Вакуумные трубки коллектора Шевроле. Если вашему автомобилю уже больше пяти или семи лет, скорее всего, потребуется заменить вакуумные шланги впускного коллектора. Как и чем их заменить и пойдет речь в этой статье.
Замена вакуумной трубки ДАД
Как известно, одним из важнейших датчиков двигателя является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Он передает показания ЭБУ давления во впускном коллекторе, что, в свою очередь, косвенно указывает на нагрузку. За пределами впускного коллектора давление равно атмосферному и составляет примерно 100 кПа. Во впускном коллекторе при работе двигателя без нагрузки в режиме холостого хода оно составляет примерно 30 кПа. При сильном давлении на газ при разгоне открывается дроссельная заслонка и резко повышается давление во впускном коллекторе и ЭБУ сразу же вносит коррективы.
В другой статье вы узнаете: Замена катализатора Шевроле Эпика.
Датчик абсолютного давления снимает показания через пластиковую вакуумную трубку, которая на другом конце подсоединена к впускному коллектору. Концы пластиковой трубки снабжены резиновыми соединительными трубками.
Затем со временем эта трубка высыхает и ломается, что, в свою очередь, приводит к утечкам и ошибочным показаниям датчика. Даже если кажется, что трубка цела, это не значит, что это действительно так.
В моем случае они выглядели практически новыми, и компьютерная диагностика двигателя также показала нормальную работу датчика. Но я все же решил их поменять и не пожалел.
На первом изгибе были видны трещины и труба буквально начала крошиться. Вот сделка
Второй конец не лучше
В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступицы Chevrolet Epica.
Но проблема не только в этом, но и в том, что трубки загорают и не подходят идеально, нарушая герметичность. Это хорошо видно на фото.
В общем, менять надо обязательно. Но для чего?
Ни в коем случае не меняйте их на тюбики стиральной машины, капельницы и тому подобное! Они не для этого созданы! Они просто сгладятся из-за разрежения во впускном коллекторе.
Выбрал лампу от трамблера с вакуумным опережением зажигания (старые банки, москвичи и тд). Их много в автосалонах. Это стоило мне меньше 1 доллара.
Он очень хорошо растягивается и, несмотря на небольшой внутренний диаметр, легко входит в штуцер датчика.
Я не стал ставить пластиковую трубку на место, а полностью вытащил ее под вакуумом. Меньше подключений — меньше проблем
Читайте также: Замена гофры глушителя Шевроле Эпика.
вот как это было
Так что
Замена наконечников трубок системы изменения длины впуска
Также было решено поменять все остальные шланги, по которым может проходить воздух. Просто снимаем старые и надеваем новые на пластиковую трубу и фитинги
вот как это было
Ранее мы рассказывали: Замена шаровой опоры Шевроле Орландо.
Кстати, узнать, как работает эта система, можно здесь. Система изменения длины впускного коллектора
Двигатель стал четко реагировать на педаль акселератора и быстрее набирать обороты. Разгон стал плавным, четким и живым. Например, теперь вы ездите с кондиционером, как и раньше, без кондиционера.