Щит тормозного механизма Лачетти Шевроле. Всем привет. В итоге решил поменять задние тормозные диски и колодки. Делов, подумал я, — снял колеса, открутил пару болтов, поменял диски, собрал и все…
Это не так — тот, что слева, взлетел с большим трудом — стояночный тормоз заржавел, а защитный кожух в прямом смысле «насквозь». Пружины / колодки были наклонены, и диск был снят с помощью перемотки коврика . хорошо, мой друг помог… (честно говоря, я ему помог :-)) Верно — почти никаких проблем, но его состояние не намного лучше.
Как пел классик:
Может кто скажет
Например, климат здесь не тот
Мне нужен твой
влажность.
Те, кому эта влажность не нужна, — наши железные нары…))
Справа менее шокирующий вид:
Вся ржавая, некоторые пружины сломаны, пальцы не держатся… Решение все поменять!
Приобрести полный комплект, GM 96463796 и 96463797 по цене более 5тыр каждый — это КПП. Нашел два комплекта (спасибо DmiKyrys) по частям: с двух сторон — колодки АБС 9220 (1700 руб.) И ремкомплект (пружины и др.) Bbp 17412 (1430 руб.). А вот третья часть — вольеры — засада.
Я думал, что нашел то, что мне нужно — 96549785 — но оказалось, что это было заранее. Исследование обеспечивает прикрытие для Форда и Парней.
Он написал в блоге Chevrolet Lacetti Club: «Я просил вас сказать мне, как он называется правильно и где его найти?
Рекомендуемые:
В лач-клубе проводится анализ двух лачей в Санкт-Петербурге, спросите их об этих местах (Тотоно)
Пыльник заднего суппорта правый 96549621, левый 96549620 (LetOn), но оказался таким же, как 96463796 и 96463797…
Спереди просто нет барабанных тормозов) Поэтому по-другому использовать этот кожух хозяин не может. А потом — позвонили в ремкомплект и снизили цену.)) Ищите только аналоги ремкомплекта. Просто возьми оттуда повязки. Ну, или назовите это выяснением отношений, пояснил LetOn
ну еще парочка советов в других диалогах…
Вчера поехал в ЕвроАвто — только поставил…
Также в БЖ DmiKyrys я нашел фразу Согласно программе GM EPC, любой компонент колодок стояночного тормоза можно заменить только в сборе с крышкой тормозного диска и колодками механизма парковки. Вот оно, по мнению GM, неделимое чудо во всей красе. Поэтому сегодня зашел в автосалоны и попросил кожухи на ВАЗ и ГАЗ.
Это бы (от ВАЗ 2101) можно было шаманить сваркой, но габариты не подходили.
было бы на дюйм больше…
Вот такая петрушка…
Были и другие майские праздники, первым был ТО (масляный фильтр), началась его замена тормозной системы, «Следующее плановое ТО «.
На одометре ровно пробег по приезду на дачу 170 000 км.
Смотрите также: Предыдущий радиатор системы охлаждения
Перед покупкой все, что я изучал и изучал, даже интересная запись от меня была «Тормозная система Шевроле Лачетти с деталями (Оригинальными и Аналоговыми) «.
Подготовьте необходимые детали для сборки и инструменты.
Запасные части все закуплены заранее, вот товар (Покупка запчастей для тормозной системы) и, вкратце, что было куплено:
1. Brembo 08A87210 Диск тормозной
2. Тормозные дисковые тормозные колодки Hankook FPD12NR
3. Тормозной трос Arirang ARG131056R
4. Тормозной трос Arirang ARG131056L
5. Шланг передний левый NK 855019
6. Шланг передний правый NK 855020
7. Трубка левая задняя NK 855021
8. Шланг задний правый НК 855022
9.GM 94525077 КЛЮЧ ШАЙБЫ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА
10. Hans Pries 200927015 Уплотнение тормозного шланга
11. ЛУКОЙЛ 1338295 Жидкость тормозная ДОТ4 1л
12. Барабанные тормозные колодки Ferodo FSB4017
13.TRW PFG110 Смазка для направляющих (1 тюбик)
14. Смазка LIQUI MOLY 7585 15. Eltrans EL-0510.04 Медная смазка
16. Frenkit 232907 Ремкомплект тормозного суппорта 2 шт
17. Frenkit 810030 Набор плоскогубцев 2 шт
18. QUICK BRAKE 1050025 Комплект для установки тормозной колодки
19.TRW PFC105 Очиститель тормозов 0,5 л
Основной инструмент:
Домкрат;
Баллонико;
Специальный ключ для откручивания кормовых форсунок (куплен в CAMP по 160 руб за штуку, купил два по 8 на 10 и 10 на 12);
Розетки и ключи на 10,12,14,17;
Удлинитель для головок;
Трещека;
Сборка;
Молоток;
Плоскогубцы;
Клещи;
Отвертка прямая и крестообразная;
Сверло + насадки по металлу + сверла;
Метчики;
Тряпки.
