О Chevrolet Шевроле Круз Замена клапана адсорбера Круз Шевроле

Замена клапана адсорбера Круз Шевроле

Замена клапана адсорбера Круз Шевроле. Отсоедините подающий шланг от арматуры клапана.

Снимите клапан с держателя.

Нажимая на пружинный зажим, отсоедините разъем жгута от разъема клапана.

Отсоедините обратную трубу от штуцера клапана и снимите клапан.

Так выглядит соленоидный клапан продувки адсорбера, снятый с автомобиля. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

Чтобы проверить клапан, подсоедините медицинский шприц (используемый в качестве насоса) к входному отверстию клапана. Вдавите поршень шприца в клапан, должно быть создано давление (вы почувствуете желание поршня шприца вернуться в исходное положение).

Затем подключите источник питания 12 В постоянного тока к пневмоостровам, клапан должен открыться и давление должно исчезнуть (поршень шприца опустится до упора без сопротивления). Если нет, замените клапан. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

В другой статье вы узнаете: Замена клапана адсорбера Шевроле Ланос.

Замена электромагнитного клапана шевроле круз

На прошлой неделе машина начала «дико тупить». Падение скорости, установленной в активном режиме движения, находится в районе 2-3 тысяч оборотов; потеря тяги на подъеме, круиз-контроль был отключен, так как терялась скорость на подъеме 20 км / ч и более. Затем он может отпустить и появиться снова. Это зависит.

Сначала грешил на неисправный бензин / катализатор / сдох какой-то датчик / свечи зажигания (хоть двигатель и не троил). Как только он смог подключиться, он показал ошибку P0011. Судя по номеру, это так называемый фазовращатель. Я посмотрел на болезненную цену. А если поменять, то при моем пробеге 96к имеет смысл заменить ремень ГРМ с роликами. Да перспективы не много…

Своими мыслями поделился с Zema36 zema36. Не долго думая пригласил меня к себе в гараж, были мысли на эту тему. Я согласился, потому что у меня не было вариантов и даже инструмента, потому что я был в командировке на воронежской земле. Приехал, познакомился поближе, оказалось, что это интересный человек, а главное, что в наше время большая редкость — с широкой душой.

Было решено разобрать электромагнитные клапаны, почистить их, снять звенья и поставить на место, проверить свечи зажигания и «люфт» фазовращателя. Ждали, пока двигатель остынет. Положили тряпкой под клапаны, т. К. При разборке какое-то масло вытекает, взял торкс гаечный ключ, открутил болты и легким поворотом снял клапан. Промыли жидкостью для чистки карбюратора, сняли экраны, промыли (я смотрел на сергагент), смазали маслом, убрали до щелчка. Сняли ГРМ, зажали между фазовращателями на самом ремне — щелчка не было. Все взяли, начали . и, о чудо! Дизеля для запуска нет, тяга вернулась, и скорость перестала идти в гору!

Вся эта петрушка вызвана «нехваткой масла» в фазовращателе, поскольку сетки забиваются и препятствуют попаданию достаточного количества масла в фазовращатель. Их обычно следует снимать на СТО при третьей замене масла, так как они защищают двигатель от стружки при обкатке.

Откройте капюшон.
Снимите фару двигателя.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините и снова подсоедините .
Отсоедините проводку от топливных форсунок.
Подставьте под него емкость, чтобы собрать жидкость.
Снимите быстроразъемный соединитель топливопровода.
Закройте отверстие в топливопроводе и топливной рампе крышкой CH-807.

Выкрутите 2 болта (1) кронштейна топливного коллектора.
Отвинтите 2 гайки (2) кронштейна подающего коллектора.
Снимите кронштейн топливного коллектора (3.
Выкрутите 2 болта (1) на стержне впрыска топлива.

Будьте осторожны при разборке. Постарайтесь не повредить топливные форсунки.
Снимите топливопровод (2.

Снимите 4 стопорных скобы (3).
Снимите 4 форсунки с топливной рампы (1).

Операция установки
Смажьте уплотнительные кольца смазкой.
Установить НОВЫЕ уплотнительные кольца топливной форсунки.

Проверьте правильность условий установки и убедитесь в правильности установки.
Установить 4 форсунки в топливную рампу (1).
Установите 4 стопорных скобы (3).

Будьте осторожны при установке. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливные форсунки и их уплотнительные кольца.
Установите топливопровод (2.
Установите 2 болта (1) трубки распределителя топлива и затяните их с моментом затяжки 25 Н · м (18 фунт футов).
Снимите колпачки CH-807.
Подсоедините быстроразъемный соединитель к линии подачи топлива.
Подсоедините жгут к топливным форсункам.

Установите кронштейн топливного коллектора (3.
Установите 2 гайки кронштейна топливного коллектора (2) и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт футов).
Установите 2 болта крепления кронштейна топливного коллектора (1) и затяните с моментом 25 Н · м (18 фунт футов).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Установите защитный кожух двигателя.
Закройте капюшон.

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Шевроле Круз 1.6 л — LXT

Операция вывода
Снимите вентиляционный шланг топливного бака с соленоида продувки адсорбера СУПБ.
Chevrolet Cruze 1.6L — Замена шланга сапуна топливного бака LXT.

Отсоедините вакуумную линию (1) от электромагнитного клапана продувки адсорбера (2) системы улавливания паров бензина.
Ослабьте и снимите электромагнитный клапан продувки адсорбера (1) системы улавливания паров бензина с кронштейна (2).

Операция установки
Установите электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ (1) на кронштейн (2).
Подсоедините вакуумную линию (1) к электромагнитному клапану продувки адсорбера (2) системы улавливания паров бензина.
Установите шланг вентиляции топливного бака на электромагнитный клапан продувки адсорбера EVAP на 1,6-литровом Chevrolet Cruze Cruise — LXT.

Двигатель Шевроле Круз имеет цилиндры с двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Впускные клапаны подают воздух в цилиндр, а выпускные клапаны отводят выхлопные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому распределяется взрывной момент. Клапаны должны быть правильно отрегулированы, чтобы передавать взрывной момент. Клапаны очень часто выходят из строя из-за контакта с горячими газами. Возникает проблема герметизации. Это заставляет воздух попадать в коллектор.

Это влияет на производительность двигателя. Клапаны также со временем загрязняются. Их необходимо очистить специальным очистителем карбюратора. Но после того, как машина проехала более семидесяти пяти тысяч километров, необходимо заменить клапан.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена клапана фазорегулятора Шевроле Авео.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

Характерная черта Содержание
Количество цилиндров четыре
Клапан Два входа и два выхода
Питание Распределенный впрыск управляется электроникой
Мощность двигателя 83 кВтч
Размеры цилиндра в миллиметрах 79,0
Устройство газораспределителя DOHC

Если вы хотите установить на автомобиль Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки стоит отрыв клапана. А регулировку клапана нужно будет делать чаще.

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля шевроле круз с объемом двигателя 1,6 или 1,8 необходимо регулировать клапаны или при появлении шума «грохот» в местах расположения ГБЦ. Регулировка производится на холодном двигателе.

  • Вы должны открыть капот двигателя.
  • Открытие крышки цилиндра.

  • необходимо выставить правильные метки на коленвале.

  • Замерены клапанные зазоры. Полученные показатели необходимо сверить с заводскими. Расстояние должно составлять 0,25 мм на входе и 0,30 мм на выходе.

  • Если измеренные значения не соответствуют норме, клапаны необходимо отрегулировать. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

  • Затем снимаются толкатели крана. Внутри каждого толкателя выпуклые цифры, это размеры толкателя. С помощью этих меток и щупа вы можете самостоятельно отрегулировать клапаны.

  • Когда все зазоры выставлены правильно, нужно смазать вилку моторным маслом и поставить на место. Затем основную кокетку необходимо обезжирить и покрыть герметиком.
  • Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Снимите старую прокладку, обезжирите место, где она будет устанавливаться, нанесите герметик и наденьте прокладку.
  • Все снятые детали подлежат замене.

Чтобы двигатель автомобиля Шевроле Круз не сломался, необходимо регулярно регулировать клапаны. Отрегулированы тепловые зазоры клапанов и заменен ремень ГРМ. Но если вы никогда не занимались регулировкой клапанов или у вас нет специальных инструментов, лучше всего обратиться в автосервис.

Читайте также: Замена клапана картерных газов Chevrolet Cruze.

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина засоряются клапаны. Система рециркуляции отработавших газов снижает токсичность выхлопных газов. Они забиты нагаром и машина не работает. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь удалить нагар и отложения резины с форсунок.

