ПАК снова заработает и отобразит предложение откалибровать настройки. Важно обратить внимание на работу двигателя, трансмиссии, топливной и выхлопной систем.

Мы не рекомендуем перемещать ползунки настройки более чем на 80%, так как большие изменения из-за настройки микросхемы негативно повлияют на работу дроссельной заслонки, стартера и других важных деталей Chevrolet.

  В какой программе создать стенгазету

После внесения изменений нажмите «ОК» в окне предупреждения и дождитесь завершения настройки микросхемы. При установке утилиты автомобиль будет несколько раз заводиться и останавливаться. После того, как грузовая марка станет зеленой, вам нужно самостоятельно накрыть автомобиль амортизаторами. Затем вы можете отсоединить адаптер от блока управления двигателем и установить на место защитную панель.

В результате настройки микросхемы двигатель Epica станет мощнее примерно на 35%, расход топлива автомобиля снизится на 1,2 литра на 100 км. Кроме того, крутящий момент Chevrolet увеличится на 30%, а трансмиссия автомобиля будет работать намного стабильнее.

Замена штатной радиаторной решетки Chevrolet. Тюнинг Шевроле Эпика

Среди многих владельцев российских автомобилей очень важно модернизировать внешний вид машины «малой кровью», то есть с небольшой тратой сил и времени.

Прямым доказательством этого является стандартная замена решетки радиатора, когда владельцы Epic выбирают дорогой, но все же простой в установке аксессуар от Roadruns, который стоит 300 долларов и выше.

Эта деталь существенно меняет внешний вид автомобиля за счет его черного графитового оттенка. Единственный, но существенный недостаток — необходимость удаления значка марки Chevrolet.

Можно пойти другим путем — сделать и установить мангал самостоятельно.

Это займет намного больше времени и усилий, но вы сэкономите приличную сумму денег, которую затем сможете потратить, например, установив эффектный спойлер.

Для изготовления новой решетки нам понадобится обычная сетка из любого строительного магазина. Главное условие — диаметр ячеек не более 5 мм.

После покупки сетки необходимо снять передний бампер Epic и отсоединить от него штатную решетку радиатора. Берем купленную сетку и прикрепляем к ней решетку радиатора Шевроле.

Далее нужно обрезать купленное изделие по размеру стандартной детали, оставив в запасе по 1 см сетки с каждой стороны. Следующим этапом станет установка новой решетки радиатора на бампер Epic.

Чтобы изделие лучше держалось, необходимо вкрутить дополнительные саморезы, которые мы закроем заглушками с внешней стороны бампера. Последние также можно приобрести в строительном магазине.

В другой статье вы узнаете:  Шевроле Авео Т300.

Тюнинг Шевроле Эпика: описание, особенности и рекомендации

Тюнинг «Шевроле Эпика» — это модификация элементов конструкции или замена деталей на модифицированные детали, улучшающие технические характеристики автомобиля. Эти улучшения призваны повысить аэродинамические, силовые и аэродинамические качества автомобиля.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Наружный тюнинг

Внешний тюнинг «Шевроле Эпика» — это доработка автомобиля с целью улучшения аэродинамики и обтекаемости. Для этого устанавливаются следующие детали:

  • комплект обвеса (в его состав входят: передний и задний бамперы, пороги);
  • решетка радиатора;
  • воздухозаборники на крыше и капоте;
  • решетки выхода воздуха;
  • крыло.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Рассмотрим каждую категорию подробнее.

Комплект обвесов «Шевроле Эпика»

его часто делают из пластика и стекловолокна, которые хорошо обрабатываются. Структура материала сохраняет форму и обладает достаточной твердостью, чтобы выдерживать все нагрузки. В процессе производства поставляются все крепления, а также отверстия для решеток и фар.

Решетка радиатора «Шевроле Эпика»

Тюнинг этой части в основном выполнен из стекловолокна или пластика и состоит из трех частей: скрытой внутренней рамки, сетчатого материала и внешней лицевой панели. Вы также можете добавить хромированную отделку. Решетка радиатора «Шевроле Эпика» (тюнинговая версия) изготавливается в несколько этапов:

  • 1) выполнение внешнего и внутреннего каркаса методом литья или термического воздействия на материал;
  • 2) настроечная сетка вырезается и сваривается внутри сетки;
  • 3) затем к созданной детали крепится верхняя часть, при этом ее можно приварить или закрепить саморезами;
  • 4) при необходимости окрашивается в цвет автомобиля или любой другой.
  • Технология изготовления детали довольно проста, и многие автолюбители изготавливают ее своими руками, изобретая новые комбинации.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Установка вертикальных дверей

Не секрет, что вертикальные двери имеют элегантный и индивидуальный вид. Чтобы сделать такую модификацию на Шевроле Эпика, необходимо приобретать специальные дверные навесы взамен стандартных. Стоит отметить, что регулировка зазора немного отличается.

