О Chevrolet Шевроле Авео Замена катушки зажигания Авео

Замена катушки зажигания Авео

Замена катушки зажигания Авео. Внезапные щелчки при переключении на более высокие передачи, при этом может загореться индикатор CHECK, — все это типичные признаки повреждения модуля зажигания на Chevrolet Aveo. Чтобы убедиться, что эта проблема существует, просто подключите его к блоку управления двигателем OBD II, и мы получим ошибку P0301, которая указывает на пропуск зажигания в первом цилиндре из-за неработающего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания.

Меняем свечу зажигания первого цилиндра — ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита в корпусе или повреждена внутри. Если повреждение снаружи устранить несложно, а вот если оно внутри, потребуется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo, замена катушки зажигания Авео

  • Снимаем модуль зажигания, как правильно сделать смотрите в этом видео
  • После снятия закройте его, чтобы влага не попала в отсек модуля зажигания, закройте его защитной крышкой
  • Теперь приступаем к разборке модуля зажигания, для этого сначала вынимаем пластиковые заглушки, для этого в моем случае использовался футляр от пластиковой ручки

  • После снятия колпачков внимательно осмотрите точки заворачивания на каждом пальце

  • Обратите внимание на швы, идущие по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на наличие микротрещин, которые впоследствии могут привести к серьезным повреждениям штифта и обмотки.
  • Если вы обнаружили повреждения пальцев на модуле зажигания Шевроле Авео, их необходимо срочно отремонтировать. Для этого с помощью ножа и отвертки с тонким лезвием сделайте небольшую бороздку. Затем мы надеваем сверло меньшего размера на отвертку и слегка и без усилий сверлим в том месте, где была проделана канавка, пока вы не наткнетесь на белую изолирующую оплетку.

  • Далее нужно взять эпоксидку и аккуратно залить просверленное отверстие и бороздку.

  • Примерно через пару часов клей высохнет, после чего с помощью ножа и наждачной бумаги удалите излишки клея и установите на двигатель модуль зажигания Шевроле Авео.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

устранить ошибку можно после ремонта модуля зажигания с помощью сканера OBD, если таковой нет, обратиться в ближайший автосервис, где ошибка в блоке управления двигателем Шевроле Авео будет оперативно устранена за номинальную стоимость.

Так я проехал почти 100000 км, машина пошла рысью и дергалась, CHECK и АБС загорелась, — в итоге разозлился, к счастью, все произошло в 20 км от дома, переключился на меховой режим, приехал, завел читать что и как.

Данные:
— АКПП Aveo T300
— Использовать АИ-95 (Беларусь)
— предыдущая замена свечей зажигания 62000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохая коробка передач — проблема со свечой или модулем зажигания.

Приступим к ремонту:
нам нужно
— отвертка плоская (подойдут даже тонкие пальцы)
— шестерня T40
— ключ для свечей зажигания (можно просто торцевым ключом на 16 + магнит для извлечения свечей зажигания)
— Двухкомпонентный клей для пластика (поксипол или маннол 9904)

Читайте также: Замена масла в вариаторе toyota corolla fielder

хорошо для практики:
1 снимаем крышку с надписью «ecotech»

2. Откручиваем болты крепления модуля звездочкой Т40

3 отсоедините штекер от модуля (отверткой или тонкими пальцами)

4 вынимаем форму, откладываем в сторону

5. Вывинтите свечи зажигания длинными тонкими пальцами — шутка, торцевым ключом на 16

6 мы кажемся удивленными, зазор не должен быть больше 1,1 мм — это в случае с оригинальными свечами зажигания, для преодоления большего зазора модуль должен проявлять большую инициативу — в результате возникают сбои, а последние выходят из строя.

7 поставьте новые свечи (СОВЕТ НА СВЕЧАХ НЕ ЭКОНОМЬТЕ!), После этого момента вы можете поставить модуль на место и испытать удачу, — дальше вы уже не сможете.

8 снимаем с модуля резиновые заглушки, снять, повернуть и вытащить сложно, — все будет работать

9 внимательно осматриваем кончики катушек, если у вас поломка, это будет видно невооруженным глазом (как вариант можно подойти к компу, подскажут, в каком цилиндре проблема, тогда вы буду смотреть на это)

10. Прокалываем место излома в металле и удаляем весь пригоревший пластик, образуется бороздка, нельзя лезть под металлический кожух.

11 обезжирить растворителем или ацетоном

12. Смешайте клей и нанесите ровным слоем, стараясь сделать это без пузырей.

13. Ждал дня, ждал ночи

14 собираем все обратно и радуемся результату (не знаю сколько проедет, напишу, но говорят, что долго ходит, если вы отвечаете за замену свечей — не как я)