Вы можете самостоятельно промыть топливную систему, не обращаясь в автосервис. Поэтому необходимо заправляться качественным бензином. Если вы не уверены в качестве бензина, воспользуйтесь специальными присадками. Они помогут снизить расход бензина и образование углерода.

Проблема может быть в протекающей прокладке, расположенной на крышке клапана. Чтобы устранить эту проблему, нужно подтянуть болты крепления. Если это не помогает, замените прокладку.

состояние ремня ГРМ необходимо регулярно проверять. Потому что его поломка может привести к изгибу клапанов. Клапаны изогнуты для несоединения валов. Если на ремне обнаружены следующие повреждения, его необходимо заменить:

  • Появляются трещины.
  • Отслойка ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют заменять ремень через шестьдесят тысяч километров пробега.

Какой клапан лучше приобрести

лучше покупать оригинальные клапаны по VIN-номеру, т.к аналоги могут работать некорректно. Но их стоимость намного выше аналоговых запчастей. Качественные запчасти — ваша безопасность во время вождения.

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обратите внимание на год выпуска вашего автомобиля и его оснащения.

Клапан для Шевроле может продаваться отдельно или в сборе с амортизатором. Цена комплекта будет дороже.

Почти все современные двигатели оснащены различными электронными компонентами и датчиками, необходимыми для управления двигателем и многим другим. В настоящее время все меньше и меньше машин с простыми карбюраторными двигателями, практически не имевшими электроники.

На смену им пришли мощные и экономичные двигатели, способные развивать высокие обороты, но ремонтопригодность этих машин оказалась недостаточной. Сложность поиска неисправности, разнообразие по количеству датчиков делают поиск неисправности очень сложным и трудоемким, но если подключить к автомобилю спецтехнику, все становится сразу понятно.

Таких датчиков в Шевроле Круз много, но есть датчики, в случае выхода из строя которых автомобиль может продолжать движение самостоятельно до тех пор, пока не будет проведен ремонт, и есть датчик, называемый датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), без которого автомобиль двигатель даже не заводится.

Назначение ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала необходим для определения положения поршневого узла, который является верхней мертвой точкой поршня. Для работы двигателя требуются такты сжатия; при этом такте топливо должно поступать в камеру сгорания цилиндра, в котором поршень пошел на сжатие.

Благодаря ДКПВ блок управления двигателем понимает положение поршня в данный момент, после чего ЭБУ может послать сигнал на подачу искры и топлива в камеру сгорания.

Устройство

Датчик состоит из множества острых элементов в своем компактном корпусе. Внутри датчика находятся: обмотка, магнит и сердечник. Между этими элементами происходят различные электрические взаимодействия, которые затем передаются на блок двигателя.

Принцип работы

ДПКВ на Шевроле Круз работает по принципу электромагнитной индукции. Поскольку датчик содержит магнит и катушку, он реагирует на изменения магнитного поля в непосредственной близости от датчика. Когда основной диск вращается рядом с датчиком, его магнитное поле остается постоянным.

На основном диске есть специальная прорезь, которая фактически изменяет магнитное поле для передачи показаний. Когда датчик находится в покое, на его обмотке нет тока (импульсов); как только магнитное поле начинает изменяться, появляются токи (импульсы), которые затем передаются в ЭБУ.

Ранее мы рассказывали: Замена клапана картерных газов Шевроле Круз.

Где находится ДПКВ на Шевроле Круз

Датчик положения коленчатого вала на Chevrolet Cruze расположен на блоке двигателя и снимает показания с маховика. Маховик действует как главный диск. Вы можете найти датчик возле стартера автомобиля.

Признаки неисправности

При выходе из строя датчика коленвала на Шевроле Круз на автомобиле возникают следующие неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит;
  • Двигатель внутреннего сгорания запускается только второй раз;
  • Нерегулярная работа всего двигателя;

Если в вашем автомобиле наблюдаются эти признаки неисправности, скорее всего, неисправен датчик положения коленчатого вала.

После замены ДПКВ не запускается ДВС

Довольно часто владельцы Шевроле Круз сталкиваются с причиной отказа запуска двигателя после замены датчика. Это связано с недостаточным расстоянием между датчиком и маховиком, это связано с уплотнительной резиной, которая на новом датчике намного плотнее и не позволяет датчику плотнее прилегать к поверхности, что увеличивает расстояние от направляющий диск.