Ну что ж, пора заняться тормозной системой, все произошло в 3 этапа:
1. Разборка;
2. Подготовка и уборка;
3. Сборка.
Давай начнем .
Разборка Этапа I
1. Сначала отрываем колесные гайки, приподнимаем приклад (при регулировке задних тормозов), ставим на упоры (для безопасности и облегчения лежания под автомобилем), снимаем колеса.
2. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из ствола. (не трогайте сцепление, оно нам ближе)
3. Следующим шагом откручиваем тормозной шланг, который фиксируется болтом. Затем откручиваем два 12 болта крепления суппорта, вытаскиваем старые мертвые колодки. Держатель убирается в сторону для дальнейших манипуляций.
4. Откручиваем два 14 болта (вроде), которыми крепится скоба суппорта.
5. Откручиваем отверткой винт, фиксирующий тормозной диск, после снятия тормозного диска видим колодки ручника.
6. Вытащил пружины, потому что мне было комфортно, не думаю, что это важно! Колодки и пружины утиль, так как монтажный комплект TC (QUICK BRAKE 1050025.
Отсоединил трос ручника, но вытащить их не получилось, все завелось (бегом вперёд . не мог вытащить ручку из паза из паза пока не использовали силу держателя и какая мать, выбили их гуляли с отцом, перед тем как он распилил трос, чтобы было удобнее (не тащить: D) Лежать сзади: есть паз, он держался горой и молотком сбил, мин 5 с каждой стороны).
Читайте также: Радар-детектор sho me g800 str отзывы
Согласно инструкции по эксплуатации конструкция и размеры тормозного механизма и колодок стояночного тормоза на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (седан, седан, универсал) и двигателями одинаковы. Поэтому процесс выбора данного расходного материала сводится к выбору между дорогими оригиналами и недорогими аналогами. В этой статье будет подробно объяснена процедура замены и продукция каких производителей может быть установлена на Шевроле Лачетти.
Артикулы колодок ручного тормоза. Щит тормозного механизма Лачетти Шевроле
Тормозная система Шевроле Лачетти устроена таким образом, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его работа — поддерживать машину в движении. Из-за такого использования колодки ручного тормоза изнашиваются медленно.
Сторонние производители выпускают расходники сопоставимого качества с оригиналом или чуть хуже. Поэтому когда возникает вопрос: «Какие колодки выбрать на Лачетти?» — единственный ориентир при выборе между оригиналом и аналогом с одинаковым качеством для автомобилиста — это цена.
Оригинальные колодки
Производство General Motors, артикул — 96496764.
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
Дженерал Моторс | 96496764 | 3096 |
Аналоги
Их выпускают несколько компаний. Названия, артикулы и цены указаны в таблице ниже.
