О Chevrolet Шевроле Ланос Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Шевроле Ланос. Chevrolet Lanos — фантастическая машина. Он был разработан корейцами, продавался под американским брендом и собирался в Польше и Украине. В России машина довольно распространена и пользуется спросом. На вторичном рынке цены на Lanos находятся на одном уровне с отечественным «зубилом».

chevrolet lanos

История появления Шевроле Ланос

В конце 1990-х Daewoo Nexia вышла из употребления. Нужен был более мощный конкурент в сегменте C. В 1997 году машину начали производить в Корее, Польше, Украине и России.

В 2002 году появилась модель Т150, которую ошибочно считают рестайлингом: разница лишь в форме задних фонарей, которые в 150-м кузове расположены горизонтально.

Читайте также: Шевроле Авео Т300.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не способствовало коррозии корпуса. Если не позаботиться об этом, вскоре можно столкнуться с полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработка скрытых полостей с частичной разборкой корпуса,
  2. защита порогов гравитексом, а колпак — пленкой.

Часто встречаются Шевроле Ланос с проеденными арками и протекающими порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. В частности, такие экземпляры можно увидеть на улицах Москвы и Санкт-Петербурга.

chevrolet lanos фото

В ценовой категории до 120 000 рублей у большинства автомобилей будут сварные и крашеные сиденья, а в качестве можно не сомневаться. Все, что выше этой ценовой категории, находится в хорошем состоянии, без явной коррозии.

В случае с Шевроле Ланос необходимо осмотреть весь кузов: приподнять аккумулятор в багажнике, удалить коврики в салоне, изучить моторный отсек, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов дешевая, местами дешевле Жигулей, поэтому кузовной ремонт стоит недорого.

Ранее мы рассказывали:  Шевроле Кобальт.

Салон Chevrolet Lanos

Перед осмотром салона подумайте о цене автомобиля. Пластик твердый, легко пачкается, материалы сидений подвержены сильному истиранию, а также руль и крышка с ручкой КПП — и все это на пробеге в 100000 км.

chevrolet lanos седан

Но эргономика и практичность на более высоком уровне, чем у одноклассника ВАЗ-2110. Здесь больше места, система кондиционирования работает эффективнее, а спинку заднего сиденья можно сложить.

Электрика

Из электросистемы Шевроле Ланос есть моторы корректора света, реле, моторы ESP, приводы центрального замка и многое другое. А вот примитивная разводка — не проблема, особенно если разъемы сухие.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Надо признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно ремонтировать при каждом ТО.

chevrolet lanos автомобиль

Проверяйте целостность пыльника суппорта после каждой зимы, иначе он быстро подвергнется коррозии. Задние барабаны надежнее, с этим проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно не рассчитанная на условия национальных дорог. До 100000 км придется заменять по кругу:

  • амортизаторы,
  • шаровые шарниры,
  • сайлентблок передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск сломать катушку. Все комплектующие дешевы, меняются легко, как на клавишах переднего привода.

chevrolet lanos тех характеристика

Трасса хорошо служит первые 200000 км, после чего ее можно отремонтировать или купить новую, цена позволяет. Он установлен на плате мотора, поэтому об уровне управляемости говорить не приходится.

В другой статье вы узнаете:  Шевроле Камаро.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С двигателем на полтора литра стоит МКПП Опель F15, с главным крутящим моментом 4,19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями механических коробок передач (F13, F16, F17), можно выбрать передаточное число, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Коробка передач чрезвычайно надежна, выдерживает двигатель.

Замена сцепления не требует особых навыков и быстро меняется, учитывая отсутствие подрамника. Коробку передач нужно время от времени проводить в ремонте: вовремя менять масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления невероятный: экономным водителям его хватает на 150 000 км.

Двигатель

Для Шевроле Ланос предлагался только один двигатель — A15SMS, 1,5 л, 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Чугунный блок, зубчатый ремень, балансир с компенсаторами, распределенный впрыск.

двигатель chevrolet lanos

Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно растачивать до 2-х больших размеров. В ГБЦ на пробеге 150 000 км придется заменять сальники штока клапана и часто распредвал с постелью.

подходит только оригинальный распредвал, так как у китайских аналогов кулачок неровный.

В нашем блоге вы прочитаете:  Шевроле Камаро 2020.

Шевроле Ланос — отличный автомобиль в ценовой категории до 180000 рублей. Для него можно найти гидроусилитель руля, кондиционер и ESP, даже подушку безопасности водителя. Это сильнейший конкурент переднеприводной Lada, который выигрывает по всем параметрам. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом, машину стоит покупать.