О Chevrolet Шевроле Камаро Шевроле Камаро

Шевроле Камаро

Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются

Chevrolet Camaro технические характеристики

На протяжении более 50 лет технические характеристики и мощность серийных двигателей Chevrolet Camaro были недостижимым эталоном, по которому равны все другие производители малых и средних автомобилей.

За прошедшие годы клиенты GM смогли «пробить» на Camaro как малолитражные двигатели мощностью 88 л.с., так и «монстров» мощностью 650 л.с. Золотым веком бренда с точки зрения производительности считается конец 1960-х годов, а снижение общей мощности двигателей произошло во время нефтяного эмбарго США 1970-х годов.

Читайте также: Шевроле Авео Т300.

Конечно, за почти пять десятилетий, прошедших с момента запуска первого поколения Camaro, некоторые типы двигателей изменились, технологии их производства сделали огромный шаг вперед.

Если в ранних поколениях доминировали карбюраторная рядная шестерка и массивный Big Block V8, то теперь, постепенно, но верно, процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные двигатели, полностью изготовленные из алюминиевых сплавов, подходит к концу.

Почти каждый модельный год в базовые двигатели Camaro вносились новые модификации с разным количеством «лошадиных сил». Важно помнить, что до 1972 года мощность двигателей измерялась изолированно, непосредственно на испытательном стенде, без подключенных соединений и выхлопной системы.

Это «завышало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь реальной потери механических характеристик не было.

Расшифровка информации

Ниже представлена более подробная таблица моторов и их технических характеристик. Эта информация позволит вам более точно определить фактический год выпуска и марку Chevrolet Camaro кабриолет или купе.

Для облегчения навигации приводим пример обозначения одного из двигателей:

327 LF7 V8 2-кк (Рочестер),

что это значит:
327 — объем в кубических дюймах (как привыкли американцы),
LF7 — заводское наименование,
V8 — тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров, а количество цилиндров — 8,
2-кк (Рочестер) — 2-х камерный карбюратор (модель).

Двигатели Шевроле Камаро

1 поколение

1967
ОборудованиеМоторВласть% от общего производства
База230 L26 L6 1-кк (Рочестер)140 л.сдевять
250 L22 L6 1-кк (Рочестер)155 л.с17
327 LF7 V8 2-кк (Рочестер)210 л.сдевять
327 L30 V8 4-кк (Quadrajet)275 л.содиннадцать
SS350 L48 V8 4-кк (Quadrajet)295 CV13
396 L78 V8 (Холли 4150)375 CV0,5
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet)325 л.с2
Z / 28302 Z28 V8 (Холли 4150)290 л.с0,3
1968 г
ОборудованиеМоторВласть% от общего производства
База230 L26 L6 1-кк (Рочестер)140 л.свосемь
250 L22 L6 1-кк (Рочестер)155 л.содиннадцать
327 LF7 V8 2-кк (Рочестер)210 л.с53
327 L30 V8 4-кк (Quadrajet)275 л.свосемь
SS350 L48 V8 4-кк (Quadrajet)295 CV12
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet)325 л.с14
396 L34 V8 4-кк (Quadrajet)350 л.с1
396 L78 V8 4-кк (Холли 4150)375 CV1
Z / 28302 Z28 V8 (Холли 4150)290 л.с2
1969 г
ОборудованиеМоторВласть% от общего производства
База230 L26 L6 1-кк (Рочестер)140 л.с7
250 L22 L6 1-кк (Рочестер)155 л.свосемь
327 LF7 V8 2-кк (Рочестер)210 л.с18
307 L14 V8 2-кк (Рочестер)200 л.с29
350 LM1 V8 4-кк (Quadrajet)255 л.с4
350 L65 V8 2-кк (Рочестер)250 л.содиннадцать
SS350 L48 V8 4-кк (Quadrajet)295 CVдевять
396 L35 V8 4-кк (Quadrajet)325 л.с3
396 L34 V8 4-кк (Quadrajet)350 л.с1
396 L78 V8 4-кк (Холли 4150)375 CV2
Z / 28302 Z28 V8 (Холли 4150)290 л.свосемь
КОПО427 L72 V8 (Холли 4150)425 CV
427 ZL1 V8 (Холли 4150)430 л.с

Chevrolet Camaro RS

Ранее мы рассказывали про Шевроле Ланос.

2 поколение

1970 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк155 @ 42008,5: 1
307 База V8 2-кк200 @ 46009,0: 1
350 L65 V8 2-кк250 @ 48009,0: 1
350 L48 V8 4-кк300 @ 480010,25: 1
SS396 L34 V8 4-кк350 @ 520010,25: 1
396 L78 V8 4-кк375 @ 560011,0: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк360 @ 600011,0: 1
1971 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк110 @ 38008,5: 1
307 База V8 2-кк140 @ 40008,5: 1
350 L65 V8 2-кк165 @ 40008,5: 1
350 L48 V8 4-кк210 @ 44008,5: 1
SS396 LS3 V8 4-кк260 @ 44008,5: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк275 @ 56009,0: 1
1972 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк110 @ 38008,5: 1
307 База V8 2-кк130 @ 40008,5: 1
350 L65 V8 2-кк165 @ 40008,5: 1
350 L48 V8 4-кк200 @ 44008,5: 1
SS396 LS3 V8 4-кк240 @ 44008,5: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк255 @ 56009,0: 1
1973
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк100 @ 36008,25: 1
307 База V8 2-кк115 @ 36008,5: 1
350 L65 V8 2-кк145 @ 40008,5: 1
350 L48 V8 4-кк175 @ 44008,5: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк245 @ 52009,0: 1
1974 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк100 @ 36008,25: 1
350 L65 V8 2-кк145 @ 38008,5: 1
350 LM1 V8 4-кк165 @ 38008,5: 1
350 L48 V8 4-кк185 @ 40008,5: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк245 @ 52009,0: 1
1975 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк105 @ 38008,25: 1
350 L65 V8 2-кк145 @ 38008,5: 1
350 LM1 V8 4-кк155 @ 38008,5: 1
1976 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк105 @ 38008,25: 1
305 LG3 V8 2-кк140 @ 38008,5: 1
350 LM1 V8 4-кк165 @ 38008,5: 1
1977 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк110 @ 38008,3: 1
305 LG3 V8 2-кк145 @ 38008,5: 1
350 LM1 V8 4-кк170 @ 38008,5: 1
База (для Калифорнии)250 L22 L6 1-кк90 @ 36008,3: 1
305 LG3 V8 2-кк135 @ 38008,5: 1
350 LM1 V8 4-кк160 @ 38008,5: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк185 @ 40008,5: 1
1978 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк110 @ 38008,1: 1
305 LG3 V8 2-кк145 @ 38008,4: 1
350 LM1 V8 4-кк170 @ 38008,2: 1
База (для Калифорнии)250 L22 L6 1-кк90 @ 36008,1: 1
305 LG3 V8 2-кк135 @ 38008,4: 1
350 LM1 V8 4-кк160 @ 38008,2: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк175 @ 38008,2: 1
350 Z28 V8 4-кк185 @ 40008,2: 1
1979 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База250 L22 L6 1-кк115 @ 38008,0: 1
305 LG3 V8 2-кк130 @ 32008,4: 1
350 LM1 V8 4-кк170 @ 38008,2: 1
База (для Калифорнии)250 L22 L6 1-кк90 @ 36008,1: 1
305 LG3 V8 2-кк125 @ 32008,4: 1
350 LM1 V8 4-кк165 @ 38008,2: 1
Z / 28350 Z28 V8 4-кк170 @ 38008,2: 1
350 Z28 V8 4-кк175 @ 40008,2: 1
1980 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База229 LC3 L6 2-кк115 @ 40008,6: 1
231 LD5 L6 2-кк110 @ 38008,0: 1
267 L39 V8 2-кк120 @ 36008,3: 1
305 LG4 V8 4-кк155 @ 40008,6: 1
База (для Калифорнии)305 LG4 V8 4-кк155 @ 40008,6: 1
Z / 28305 LG4 / Z28 V8 4-кк165 @ 40008,6: 1
350 LM1 V8 4-кк190 @ 42008,2: 1
1981 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База229 LC3 L6 2-кк110 @ 42008,6: 1
231 LD5 L6 2-кк110 @ 38008,0: 1
267 L39 V8 2-кк115 @ 40008,3: 1
305 LG4 V8 4-кк150 @ 38008,6: 1
База (для Калифорнии)305 LG4 V8 4-кк155 @ 40008,6: 1
Z / 28305 LG4 / Z28 V8 4-кк165 @ 40008,6: 1
350 LM1 V8 4-кк175 @ 40008,2: 1

Chevrolet Camaro первого поколения

3 поколение

1982 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе151 LQ8 L4 2-кк90 @ 40008,2: 1
151 LQ9 L4 TBI90 @ 40008,2: 1
173 LC1 V6 2-кк102 @ 48008,5: 1
Берлинетта173 LC1 V6 2-кк102 @ 48008,5: 1
305 LG4 V8 4-кк145 @ 40008,6: 1
Z / 28305 LG4 V8 4-кк145 @ 40008,6: 1
305 LU5 V8 TBI165 @ 42009,5: 1
1983 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе151 LQ9 L4 TBI92 @ 40008,2: 1
Спортивное купе173 LC1 V6 2-кк107 @ 48008,5: 1
Берлинетта
Спортивное купе305 LG4 V8 4-кк150 @ 40008,6: 1
Берлинетта
Z / 28305 LU5 V8 TBI175 @ 42009,5: 1
305 L69HO V8 4-кк190 @ 48009,5: 1
1984
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе151 LQ9 L4 TBI92 @ 40009,0: 1
Спортивное купе173 LC1 V6 2-кк107 @ 48008,5: 1
Берлинетта
Z / 28305 LG4 V8 4-кк150 @ 40008,6: 1
305 L69HO V8 4-кк190 @ 48009,5: 1
1985 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе151 LQ9 L4 TBI88 @ 44009,0: 1
Спортивное купе173 LB8 V6 MFI135 @ 51008,9: 1
Берлинетта
Спортивное купе305 LG4 V8 4-кк155 @ 42009,5: 1
Берлинетта
Z / 28
IROC305 L69HO V8 4-кк190 @ 48009,5: 1
305 LB9 V8 TPI215 @ 44009,5: 1
1986 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе173 LB8 V6 MFI135 @ 51008,9: 1
Берлинетта
Спортивное купе305 LG4 V8 4-кк155 @ 42009,5: 1
Берлинетта
Z / 28165 @ 4400
Z / 28305 LB9 V8 TPI215 @ 44009,5: 1
IROC
IROC305 L69HO V8 4-кк190 @ 48009,5: 1
350 L98 V8 TPI220 @ 42009,5: 1
1987 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе / LT / RS173 LB8 V6 MFI135 @ 49008,9: 1
Спортивное купе / LT305 LG4 V8 4-кк165 @ 44009,5: 1
Z / 28170 @ 4400
IROC
IROC305 LB9 V8 TPI190 @ 4000 (AT)9,3: 1
215 @ 4400 (MT)
350 L98 V8 TPI225 @ 44009,3: 1
1988-1989 гг
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Спортивное купе173 LB8 V6 MFI135 @ 49008,9: 1
305 L03 V8 TBI170 @ 40009,3: 1
IROC305 L03 V8 TBI170 @ 40009,3: 1
305 LB9 V8 TPI90 @ 4000 (AT)9,3: 1
220 @ 4400 (MT)
350 L98 V8 TPI230 @ 44009,3: 1
1990 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Рупий191 LHO V6 MFI140 @ 44008,5: 1
305 L03 V8 TBI170 @ 40009,3: 1
IROC305 L03 V8 TBI170 @ 40009,3: 1
305 LB9 V8 TPI210 @ 4400 (AT)9,3: 1
230 @ 4400 (MT)
350 L98 V8 TPI245 @ 44009,3: 1
1991–1992
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
Рупий191 LHO V6 MFI140 @ 44008,5: 1
305 L03 V8 TBI170 @ 40009,3: 1
Z / 28305 LB9 V8 TPI205 @ 4200 (AT)9,3: 1
230 @ 4200 (MT)
350 L98 V8 TPI245 @ 44009,3: 1

Ford Mustang Shelby GT

В другой статье вы узнаете про Шевроле Камаро 2020.

4 поколение

1993 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База207 L32 V6160 @ 46009,0: 1
Z / 28350 LT1 V8275 @ 500010,5: 1
1994 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База207 L32 V6160 @ 46009,0: 1
Z / 28350 LT1 V8275 @ 520010,5: 1
1995 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База207 L32 V6160 @ 46009,0: 1
231 L36 V6200 @ 52009,4: 1
Z / 28346 LT1 V8275 @ 500010,5: 1
1996 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База / RS207 L36 V6200 @ 52009,0: 1
СС (SLP)346 LT1 V8305 @ 550010,5: 1
Z / 28285 @ 5000
1997 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База / RS207 L36 V6200 @ 53009,0: 1
СС (SLP)346 LT1 V8305 @ 520010,5: 1
Z / 28285 @ 5200
1998-2000 гг
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База / RS207 L36 V6200 @ 52009,0: 1
СС (SLP)346 LS1 V8320 @ 520010,1: 1
Z / 28305 @ 5200
2001 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База / RS231 L36 V6200 @ 52009,0: 1
СС (SLP)346 LS1 V8325 @ 520010,1: 1
Z / 28310 @ 5200
2002 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКоэффициент сжатия
База / RS207 L36 V6200 @ 52009,0: 1
СС (SLP)346 LS1 V8320 @ 520010,1: 1
Z / 28310 @ 5200

5 поколение

2009-2010
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКрутящий момент, Нм
LS / LT217 LLT V6312 @ 6400370
СС (МТ)376 LS3 V8426 @ 5900570
СС (AT)376 L99 LS3 V8400 @ 5900560
2011 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКрутящий момент, Нм
LS / LT217 LLT V6312 @ 6400377
СС (МТ)376 LS3 V8426 @ 5900570
СС (AT)376 L99 LS3 V8400 @ 5900560
2012-2015 гг
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКрутящий момент, Нм
LS / LT217 LLT V6323 @ 6400370
СС (МТ)376 LS3 V8426 @ 5900570
СС (AT)376 L99 LS3 V8400 @ 5900560
ZL1376 LSA V8580 @ 6100754

6 поколение

2015 г
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКрутящий момент, Нм
1LT122 LTG Ecotec L4275 @ 5600400
2LT217 LGX V6335 @ 6800385
SS376 LT1 V8455 @ 6000617
2016-2017
ОборудованиеМоторМощность, л.с при об / минКрутящий момент, Нм
1LT / 1LS122 LTG Ecotec L4275 @ 5600400
2LT217 LGX V6335 @ 6800385
SS376 LT1 V8460 @ 6000617
ZL1376 LT4 V8650 @ 6000880
 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *