О Chevrolet Шевроле Круз Замена дроссельной заслонки Круз Шевроле

Замена дроссельной заслонки Круз Шевроле

Замена дроссельной заслонки Круз Шевроле. Дроссельная заслонка — очень важный компонент двигателя, он регулирует количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

важно следить за тем, чтобы амортизатор был чистым, так как в нем накапливается мусор, проскользнувший через воздушный фильтр, и оседают газы из выпускного отверстия для газа и продукты сгорания топлива.

Таким образом, дроссельная заслонка может быть покрыта слоем масла, пригоревшего и пыли. Загрязнение вызывает колебания оборотов двигателя, автомобиль может замерзнуть без всякой причины в движении, когда вы отпускаете педаль акселератора.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом. Это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода потребуется замена дроссельной заслонки целиком, цена которой может достигать 25000 рублей на новую и колебаться от 2000 до 15000 рублей на бывшую в употреблении. Но и здесь понятно, что «живой» ускоритель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и ее датчика.

Выход из строя демпфера сводится к нулю при регулярном обслуживании и очистке. Ведь самая частая проблема с этой деталью — загрязнение.

Симптомы того, что амортизатор стоит чистить:

  • Плыву на холостом ходу;
  • Сложность запуска двигателя даже в горячем состоянии;
  • Повышенный расход топлива;
  • Стреляйте на малых скоростях;

Если наблюдается хотя бы один из признаков, требуется чистка. Не пренебрегайте чисткой дроссельной заслонки и отложите ее на более позднее время, неправильная эксплуатация может привести к серьезным проблемам с вождением и чрезмерному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Чтобы очистить амортизатор, необходимо сначала его снять. Это несложно, но требует времени. Перед началом работы снимите клеммы с АКБ. Шланг воздухозаборника фиксируется двумя хомутами, один из которых находится под шлангами и резьбой и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослабнут, снимаем патрубок и получаем доступ к самому ускорителю, он сразу покажет степень загрязнения. К самой заслонке подключаются 3 патрубка, в том числе патрубок охлаждения и патрубок обогрева, необходимо аккуратно снимать, чтобы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

также необходимо отсоединить разъем питания от заслонки. Дроссель прикручиваем на 4 болта, откручиваем их и вытаскиваем амортизатор.Дроссельная заслонка

На фото показан пример грязной дроссельной заслонки, которую нужно почистить. Чистку следует производить только специальным очистителем для дроссельной заслонки или карбюратора, цена на такое средство начинается от 200 рублей и зависит от марки и качества.

категорически запрещается использовать жесткую ветошь, воду и даже больше щеток для удаления нагара, ветошь может использоваться для удаления влаги, любое механическое воздействие может повредить дроссельную заслонку и привести к дорогостоящему ремонту или замене амортизатора.

Как только амортизатор будет полностью снят, можно приступать к чистке, кто-то предпочитает чистить, не снимая ускоритель, но это менее эффективный способ и, в то же время, часть грязи будет продолжать стекать в коллектор, что тоже нехорошо.

Чистящее средство

Сам процесс очистки состоит из распыления моющего средства на ребро, оно сделано из керосина, который разъедает и разрушает всю грязь под давлением. Тщательно промойте все загрязненные участки, удалите остатки моющего средства мягкой тканью. Перед установкой смажьте или замените прокладку дроссельной заслонки, которая соединяет стартер с коллектором. Далее в обратном порядке все собрать.

При замене процесс точно такой же, но вместо чистки мы ставим новую дроссельную заслонку. Во время установки не забудьте подключить все шланги и разъем питания. Как только все будет собрано, верните клеммы в аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым, и обороты сразу же начнут сильно колебаться, но это временно.

Адаптация

В крейсерском режиме адаптация происходит автоматически, запускается двигатель, количество оборотов сильно колеблется, но постепенно стабилизируется и возвращается в нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, увеличьте количество оборотов в 2-3 раза до 3-4 тысяч, чтобы убедиться, что количество оборотов больше не плавает. После этого еще какое-то время шок будет учиться на лету, после чего все нормализуется. Если число оборотов все еще колеблется или вы хотите вручную изучить удар, снова отсоедините клеммы аккумулятора и отсоедините разъем питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и снова подключите все. Теперь обратимся к ручному обучению с помощью ускорителя.

  1. Включите зажигание на 5 секунд;
  2. Выключите зажигание на 5 секунд;
  3. Включите на 5 секунд;
  4. Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  5. Включите кондиционер на 10 секунд;
  6. Выключите кондиционер и подождите 10 секунд;
  7. Заглушите двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха холостого хода выполняем ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину быстрее и снизить расход топлива.

Обучение можно проводить с помощью компьютера, но этот метод требует специального оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления станка, специального программного обеспечения и навыков использования.

Если вам что-то непонятно из этой статьи, то лучше обратиться на СТО для промывки ускорителя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае поломки с самоочисткой ремонт может стоить десятки тысяч.

Порядок действий для крейсерских 1,6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1,8 141 лошадиных сил не отличается, но сами амортизаторы разные, что следует учитывать при замене дроссельной заслонки.

Также учтите, что чистить дроссельную заслонку ни в коем случае не стоит, это тоже может негативно сказать о ее работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива, дроссельную заслонку следует чистить в пределах от 25000 км до 100000 км.