Тюнинг стекол

Многие автолюбители настраивают стекла, чтобы выразить свою индивидуальность. Это может быть окрашивание в определенный цвет, покраска стекла витражными красками или наклеивание рисунка. Специалисты по настройке автомобиля добавляют дополнительную деталь при настройке Chevrolet Epica: стеклянный спойлер — это часть автомобиля, предназначенная для обтекаемой верхней части задней части автомобиля.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Покраска и аэрография

Ни один внешний тюнинг автомобиля не обходится без индивидуальной покраски или рисунка. Для этого вам придется обратиться к профессионалам, которые смогут нанести качественные краски и сделать аэрографию.

Технологический процесс покраски и аэрографии достаточно сложен и требует множества операций:

  • Прежде чем приступить непосредственно к процессу, стоит проделать подготовительные работы. Он включает в себя выбор цветов, материалов и дизайн, который сначала моделируется на компьютере.
  • Следующий этап — подготовка к покраске. Для этого вам придется полностью разобрать машину. Снимите все детали, которые можно снять (передние крылья, двери, крышка багажника).
  • Все окрашиваемые поверхности шлифуются до металла.
  • Далее следует фаза грунтования. Для тюнинга обычно используют праймеры двух типов — начальные и конечные.
  • В местах, где это необходимо, шпаклевка выполняется тонким слоем.
  • Далее следует этап нанесения первого слоя краски, который должен высохнуть в течение 12-16 часов при температуре 40-50 градусов Цельсия.
  • Второй слой лака наносится через 24 часа после нанесения первого. Сушка занимает около 16-20 часов при 30-40 градусах.
  • Следующий этап — аэрография. С помощью специального аэрографа мастер медленно создает рисунок по эскизу.
  • Последний шаг — нанести краску и отполировать машину.
  • Сборка машины.

Поэтому внешний тюнинг Шевроле Эпика можно считать завершенным. Индивидуальная покраска и аэрография делают машину уникальной.

Альтернативная оптика

Еще один распространенный способ настройки Epica — установка альтернативных фар и фонарей. Это не только сделает машину красивой, но и улучшит световые возможности. Тюнинговые фары производятся компанией Messeri-light, которая специально для этой модели разработала два типа основного света.

  • Первая версия имеет встроенные линзы с зажиганием дальнего / ближнего света и отдельный указатель поворота. Этот тип требуется в США.
  • Вторая версия имеет светодиодную ленту для дневных ходовых огней, светодиод для указателя поворота и две отдельные линзы для ближнего и дальнего света. Чаще встречается в Европе и СНГ. Стоимость около 400 долларов.

Задние фонари производятся PROsport на светодиодной основе. Свет от этой оптики хорошо виден в любое время суток и в любых погодных условиях. Ценовая политика на одну лампу — 300 $.

В нашем блоге вы прочитаете:  Шевроле Камаро 2020.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Шевроле Эпика — это изменение всего или части интерьера автомобиля. Это можно сделать как с практической стороны, так и в декоративных целях.

Основными видами тюнинга салона являются:

  • переносить сиденья или заменять их спортивными сиденьями;
  • установка мультимедийной звуковой системы;
  • доработка багажника;
  • перетяжка панели приборов, крыши и стоек;
  • замена светлого освещения салона;
  • установка защитных арок;
  • замена ремней безопасности;
  • установка новой панели управления;
  • доработка дверных карт;
  • клеить шумо- и виброизоляцию.

Конечно, такой тюнинг «Шевроле Эпика» — удовольствие недешевое. Средняя стоимость переделки составляет около 4000 долларов, что не все владельцы могут заплатить. Интересным фактом является то, что в США стоимость такого тюнингового комплекта составляет около 2000 долларов$.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Программный тюнинг двигателя. Тюнинг Шевроле Эпика

Чип-тюнинг «Шевроле Эпика» — это изменение программного обеспечения ЭБУ с целью улучшения мощностных и динамических характеристик двигателя. Многие специалисты рекомендуют не выполнять данные операции своими руками, так как в установке прошивки и ее правильной настройке есть масса тонкостей.