Режиссер | Код продавца | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C00011ABE | 1248 |
Брюшные мышцы | 9220 | 2041 г |
ADR | ADR290821 | 736 |
AMD | AMDBF229 | 736 |
АШИКА | 550WW04 | 1311 |
ЕЛИ | 3013703222 | 1651 |
BEHR HELLA | 8DA355051011 | 1924 г |
ПЛАНИМЕТРИЯ | ADG04175 | 1640 |
БОРГ БЕК | BBS6404 | 1724 |
СМЕЛЫЙ | BRBS12 | 624 |
CIFAM | 153052 | 1328 |
ДЕЛЬФИ | LS2025 | 1846 г |
ДЕНКЕРМАН | B120077 | 976 |
EGT | 421581EGT | 1831 г |
FERODO | FSB4017 | 1505 |
LASS | 5185439 | 1214 |
ГРОГ | 96496764 | 1360 |
HANKOOK | FLD111 | 1479 |
HELLA PAGID | 8DA355051011 | 2140 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3500908 | 3920 |
ИБЕРИС | IB154003 | 1356 |
ЯПОНИИ | GFW04AF | 1245 |
ЯПКО | 55W04 | 1263 |
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИ | 96496764 | 1891 г |
Крафт | KT091509 | 894 |
LPR | 9780 | 1490 |
РЫСЬ | BS1800 | 848 |
МЕТЕЛЛИ | 530052 | 1151 |
MEYLE | 2914533008 | 1510 |
MINTEX | MFR661 | 1787 |
NIPPARTS | N3500909 | 1099 |
NK | 2736785 | 1355 |
Почтовый индекс | NP31304226 | 1532 |
NSP | NSP0196496764 | 1075 |
ONNURI | GBSD011 | 1106 |
OSSCA | 26291 | 720 |
ПАТРОН | PSRK0102 | 521 |
Q FIX | Q0920327 | 845 |
REMSA | 439800 | 1010 |
REMSA | 442200 | 1369 |
ДОРОГА ДОМОЙ | 439800 | 965 |
SBS | 18492736785 | 1510 |
САНГСИН | 96496764 | 1400 |
SFEC | BS002025 | 969 |
ТЕКСТАР | 91071000 | 2389 |
ТРИСКАН | 810021001 | 2210 |
УВЕРЕННОСТЬ | 27007 | 1045 |
TRW | GS8543 | 1428 |
ТСН | 235 | 729 |
UBS | B1204001 | 866 |
UXCLENT | 201615SP26 | 1193 |
VPM | VPM96496764 | 1367 |
УИН | 1522003 | 905 |
SD | ESA9065 | 1898 г |
ЗЕККЕРТ | BK4051 | 1021 |
Читайте также: Как установить камеру в дороге
Самостоятельная замена. Щит тормозного механизма Лачетти Шевроле
Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:
- джек;
- баллонный ключ;
- головки 12, 13, 14 мм;
- отвертки: крестовые, шлицевые;
- плоскогубцы;
- файл;
- металличесая щетка;
- высокотемпературная смазка;
- ремкомплект ручника;
- деревянный блок;
- кусок проволоки длиной 40-50 см;
- WD-40 или аналогичный.
Порядок действий следующий:
- Остановите автомобиль: двигайтесь по ровной поверхности, включите первую передачу, замените колодки под передними колесами.
- В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снимаем прямоугольный колпачок и ослабляем трос ручника, не откручивая до конца гайку с головкой 13.
- Ослабьте гайки заднего колеса.
- Поднимите машину, снимите гайки и колесо.
- Вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью шлицевой отвертки.
- Выкрутите 2 болта крепления суппорта главного тормоза с головками 12 и 14.
- Снимите суппорт и подсоедините его к пружине.
- Открутите винт на тормозном барабане отверткой Phillips.
- Снимите резиновую заглушку с окна регулировки колодки.
- Используя отвертку с плоским лезвием, уменьшите набивку, повернув шестерню на регистре вниз.
- Обрызгайте соединение барабана и ступицы средством WD-40. Подождите 10 минут.
- Снимите барабан. Если это не сработает, постучите по его поверхности молотком через деревянную распорку.
- Снимите нажимные пружины (поверните на 90 градусов), 3 верхних и 1 нижнюю, используя плоскогубцы.
- Отсоедините трос ручного тормоза, потянув за пружину, и снимите его.
- Осмотрите внутреннюю поверхность барабана, тормозной щиток.
- Выровняйте рабочую поверхность барабана напильником.
- Очистите тормозной щит от грязи, ржавчины и нанесите смазку на проушины. Очистите регулятор и смажьте резьбу.
- Установите правый башмак с рычагом вниз и наденьте на него конец кабеля. Закрепите удерживающей пружиной.
- Вставить проставку и регулятор, прижать вторым блоком. Последний закрепите пружиной.
- Попробуйте поставить барабан. Если это не сработает, подпилите то место, где упираются распорка и регулятор.
- Установите треугольную шайбу на вал в верхней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
- Наденьте барабан и отрегулируйте зазор с помощью регулятора.
При вращении не должно быть скрипа, трения или заклинивания.
- Установите суппорт, смазав резьбу крепежных болтов консистентной смазкой. Это предотвратит его прилипание и облегчит его разборку в будущем.
- Надеть колесо на шпильки, закрепить гайками, опустить машину.
- Повторите все действия со вторым тормозным механизмом.
- Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза гайкой в салоне. В инструкции по эксплуатации написано, что оптимальное значение — от 7 до 10 нажатий.
- Закройте люк в салоне.
Процедура замены в целом проста и не требует специальных инструментов и доскональных знаний ремонта авто.