Если ваша машина не заводится после замены ДПКВ, необходимо плотнее вставить его в отверстие и плотнее затянуть болтом на корпусе мотора, а также проверить надежность крепления разъема.

Причины поломки датчика

Хотя ДПКВ — довольно надежный датчик, сбои все же случаются. Основными причинами этих сбоев являются:

  • Нормальный износ заключается в повреждении обмоток внутри датчика или его магнитопровода, этот разрыв часто происходит из-за старения датчика;
  • Механическое повреждение возникает при замене сцепления или при выполнении любых других работ внутри датчика, а также в результате аварии;
  • Загрязнение магнитной части датчика разного рода мусором, например, металлической стружкой и т.д.;
  • Окисление разъема датчика происходит из-за попадания в него влаги или других технических жидкостей;

Стоимость

Цена датчика положения коленвала зависит от региона покупки и самого магазина. В среднем цена на ДПКВ — 2000 руб.

Отличия датчиков

Замена

Замена датчика довольно проста и не вызывает никаких сложностей, кроме снятия стартера и неудобства проведения работ, в остальном сложностей возникнуть не должно. Просто нужно иметь желание самостоятельно ремонтировать свой автомобиль и у вас обязательно все получится.

Неисправности фазорегулятора могут быть следующими: начинает издавать неприятные звуки, застревает в одном из крайних положений, останавливается работа электромагнитного клапана фазорегулятора, формируется ошибка в памяти ЭБУ.

Хотя вы можете ездить с неисправным фазорегулятором, вы должны понимать, что двигатель не будет работать в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и производительность двигателя. В зависимости от проблемы со сцеплением, клапаном или системой регулировки фаз в целом симптомы неисправности и возможность их устранения будут разными.

Принцип действия фазорегулятора

Чтобы понять, почему лопается фазорегулятор или его клапанные клинья, имеет смысл разобраться в принципе работы всей системы. Это позволит лучше разобраться в поломках и дальнейших действиях по их ремонту.

Двигатель не работает одинаково на разных оборотах. Для холостых и малых оборотов характерны так называемые «плотные фазы», при которых степень удаления выхлопных газов невысока. Напротив, для высоких оборотов характерны «широкие фазы», когда объем выделяемых газов велик. Если использовать «широкие фазы» на низких оборотах, выхлопные газы будут смешиваться с только что поданными, что приведет к снижению мощности двигателя и даже к его остановке. А включение «тугих фаз» на высоких оборотах приведет к снижению мощности двигателя и его рабочей динамики.

Существует несколько типов систем регулирования фазы. VVT (Variable Valve Timing), разработанный Volkswagen, CVVT — используется Kia и Hyindai, VVT-i — используется Toyota и VTC — установлен на двигателях Honda, VCP — Renault, фазорегуляторы Vanos / Double Vanos — система, используемая в BMW. Далее рассмотрим принцип работы фазорегулятора на примере автомобиля Рено Меган 2 с 16-клапанным двигателем К4М, так как его выход из строя является «детской болезнью» этого автомобиля, и его владельцы чаще всего сталкиваются с неработающий фазорегулятор.

Управление осуществляется с помощью электромагнитного клапана, подача масла в который регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь процесс контролируется электронным блоком управления на основе сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Фазорегулятор включается при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 об / мин) при соблюдении следующих условий:

  • датчики положения коленвала (ДПКВ) и распредвалов (ДПРВ) исправны);
  • нет неисправностей в системе впрыска топлива;
  • соблюдается пороговое значение впрыска фазы;
  • температура охлаждающей жидкости от + 10 °… + 120 ° С;
  • высокая температура моторного масла.

Возврат фазорегулятора в исходное положение происходит при уменьшении скорости при тех же условиях, но с той разницей, что вычисляется нулевой сдвиг фазы. В этом случае стопорный плунжер блокирует механизм. Таким образом, «виновником» неисправности фазорегулятора может быть не только он сам, но и электромагнитный клапан, датчики двигателя, неисправности двигателя, неисправности компьютера.

Признаки неисправности фазорегулятора

О полном или частичном выходе из строя фазорегулятора можно судить по следующим признакам:

  • Повышенный шум двигателя. Из области установки распределительного вала будут издаваться повторяющиеся дребезжащие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на дизельный двигатель.
  • Нестабильная работа двигателя на одном из режимов. Двигатель может продолжать работать на холостом ходу, но не может разгоняться и терять мощность. Или наоборот нормально водить, но «задохнуться» по минимуму. На фоне общего снижения выходной мощности.
  • Повышенный расход топлива. Опять же, в некоторых режимах работы двигателя. Рекомендуется проверять расход топлива динамически с помощью бортового компьютера или диагностического прибора.
  • Повышенная токсичность выхлопных газов. Обычно их становится больше, и они приобретают более резкий запах топлива, чем раньше.
  • Увеличивается расход моторного масла. Он может начать активно гореть (снижается уровень в цоколе) или потерять эксплуатационные свойства.
  • Неустойчивые обороты двигателя после запуска двигателя. Обычно это занимает около 2-10 секунд. При этом дребезжание фазорегулятора громче, поэтому немного затухает.
  • Образование ошибки несоосности коленвала и распредвалов или положения распредвалов. Их код может отличаться от машины к машине. Например, код неисправности Renault DF080 напрямую указывает на проблемы со ступенью. На других машинах часто возникает ошибка p0011 или p0016, что указывает на несинхронизированную систему.

Обращаем ваше внимание, что, кроме того, в случае неисправности фазорегулятора может появиться только часть указанных признаков, или они могут появиться по-разному на разных машинах.

Причины неисправности фазорегулятора

Неисправности разделяются непосредственно фазорегулятором и его регулирующим клапаном. Итак, причинами неисправности фазорегулятора являются:

  • Износ шестерен вращения (лезвие / лезвие). В нормальных условиях это происходит по естественным причинам, и менять фазорегуляторы рекомендуется каждые 100… 200 тысяч километров. Загрязненное или некачественное масло может ускорить износ.
  • Сдвиг или несовпадение заданных значений углов поворота фазорегулятора. Обычно это происходит из-за того, что поворотный механизм фазорегулятора в своем корпусе превышает допустимые углы поворота из-за износа металла.

Но причины разрыва клапана ввт разные.

  • Неисправность сальника клапана фазорегулятора. В автомобилях Рено Меган 2 клапан фазорегулятора установлен в выемке в передней части двигателя, где много грязи. В результате при потере герметичности сальника пыль и грязь извне смешиваются с маслом и попадают в рабочую полость механизма. В результате происходит заклинивание клапана и износ поворотного механизма самого регулятора.
  • Проблемы с электрической схемой клапана. Это может быть обрыв, повреждение контактов, повреждение изоляции, короткое замыкание на корпус или кабель питания, уменьшение или увеличение сопротивления.
  • Поступление пластиковой фишки. На фазорегуляторах лопатки часто изготавливаются из пластика. По мере износа они меняют свою геометрию и падают с сиденья. Вместе с маслом они попадают в клапан, распадаются и разрушаются. Это может привести к неполному ходу штока клапана или даже к полному заклиниванию штока клапана.

Также причины выхода из строя фазорегулятора могут заключаться в выходе из строя других сопутствующих элементов:

  • Некорректные сигналы от ДПКВ и / или ДПРВ. Это может быть связано как с проблемами с этими датчиками, так и с тем, что фазорегулятор изношен, в результате чего распредвал или коленчатый вал находится в положении, превышающем допустимые пределы в определенный момент. В этом случае вместе с фазорегулятором необходимо проверить датчик положения коленвала и проверить ДПРВ.
  • Проблемы в работе ЭБУ. В редких случаях происходит сбой программного обеспечения электронного блока управления, и даже при всех правильных данных он начинает выдавать ошибки, в том числе и в отношении фазорегулятора.

Демонтаж и чистка фазорегулятора

Функциональный тест можно проводить без разборки. Но чтобы проверить износ фазорегулятора, его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти его, нужно ориентироваться по переднему краю распределительного вала. В зависимости от конструкции мотора разборка самого фазорегулятора будет разной. Однако в любом случае на его кожух набрасывается ремень ГРМ. Поэтому необходимо обеспечить доступ к ремню, а сам ремень необходимо снять.

После отсоединения клапана всегда проверяйте состояние сетки фильтра. Если он грязный, его необходимо очистить (промыть моющим средством). Чтобы очистить сетку, нужно аккуратно отодвинуть ее в сторону в точке щелчка и снять с сиденья. Сетку можно мыть бензином или другой чистящей жидкостью с помощью зубной щетки или другого нежесткого предмета.

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масел и нагара (как снаружи, так и внутри, если его конструкция позволяет) с помощью карбоновой прокладки. Если клапан чистый, можно переходить к его проверке.

Как проверить фазорегулятор

Есть простой способ проверить, исправен ли фазорегулятор в моторе. Для этого потребуется всего две тонкие пряди длиной около полутора метров. Суть контроля заключается в следующем:

  • Снимите заглушку с разъема клапана подачи масла на фазорегулятор и подключите туда подготовленную проводку.
  • Другой конец одного из проводов необходимо подключить к одной из клемм аккумулятора (полярность в этом случае не важна).
  • Другой конец второй пряди оставьте пока висеть.
  • Дайте двигателю поработать холодным. Важно, чтобы масло в двигателе было холодным!
  • Подключите конец второго провода ко второй клемме аккумулятора.
  • Если мотор после этого начинает «задыхаться», значит, фазорегулятор исправен, иначе — нет!

Электромагнитный клапан фазорегулятора должен управляться по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерения сопротивления, измерьте его между пневмоостровами. Если ориентироваться на данные из мануала Меган 2, то при температуре воздуха + 20 ° С она должна быть в пределах 6,7… 7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — короткое замыкание, выше — обрыв. В любом случае клапаны не ремонтируют, а заменяют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить без разборки, однако необходимо также проверить механический компонент клапана. Для этого вам понадобятся:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ) подать напряжение с дополнительной разводкой на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, его поршень переместится вниз. Если натяжение снимается, шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить разрыв в крайних выдвинутых положениях. Он не должен превышать 0,8 мм (можно использовать металлический зонд для проверки зазоров клапанов). Если он ниже, клапан необходимо очистить в соответствии с описанным выше алгоритмом. После очистки необходимо провести электрические и механические проверки, а затем принять решение о повторной замене.

Ошибка фазорегулятора

Если в блоке управления на Рено Меган 2 формируется ошибка DF080 (цепь на изменение характеристик распредвала, обрыв цепи), необходимо предварительно проверить клапан по приведенному выше алгоритму. Если он работает нормально, то в этом случае необходимо «прозвонить» по цепи провода от микросхемы клапана до электронного блока управления.

В большинстве случаев проблемы возникают в двух местах. Первый — в проводке, идущей от самого двигателя к блоку управления двигателем. Второй — в самом разъеме. Если проводка цела, посмотрите разъем. Со временем пины на них разблокировались. Чтобы их затянуть, нужно сделать следующее:

  • снимите пластиковую опору с разъема (потяните вверх);
  • тогда появится доступ к внутренним контактам;
  • таким же образом необходимо разобрать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно вытаскивать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освобожденном зажиме необходимо затянуть зажимы с помощью острого предмета;
  • собрать все в исходное место.

Отключение фазорегулятора

Многих автолюбителей волнует вопрос: можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ: да, можно, но нужно понимать последствия. Если по каким-то причинам вы все же решили отключить фазорегулятор, можно сделать это так (считалось на том же Рено Меган 2):

  • отсоединить штекер от разъема клапана подачи масла к фазорегулятору;
  • следовательно, возникнет ошибка DF080 и, возможно, последующие при наличии сопутствующих отказов;
  • для устранения ошибки и «обмана» блока управления необходимо между двумя выводами вилки вставить электрический резистор сопротивлением около 7 Ом (как уже говорилось выше — 6,7… 7,7 Ом для жаркого времени года);
  • сбросить ошибку в блоке управления из программы или отключив отрицательный полюс АКБ на несколько секунд;
  • надежно закрепите снятый колпачок в моторном отсеке, чтобы он не плавился и не мешал другим деталям.

Производители автомобилей рекомендуют менять фазорегуляторы каждые 100… 200 тысяч километров. Если он стучал раньше, в первую очередь нужно проверить его клапан, так как это проще. Блокировать «фазичность» или нет — дело собственника автомобиля, так как это приводит к негативным последствиям. Разборка и замена самого фазорегулятора — дело кропотливое для всех современных машин. Поэтому такую процедуру можно проводить только при наличии соответствующего опыта и инструментов. Но лучше обратиться за помощью в автосервис.