Для улучшения характеристик двигателя специалист подключается к бортовому компьютеру автомобиля через специальный кабель. Настройку можно выполнить двумя способами:

  • модификации путем добавления дополнительных кодов в операционную систему;
  • замена ПО ЭБУ на новое с «тюнинговой» версией».

Если все сделать правильно, расход автомобиля увеличится на 15%, а мощность увеличится на 25-30%.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Физический тюнинг двигателя

Тюнинг «Шевроле Эпика» в части двигателя может быть произведен путем замены некоторых деталей основного силового агрегата. Есть несколько производителей легких деталей двигателя для этой модели, а именно GM, Vortex, Haul, Wag, Allint, Fenix, ATI и AWD.

Они производят следующие детали, улучшающие работу двигателя:

  • впускные и выпускные клапаны;
  • блок ГБЦ;
  • распредвалы;
  • зубчатые ремни и шкивы;
  • шатунно-поршневая система;
  • коренные и шатунные вкладыши;
  • комплект системы охлаждения;
  • свечи зажигания, высоковольтные кабели и распределители зажигания.

Установка полного комплекта увеличит мощность двигателя на 42 лошадиные силы.

Тюнинг ходовой части, подвески и рулевого управления

Тюнинг «Шевроле Эпика», подвеска и ходовая часть автомобиля практически не отличаются от тюнинга других моделей, так как их конструктивные особенности схожи. Для максимальной эффективности рулевого управления, тяги и рулевого управления замените стандартные детали следующими:

  • амортизаторы и пружины «Кони» или БЗР;
  • стабилизаторы подвески ATM, VICI, ERT;
  • рулевые наконечники WER, Vortex, ATM;
  • рычаги подвески и шаровые опоры — DRV, ATM, Vortex, JP, Alpin;
  • комплект сайлентблоков из полиуретана;
  • колеса и шины стандартных и требуемых размеров.

Все это будет способствовать повышению динамики, устойчивости автомобиля, а также управляемости и безопасности на дорожном покрытии.

Тюнинг тормозной системы

При тюнинге тормозной системы Шевроле Эпика стоит заменить штатные детали доработанными и улучшенными версиями:

  • тормозные трубки и шланги (банкомат);
  • стояночный тормоз и тросы (Brembo);
  • усилитель тормозов и тормозной цилиндр (ATM, Brembo);
  • тормозные колодки и диски (Brembo).

За счет замены всех этих деталей автомобиль сокращает тормозной путь на 12%. Этот нюанс считается очень важным, так как он в первую очередь отвечает за безопасность. С другой стороны, представленные детали зарекомендовали себя как надежные и долговечные.

Тюнинг своими руками

Тюнинг «Шевроле Эпика» своими руками нужно делать не спеша и просчитывать все, чего вы хотите добиться. Вариантов много, от доработки кузова до замены двигателя и элементов шасси.

Во-первых, модернизируется решетка радиатора Chevrolet Epica. Доработка этой детали довольно проста, так как замену элемента сетки уже можно считать доработкой.

После установки модернизированной решетки радиатора автомобилисты изготавливают обвесы из стеклопластика и автомобильного пластилина.

Крылья часто изготавливаются из пенополиуретана, поэтому его довольно сложно снять с деталей автомобиля, не повредив краску.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Завершается тюнинг салона Шевроле Эпика своими руками установкой чехлов на сиденья и оклейкой приборной панели разными клеями. Опытные автомобилисты также заменяют стандартные дверные карты на замену в кожаном переплете со встроенными туннелями для динамиков.

Самым распространенным тюнингом «Эпики» своими руками является переборка подвески, ходовой части и системы охлаждения. Все это может сделать самостоятельно практически любой автолюбитель.

Чип-тюнинг Chevrolet Epica 2.0 л. 143 л.с. Отчет

Наша мастерская чип-тюнинга «Perpetual Motion Machine» провела работы по увеличению мощности 2,0-литрового бензинового двигателя Chevrolet Epica. 143 резюме

Основная цель — увеличить мощность, убрать провал снизу, загрузить программу управления двигателем без контроля катализатора и EGR.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Двухлитровый двигатель Chevrolet Epica управляется ЭБУ Siemens SIMK2K D160. Кстати, такой же электронный блок управления двигателем устанавливался на автомобиль с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра мощностью 156 л.с. Diesel Epics прибыла с Bosch EDC16 (EDC16C39).

