Замена жидкости ГУРа Лачетти Шевроле. Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти мало чем отличается от аналогичных устройств на других автомобилях. Однако порой случается так, что жидкость в ГРУ Лачетти нужно менять. И в этом материале мы поговорим о том, как самому заменить жидкость в ГРУ Шевроле Лачетти и что вам потребуется для работы.
Подробнее о жидкости в ГУР на Шевроле Лачетти. Замена жидкости ГУРа Лачетти Шевроле
Во время эксплуатации автомобиля периодически проверяйте уровень в бачке гидроусилителя рулевого управления. На крышке бачка нет датчика. Производитель ничего не говорит о замене жидкости гидроусилителя руля, но, как показывает практика, иногда необходимо заменять ее каждые 55-60 тысяч ходов.
Что, как и когда менять
Для частичной замены должно хватить 1 литра.
- Система заполнена патентованной жидкостью GM Dexron III или одной из аналогов сторонних производителей.
- Объем системы составляет примерно 1,1 литра.
Когда и как менять масло в системе гидроусилителя руля, мы сегодня вместе рассмотрим все тонкости процесса и порядок работы.
Признаки для замены
Заметили, что жидкость в резервуаре стала темно-коричневой и потеряла консистенцию? Значит, все точно нужно менять! Кроме того, признаком неисправности гидроусилителя руля является повышение уровня шума в движущемся механизме, а также повышенное усилие на рулевом колесе.
Жидкость не вечна, и ее износ может ускорить сам водитель. Если долго и часто держать руль в крайних положениях, крутить колеса резко и с усилием и не следить за уровнем масла в бачке, со временем оно окисляется, перегревается, появляется ярко выраженный запах гари, то такой масло требует предварительной замены.
В противном случае усилитель и детали насоса могут прослужить очень быстро.
Как мы уже говорили, система не стандартизирует пробег между заменами жидкости в гидроусилителе рулевого управления, поэтому вам нужно сосредоточиться только на состоянии жидкости и рулевого механизма. Если жидкость приобрела темный цвет, покупаем новую, меняем и пополняем растение.
Частичная замена жидкости в ГРУ руля Лачетти
Замена жидкости в системе возможна двумя способами: возможна замена жидкости 100% или частично. В зависимости от состояния системы может быть полезен любой метод. Но сначала проведем быструю диагностику системы:
- Проверяем уровень масла и его состояние в баке.
- Проверяем натяжение приводного ремня помпы усилителя.
- Осматриваем трубы на предмет трещин и потертостей.
- Смотрим места крепления труб, могут быть протечки. Устраняем любые неисправности.
Для частичной замены жидкости пригодится шприц с трубкой для забора из бачка и около литра масла. Процесс выглядит так:
- Снимите крышку с бака.
- Оттуда откачиваем масло с помощью шприца и трубки.
Жидкость откачивали.
- Залить свежую жидкость до максимального уровня.
Заполнено с максимальным риском.
- Заводим двигатель и поворачиваем руль из крайнего положения в другое, следя за уровнем масла. Заглушаем двигатель.
Здесь все просто. Они повернули руль и заглушили двигатель.
- Снова слейте масло и добавьте свежее масло.
- Продолжаем этот цикл до тех пор, пока масло в баке не загорится.
Такой способ не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому применяется в редких случаях.
Полная замена масла в гидроусилителе Шевроле Лачетти
А теперь готовимся к полной замене жидкости в системе и откачке. Для этого потребуется подъемник или два домкрата. Дело в том, чтобы два передних колеса висели одновременно. После этого можно приступать к замене:
- Открываем крышку емкости и извлекаем из нее все масло.
Крышка бачка ГУР без крышки.
- К резервуару подключаются две трубы: одна спереди, вторая сзади. Передняя труба соединяет бачок с насосом гидроусилителя руля, задняя труба соединяет обратную магистраль. Снимаем переднюю трубку и опускаем в емкость, жидкость должна стечь полностью.
Выкачиваем жидкость из бачка с помощью шприца.
- Снимаем задний возвратный патрубок и заменяем емкость под ним.
Мы разобрали трубы.
- Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое, немного задерживаясь в крайних точках. Делаем это до тех пор, пока масло не перестанет течь. Для более полного удаления масла можно продуть переднюю трубку, создав в системе небольшое давление.
- Подключаем патрубки к бачку и заливаем свежей жидкостью.
- Вращаем руль из крайнего правого в крайнее левое положение, пока жидкость не начнет выходить из бачка. При этом двигатель не запускаем.
- Как только уровень начнет падать, долейте масло до максимума.
Новая жидкость в бачке ГУР.
- Заводим двигатель, равномерно качаем руль, не останавливаясь на крайних точках. При работающем двигателе проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до стабилизации его уровня при работающем двигателе.
После замены через 100-200 км пробега проверяем уровень жидкости и герметичность штуцера шланга. Удачи в работе и удачного путешествия!
https://youtube.com/watch?v=fflvkXvgYDU%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque