О Chevrolet Шевроле Круз Датчик распредвала Шевроле Круз

Датчик распредвала Шевроле Круз

Датчик распредвала Шевроле Круз. Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик синхронизации в Chevrolet Cruze, необходим для синхронизации работы электрического контроллера и системы газораспределения.

Он устанавливается на 1,6- и 1,8-литровые двигатели Cruze.

Он работает, регулируя впрыск топлива. Без датчика автомобиль не заведется.

Где расположен датчик распредвала

Этот компонент расположен под блоком цилиндров, под масляным фильтром и рядом с маховиком. На фото № 6 показано положение датчика относительно блока двигателя.

Номер 1 — это номер двигателя, 2 — шпилька головки блока цилиндров, 3 и 4 — заглушки блока цилиндров, а 5 — болт, который удерживает датчик ГРМ на месте.

Датчик распределительного вала

Когда ЭБУ запускается, первым в работу вступает датчик распредвала.

Его показания помогают ЭБУ рассчитать частоту вращения коленчатого вала. Датчик расположен в области диска синхронизации — шестерни с прорезями.

Расстояние между щелями одинаковое, только одна из них шире. Эта более широкая часть генерирует импульс синхронизации и изменяет магнитное поле датчика. Контролируя показания прибора, блок управления следит за работой двигателя.

Если автовладелец замечает, что автомобиль не заводится сразу после включения стартера, во время работы происходит произвольное изменение оборотов, ощущается детонация двигателя, то наиболее вероятной причиной поломки является проблема с датчиком синхронизации.

Плохая реакция на педаль акселератора и необычная вибрация автомобиля могут указывать на необходимость проверки устройства. Код ошибки P0335 появится в работе компонента при проверке с помощью сканирующего инструмента.

Как выполнить замену датчика распредвала на Шевроле Круз

Для выполнения работы отсоедините кабель от клеммы со знаком «минус» на аккумуляторе. Затем сожмите пружинный фиксатор. Затем можно отсоединить крепление датчика коленчатого вала и провода. Поэтому один конец датчика уже удален.

Затем выкрутите винт, крепящий датчик к блоку двигателя, и снимите сам датчик.

Замена датчика

Перед установкой нового манометра проверьте работоспособность старого.

Проблема может заключаться не в самом датчике. Иногда причиной появления неисправности является дроссельная заслонка, из-за чего она принудительно закрывается и прекращает подачу бензина.

Чтобы проверить датчик, используйте тестер для измерения сопротивления на выходе провода. Для нормальной работы это значение должно составлять 500-600 Ω. При других значениях датчик распредвала неисправен. Для получения полной гарантии новое устройство также должно быть протестировано.

Теперь установите новое устройство в обратном порядке. Однако сначала протрите места соединения. Таким образом, замена производится в следующем порядке:

  • вставьте датчик в отверстие в блоке цилиндров;
  • вставьте винт;
  • подключите другой конец к жгуту проводов.

Проверка и программное обновление

Чтобы убедиться в правильности установки, проверьте работу нового манометра. Для этого заведите автомобиль и понаблюдайте за работой двигателя. Если сигнал «Check engine» не загорается и двигатель работает без помех, датчик установлен правильно.

Обратите внимание, что после замены устройства сигнал «Check engine» может загореться, даже если двигатель работает нормально. В этом случае может потребоваться повторная прошивка отдельных компонентов, чтобы заставить их работать правильно. Программное обеспечение используется для адаптации и обучения нового устройства. После этого «Check engine» начнет работать правильно.