О Chevrolet Общие статьи об автомобилях Шевроле Главный тормозный цилиндр Шевроле

Главный тормозный цилиндр Шевроле

Главный тормозный цилиндр Шевроле

Главный цилиндр

Конструкция главного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной диагональной тормозной системе. В контуре, который обслуживает тормоза передних колес и заднее колесо, находящееся по диагонали, жидкость перекачивается поршнем толкателя. В другом контуре, обслуживающем второе переднее колесо и противоположное заднее колесо, жидкость перекачивается плавающим поршнем.

В тормозах без АБС главный цилиндр действует как стандартный двухкамерный главный насос, индикатор низкого уровня жидкости и дозирующие клапаны. Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в тормозном контуре заднего колеса после достижения установленного давления в главном цилиндре.

Процесс:

  1. Замените все компоненты в комплекте для обслуживания главного цилиндра новыми.
  2. Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью, чтобы облегчить повторную сборку.
  3. Не продувайте детали тормозной системы сжатым воздухом, содержащим масло, так как это может привести к их повреждению.
  4. Если во время ремонта был снят или отсоединен какой-либо гидроэлемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.
  5. Моменты затяжки для резьбовых соединений указаны для сухих крепежных изделий без смазки.
  6. Все операции по техническому обслуживанию должны выполняться на чистом столе, не загрязненном минеральным маслом.

Читайте также: Замена тормозной системы Шевроле Лачетти.

Датчик уровня тормозной жидкости

Главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. Когда уровень жидкости упадет ниже допустимого, сработает датчик и загорится сигнальная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости сигнальная лампа гаснет.

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозного цилиндра

ПРОГРАММА Н • м Фунт-фут Фунт-дюйм
Тормозные магистрали 16 12
Гайки крепления тормозного насоса 18 13
Дозирующие клапаны 22 16

Проверка дозирующего тормозного клапана

Для проверки дозирующих клапанов главного насоса на автомобилях без АБС следует использовать два манометра. Эти клапаны используются для ограничения давления в тормозном контуре заднего колеса после достижения заданного давления в главном цилиндре. (На автомобилях, оснащенных АБС, давление в гидравлических контурах цилиндров или суппортов передних и задних колес контролируется модулем гидравлического модулятора / электродвигателя.) При проверке дозирующих клапанов давление на переднюю и заднюю оси должно одновременно управляться на диагонально противоположных колесах.

Используйте следующую процедуру для проверки давления.

  1. Снимите сливной штуцер и подсоедините манометр к одному из цилиндров заднего колеса.
  2. Установите еще один штуцер и второй манометр на цилиндр переднего колеса с другой стороны автомобиля.
  3. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы увеличить давление в системе. (Давление, указанное на манометре, не регулируется и является фактическим давлением в гидравлической тормозной системе).
  4. Подавайте давление до тех пор, пока не будут достигнуты значения, указанные в таблице ниже.
ШАБЛОН Эталонный коэффициент наклона и давление настройки клапана Манометрическое давление на входе переднего моста, кПа (фунт / кв. Дюйм) Выходная мощность датчика передней оси, кПа (фунт / кв. Дюйм)
. . 500 (73) 500 (73)
Седан и седан 0,3 / 30 4500 (653) 3450 ± 200 (500 ± 29)
. . 10 000 (1450) 5 100 ± 300 (740 ± 44)
. . 500 (73) 500 (73)
ФУРГОН 0,3 / 40 5 500 (798) 4 450 ± 200 (645 ± 29)
. . 10 000 (1450) 5 800 ± 300 (841 ± 44)

Важно: если давление превышает 10 000 кПа (1450 фунтов на квадратный дюйм), датчик заднего моста может быть неточным.

  1. Отсоедините манометры и повторите тест на другой цепи.
  2. Отсоедините манометры и повторите тест на другой цепи.

Ранее мы рассказывали: Замена тормозного диска Шевроле Авео.

Замена главного тормозного цилиндра Лачетти

(Показан левый руль, правый руль такой же)

Процедура вывода

Прокачка тормозов ЛачеттиОтсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

повторить ту же процедуру для заднего крепления

На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо отсоединить тормозные шланги от корпуса главного цилиндра.

На автомобилях без АБС тормозные магистрали необходимо отсоединить от дозирующих клапанов.

В другой статье вы узнаете: Замена тормозного суппорта.

На автомобилях с механической коробкой передач снимите хомут шланга сцепления на главном цилиндре и сдвиньте его в сторону.

Отсоедините шланг сцепления от главного цилиндра (если есть).

Закройте отверстия в тормозных магистралях, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.

Откручиваем гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю

Откручиваем гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю.

Снимите узел главного цилиндра.

Слейте тормозную жидкость.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена цилиндра сцепления Шевроле Лачетти.

Процесс установки

  1. Установите узел главного цилиндра, используя новые гайки для крепления.
  2. Затяните гайки до 18 Н • м (13 фунт-футов).
  3. На автомобилях с АБС (как показано на фото) необходимо подсоединить трубы к корпусу насоса.
  4. На автомобилях без АБС (как показано на рисунке) трубопровод необходимо подсоединить к дозирующим клапанам.
  5. Затянуть шланговые соединения до 16 Н • м (12 фунт-футов).
  6. На автомобилях с механической коробкой передач установите зажим шланга сцепления (при наличии) на главный цилиндр.
  7.  Подключите электрический разъем.
  8. Добавьте тормозную жидкость.
  9. Проверьте герметичность и еще раз проверьте уровень жидкости.
  10. Прокачать тормозную систему