Настройка микросхемы бензинового двигателя автомобиля Шевроле Эпика производится через диагностический разъем OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Также есть возможность прошить ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но это намного сложнее и не имеет никаких преимуществ. В этом случае прошивка была заменена через диагностический разъем OBD2.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Общее время замены прошивки составляет примерно 1 час. Для начала нужно прочитать заводскую прошивку (чтобы всегда можно было все вернуть).

Затем заводская прошивка модифицируется в соответствии с требованиями заказчика или выбирается готовая настроенная прошивка (если она уже есть).

При этом использовалась готовая прошивка Евро-2 от Adact с повышением силовых характеристик и устранением неисправности при резком нажатии на газ. После того, как прошивка готова к загрузке, файл прошивки перезагружается в память ЭБУ специальным программатором.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

В данном случае время работы по замене прошивки, включая диагностику перед прошивкой, заняло 50 минут. Само программирование ЭБУ (замена прошивки) длилось около 20 минут. В это время необходимо включить зажигание. Поэтому, прежде чем «сколоть двигатель», необходимо обязательно проверить заряд аккумулятора.

Когда перепрошивка была завершена, мы завели машину и сразу проверили результат — машина уже намного лучше и отзывчивее реагировала на педаль акселератора. Но работа еще не завершена, так как заказчик также хотел заглушить клапан EGR и удалить оба катализатора (на Chevrolet Epica их два — устанавливаются параллельно). Поэтому мы перешли к «кузнечному» этапу.

Фаза «кузнеца» немного длиннее, чем фаза «программы», но физическое удаление катализаторов увеличивает мощность на сто процентов. Кстати, один из катализаторов этой машины уже пережил свои последние километры.

Во-первых, это показала диагностика (активно менялись показания второго лямбда-зонда). Во-вторых, он (катализатор) практически не проявлял себя (если смотреть сквозь него в сторону яркого света). В-третьих, были трещины (см. Фото). Как всегда, вместо катализаторов мы сварили пламегасители.

Это продлевает срок службы выхлопной системы и в то же время снижает ненужный шум в выхлопе.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

В результате чип-тюнинга двигателя Chevrolet Epica 2.0, 143 л.с увеличен разгон на низких оборотах, уменьшена «задумчивость» педали акселератора при резком нажатии, увеличились максимальная мощность и крутящий момент двигателя и осуществлен переход с Евро-4 на Евро-2.

Заказчик почувствовал изменение характеристик двигателя, как только проехал 100 метров в тест-драйв. По его словам, машину перестали так «душить», она перестала надоедать в ситуациях, когда нужно резко ускоряться, и управлять ею стало намного приятнее, чем раньше.

Тюнинг Chevrolet Epica

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) — седан бизнес-класса, производителем которого является корейская компания GM Daewoo, тест-драйв здесь. Этот автомобиль можно назвать воплощением элегантности и изящества в каждой детали, от непревзойденного дизайна до продвинутого двигателя. Chevrolet Epica продуман до мелочей: все элементы и детали тщательно проработаны внутри. У этого современного автомобиля, безусловно, есть чувство собственного достоинства.

Тюнинг Шевроле Эпика — довольно распространенное явление как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. Тюнингу подлежат обычно подержанные автомобили, но многие иномарки уже начинают практиковать тюнинг выпускаемых автомобилей.

Они изменяют и модифицируют технические характеристики, внутренний и внешний дизайн. При этом соблюдаются абсолютно все гарантийные обязательства.

В России такая практика пока еще не очень распространена, поэтому все вопросы, связанные с тюнингом, автовладелец решает самостоятельно или прибегая к услугам специализированных автосервисов.

Внешний тюнинг

Он может включать в себя целый комплекс услуг, таких как установка аксессуаров на стандартные автомобильные детали, которые придадут вашему автомобилю более привлекательный вид, или аэрография (художественная роспись).

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Купить такой комплект можно практически в любом автосалоне, например, в «Интернет-магазине аксессуаров и запчастей для автомобилей» на сайте avtopear.ru, это можно сделать по цене от 60 тысяч рублей. Хотя иногда там бывают распродажи и обвес может стоить на 3 и более тысячи рублей дешевле.

Тюнинг Шевроле Эпика своими руками: подвеска, двигатель

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *