Замена заднего подшипника Лачетти Шевроле. Благодаря полностью независимой подвеске спереди и сзади Chevrolet Lacetti получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза вокруг обода также повлияли на управляемость и управляемость. Однако уже через 80-100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Затем необходимо заменить ступичный подшипник. О том, как провести замену заднего ступичного подшипника Лачетти — расскажем в этой статье.
Замена ступицы заднего колеса Лачетти своими руками. Замена заднего подшипника Лачетти Шевроле
Для замены пригодится стандартный набор инструментов, а кроме того — прочная стальная выколотка, молоток и несколько деревянных брусков. Также неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя. Если все это у вас есть под рукой, можете смело приступать к работе в такой последовательности:
- Устанавливаем машину на ровную поверхность и заменяем клин под переднее колесо (по диагонали против ремонтируемого.
- Поднимаем машину и снимаем заднее колесо.
- На задней части концентратора мы находим клеммную колодку и проводку, ведущую к датчику АБС. Вытаскиваем колодку из розетки и отводим проводку в сторону.
- Снимаем суппорт тормоза, не отсоединяя его от тормозной системы и фиксируем на багажнике (хомутом или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.
Задняя ступица без тормозного суппорта.
Снимите суппорт. - Откручиваем винт, которым тормозной диск крепится к ступице. Для этого рекомендуется обильно смазать места встречи диска со ступицей и сам винт проникающей аэрозольной смазкой. Чтобы ступица не проворачивалась, используем лом, установленный между пальцами ступицы.
Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен стрелкой.
- Снимите тормозной диск и колодки стояночного тормоза.
- Вытаскиваем трос стояночного тормоза из тормозной заслонки и отводим в сторону.
- С обратной стороны ступицы находим четыре болта крепления ступицы, обильно смаживаем их проникающей смазкой. Откручиваем эти четыре болта.
На фото все четыре болта задней ступицы отмечены стрелками.
- Пробойником и молотком отделяем ступицу с тормозной накладкой от шарнира задней подвески.
- Граница между ступицей и экраном обильно смазана проникающей смазкой.
- Устанавливаем ступицу и щиток на два деревянных бруска и прикручиваем двумя болтами, диаметрально противоположными точкам крепления ступицы.
- Плавными движениями поочередно наносим по два закрученных болта и выдавливаем ступицу из щита. Важно не переборщить и не погнуть щиток.
Хаб был выведен из эксплуатации.
- Ступица у нас в руках, теперь нужно хорошенько очистить тормозную заслонку от грязи.
Установка новой ступицы. Замена ступичного подшипника Лачетти Шевроле
Установка новой ступицы производится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей; также желательно обработать их проникающей смазкой.
Новый подшипник задней ступицы на месте.
Процесс не самый простой, но он позволит сэкономить приличную сумму на замене, а если у вас есть инструменты и желание, любой может заменить подшипник заднего колеса. Удачной замены и хорошего функционирования Лачетти всем!
Когда необходима замена задней ступицы на Шевроле Лачетти. Замена ступичного подшипника Лачетти Шевроле
Как показывает практика, рама Лачетти показала себя достаточно живучей даже на наших дорогах.
- Средний пробег до ремонта подвески от 80 до 150 тысяч, рычаги задней подвески могут жить дольше, их ресурс оценивается в 130-160 тысяч.
- Однако уже 80 тысяч ступичных подшипников могут вспомнить о себе.
Разбираем подшипник для диагностики. Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придется заменить вместе с ним. Еще одна неприятность заключается в том, что датчик АБС на ступице не снимается, поэтому, если он выйдет из строя, вам также нужно будет заменить узел ступицы.
Артикулы задней ступицы
Упакованный. Заводской элемент.
Каталожный номер ступицы с датчиком АБС — GM-96639607, без датчика исходная ступица — GM-96328248. Среди производителей лучше выбирать хабы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST. Цена ступицы в сборе с датчиком АБС варьируется от 4500 рублей, без датчика — около 3800 рублей.
Признаки износа
Важно помнить, что одним из самых первых признаков износа подшипника задней ступицы является характерный дребезжащий стук. Кроме того, изношенный подшипник приводит к проскальзыванию задней части автомобиля при поворотах, вибрациям при прямом движении по гладкому асфальту и появлению люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность дорожного движения, поэтому откладывать замену крайне не рекомендуется. Осталось купить новую ступицу в сборе, набраться терпения и приступить к замене.
Видео диагностики ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
https://youtube.com/watch?v=eHsiZRBzXXs%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque